Электромобиль Volkswagen для масс — это внедорожник ID.4 2023 года, в котором практичность сочетается с комфортом и достаточным запасом хода, что позволяет водителям переключиться с двигателя внутреннего сгорания.
Заднеприводные модели поставляются с одним мотором мощностью 201 л.с.; выбор полного привода добавляет второй двигатель и увеличивает выходную мощность до 295 л. миль диапазона. К счастью, ID.4 стандартно поставляется с возможностью быстрой зарядки постоянным током, что делает подзарядку на общественных зарядных станциях относительно быстрой и легкой.
Volkswagen перенес производство модели ID.4 для США на свой завод в Чаттануге, штат Теннесси, на модель 2023 года. Стандартная модель начального уровня присоединяется к линейкев этом году с привлекательной базовой ценой, но он использует меньшую аккумуляторную батарею на 58 кВтч и имеет предполагаемый запас хода 208 миль. Также новинкой для семейства ID.4 является модная комплектация Pro S Plus, которая добавляет роскошные функции, такие как подогрев задних сидений, трехзонная автоматическая система климат-контроля, уникальные 20-дюймовые колеса и стереосистема премиум-класса. Все модели теперь стандартно поставляются с большим 12,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который был необязательным в прошлом году, и VW добавил несколько незначительных улучшений дизайна, таких как глянцевая черная внешняя отделка, обновленный дизайн колес и изменение доступных цветов окраски. Центральная консоль была немного переработана, варианты обивки салона были обновлены, а модели Pro S получили подсвеченные логотипы Volkswagen спереди и сзади.
Хотя новая стандартная модель имеет самую доступную цену, мы бы выбрали среднюю модель Pro, чтобы максимально увеличить радиус действия ID.4 и разблокировать возможность быстрой зарядки постоянным током на общественных зарядных терминалах. Дополнительный двухмоторный полноприводный силовой агрегат также заслуживает обновления, поскольку он увеличивает мощность и улучшает производительность.
С одним задним двигателем ID.4 развивает 201 лошадиную силу, а двухмоторная полноприводная модель выдает 295. Максимальное тяговое усилие составляет 2700 фунтов. Рекуперативное торможение помогает вернуть энергию при замедлении автомобиля, но знакомое вождение одной педальюто, что оценили водители электромобилей, здесь в значительной степени отсутствует, даже в самом агрессивном регенеративном режиме ID.4. Также не хватает традиционного стремительного ускорения, которое часто обеспечивают электромобили. ID.4 с задним приводом не медленный по традиционным стандартам компактных кроссоверов, но его 7,6-секундный разгон до 60 миль в час в наших тестах демонстрирует, что он гораздо более спокойный, чем более быстрые конкуренты EV. Переход на более мощную полноприводную модель обостряет разгонные характеристики ID.4, о чем свидетельствует его 5,4-секундный скачок до 60 миль в час на нашем тестовом треке. ID.4 управляется менее резко, чем некоторые другие электромобили, но мы ценим его плавность и изысканность вождения и тихий салон.
По оценкам EPA, дополнительная аккумуляторная батарея ID.4 на 77,0 кВтч способна удерживать достаточно энергии, чтобы внедорожник мог проехать до 275 миль без подзарядки, что ставит его в один ряд с другими электрическими внедорожниками, такими как Hyundai Kona Electric и Kia . Ниро ЕВ . К сожалению для VW, это меньше, чем 330 миль расчетного диапазона EPA для Tesla Model Y. Конечно, аккумулятор можно заряжать дома от сети на 110 или 240 вольт, а также он поддерживает быструю зарядку постоянным током. Более дешевая стандартная модель оснащена меньшей батареей на 58 кВтч и меньшим запасом хода на 208 миль.
Дизайн интерьера лаконичный и игривый; тканевые сиденья с подогревом для передних пассажиров являются стандартными, но модель Pro S предлагает обивку из искусственной кожи, а также передние сиденья с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, с функцией памяти. Грузовой отсек ID.4 довольно просторный. Нам удалось разместить восемь чемоданов ручной клади за задним сиденьем ID.4 и всего 26 при сложенных задних сиденьях.
В стандартную комплектацию ID.4 входит 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Информационно-развлекательный интерфейс является новейшим и лучшим в VW, но мы обнаружили, что он более суетлив, чем программное обеспечение предыдущего поколения, которое все еще доступно в таких моделях, как седан Jetta и внедорожник Tiguan . Навигация является стандартной, как и беспроводные версии Apple CarPlay и Android Auto. Все модели ID.4 также оснащены 5,3-дюймовым реконфигурируемым цифровым дисплеем и функцией распознавания голоса.
На этом всё.
Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк