Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Большинство водителей уже смирилась с тем, что в ближайшие 10 лет им придётся передвигаться или на российской машине или на китайской. Китайские машины все ещё плохо изучены и неизвестно как они себя поведут при эксплуатации в глубинке, при посредственность качестве топлива, при посредственность качестве запчастей и при посредственных дорогах. Российские машины уже хорошо изучены, обкатаны и уже известно точно, что 120 тысяч машина гарантированно проедет. Однако, как вы понимаете автоваз это не та машина, на которой можно просто ездить, есть пару особенностей, к которым нужно быть готовым, про это я вам сейчас и расскажу.
Начну с первой особенности - коррозия.
Многие скажут, что сейчас и Веста и Гранта и Х-рей оцинкованы и коррозия им не страшна. Отчасти это правда, современные модели Лада действительно оцинкованы, но это так называемое холодное цинкование и наносится оно поверхностно, т.е все скрытые полости и салон не покрыты цинком.
Я это знаю не по наслышке, так как на моей Весте 2016 года на пробеге 70 тысяч пришлось избавляться от ржавчины в ногах водителя и пассажира.
Это что касается Весты и Х-рея, с Грантой все немного хуже, так как Веста и Х-рей, хоть и поверхностно, но полностью покрыты цинком. Гранты цинком покрыты только крылья, пороги и двери, и то не на всех машинах. Крыша, капот и багажник ржавеют, поэтому защищать машину нужно.
Это была первая особенность, вторая особенность касается силового агрегата.
Понятно, что трансмиссия подвывает на второй передаче, это все знают, но она надёжна и ходит без проблем по 250 тысяч км.
Я расскажу вам про двигатель. Мотор 1,8л можно встретить только на Весте Спорт, на Х-рей и обычно Весту он не устанавливается.мотор 1,6л с 16-ю клапанами в целом хорош и уже лишён детской болезни, когда при обрыве ремня, гнуло клапана. С 2018 года, с лета, этой проблемы нет. Особенность этого мотора - не эластичный момент. Те кто ездил на вазовских "шеснарях" знает, что он начинает хорошо ехать с 3000 об/мин и хорошо едет до 5500 об/мин. До 3000 мотор вообще не едит и никто не знает почему. Даже изменяемая геометрия впуска, которая стоит на последних моделях Лада, ситуацию не изменило, мотор просто не едет с низов.
1,6л мотор с 8-ю клапанами простой и надёжный. Его особенность заключается в том, что на скорости свыше 80 км/ч он не едет от слова совсем. В городе динамика просто превосходная, но на трассе нужно быть готовым к тому, что вы пойдёте на обгон, а машина не пойдёт.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.