Клиент:
WINWIN – одна из ведущих компаний по строительству модульных домов в Рязани. Профессиональные бригады за месяц могут построить современный модульный дом из бруса с полной отделкой, а также доставить готовый дом клиенту.
Услуга проекта: Настройка Яндекс.Директ
Задача
Для привлечения клиентов на модульные дома у компании был одностраничный сайт. Мы провели анализ ниши и поставили следующие задачи:
1. Разработать рекламные кампании
Для первого запуска решили запустить стандартные кампании на Поиске, РСЯ и Ретаргетинге с ручной стратегией.
2. Настройка Яндекс.Метрики и целей
В качестве цели выбрали только отправку формы, что бы не смешивать автоцели с реальной заявкой.
3. Привлечь максимально целевой трафик для получения качественных заявок
Для этого на поиске использовался только целевые ключевые фразы. Для РСЯ тестировались целевые и околоцелевые запросы.
4. Уложиться в тестовый бюджет, на первый месяц было выделено 80.000 руб.
Выставили дневные ограничения. На часть фраз пришлось выставить среднюю ставку.
С чего мы начали
1. Анализ конкурентов
Перед началом работы мы провели анализ конкурентов. Выявили офферы, по которым конкуренты не рекламируются, и которые мы могли бы использовать в своих объявлениях.
2. Сбор семантического ядра
Собрали горячие и теплые запросы по выбранным регионам. Подготовили нужный список минус-фраз.
3. Написание текстов объявлений и расширений
На каждую группу объявлений подготовили по 4 разных текста. В объявления добавлены все типы расширений , чтобы они выглядели максимально привлекательно. Созданы мобильные объявления.
4. Первичный запуск
Запустили кампании для тестового периода. Подбирали ставки для оптимального трафика.
5. Оптимизация кампаний
Убирали нецелевые запросы в поисковых кампаниях, чистили площадки в РСЯ, добавляли новые ключевые фразы. Дорабатывали тексты и заголовки в объявлениях.
Ключевые запросы
Включая но не ограничиваясь
Объявления
Грамотно проработали текстовые объявления. Заполнили все расширения по максимуму.
Объявления на Поиске
Объявления на РСЯ
Результаты после запуска
За первый тестовый месяц мы получили следующую статистку
- Количество показов - 270 834 шт.
- Количество кликов - 8 226 шт.
- Расход всего - 84 270 руб.
- Количество конверсий (получение лида) - 50 шт.
- Стоимость конверсии - 1 685,40 руб.
Вывод
Даже первоначальный запуск рекламы оказалось вполне эффективным. У руководства компании приоритет был не в сумме потраченного бюджета, а на получение качественных обращений с сайта. По итогу работы над проектом, удалось получить 50 лидов за первоначальный месяц работы.
В дальнейших планах – удешевление лида и получение большего количества заявок.
Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов?
Напишите нам: https://vk.me/nastroyka_yandex_directa