Найти в Дзене

Модульные дома разлетаются как семечки. При старте заявка по 1600 руб.

Оглавление

Клиент:

WINWIN – одна из ведущих компаний по строительству модульных домов в Рязани. Профессиональные бригады за месяц могут построить современный модульный дом из бруса с полной отделкой, а также доставить готовый дом клиенту.

Услуга проекта: Настройка Яндекс.Директ

Задача

Для привлечения клиентов на модульные дома у компании был одностраничный сайт. Мы провели анализ ниши и поставили следующие задачи:

1. Разработать рекламные кампании

Для первого запуска решили запустить стандартные кампании на Поиске, РСЯ и Ретаргетинге с ручной стратегией.

2. Настройка Яндекс.Метрики и целей

В качестве цели выбрали только отправку формы, что бы не смешивать автоцели с реальной заявкой.

3. Привлечь максимально целевой трафик для получения качественных заявок

Для этого на поиске использовался только целевые ключевые фразы. Для РСЯ тестировались целевые и околоцелевые запросы.

4. Уложиться в тестовый бюджет, на первый месяц было выделено 80.000 руб.

Выставили дневные ограничения. На часть фраз пришлось выставить среднюю ставку.

С чего мы начали

1. Анализ конкурентов

Перед началом работы мы провели анализ конкурентов. Выявили офферы, по которым конкуренты не рекламируются, и которые мы могли бы использовать в своих объявлениях.

2. Сбор семантического ядра

Собрали горячие и теплые запросы по выбранным регионам. Подготовили нужный список минус-фраз.

3. Написание текстов объявлений и расширений

На каждую группу объявлений подготовили по 4 разных текста. В объявления добавлены все типы расширений , чтобы они выглядели максимально привлекательно. Созданы мобильные объявления.

4. Первичный запуск

Запустили кампании для тестового периода. Подбирали ставки для оптимального трафика.

5. Оптимизация кампаний

Убирали нецелевые запросы в поисковых кампаниях, чистили площадки в РСЯ, добавляли новые ключевые фразы. Дорабатывали тексты и заголовки в объявлениях.

Ключевые запросы

Включая но не ограничиваясь

-2

Объявления

Грамотно проработали текстовые объявления. Заполнили все расширения по максимуму.

Объявления на Поиске

-3
-4
-5

Объявления на РСЯ

-6
-7
-8

Результаты после запуска

За первый тестовый месяц мы получили следующую статистку

-9

  • Количество показов - 270 834 шт.
  • Количество кликов - 8 226 шт.
  • Расход всего - 84 270 руб.
  • Количество конверсий (получение лида) - 50 шт.
  • Стоимость конверсии - 1 685,40 руб.

Вывод

Даже первоначальный запуск рекламы оказалось вполне эффективным. У руководства компании приоритет был не в сумме потраченного бюджета, а на получение качественных обращений с сайта. По итогу работы над проектом, удалось получить 50 лидов за первоначальный месяц работы.

В дальнейших планах – удешевление лида и получение большего количества заявок.

Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов?

Напишите нам: https://vk.me/nastroyka_yandex_directa