Найти тему
224 подписчика

Скромность. Помогает или мешает она в жизни?

Привет, читатели и гости моего канала!

Есть одно такое качество в людях-некоторым оно нравится, а кому-то мешает жить.

Еще с детства, родители в большинству из нас говорили, что скромность украшает человека. Однако, это далеко не так.

Излишняя скромность мешает человеку в повседневной жизни, в общении. На мой взгляд, лучше иметь здоровую самооценку и уверенность в себе.

Нужно уметь заявлять о себе, не бояться высказывать свое мнение, общаться с людьми. Нерешительные и скромные люди порой сами не понимают, как упускают свои возможности. 

Фото не совсем по теме. Котик сморит на нас, но боится подойти.
Фото не совсем по теме. Котик сморит на нас, но боится подойти.

Пока они сидят на месте, боятся сделать первые шаги в учебе, работе или в каких-либо других сферах. Другие, более уверенные в себе, действуют, не упускают ни одной возможности.

Нужно преодолевать чувство робости, излишней скромности. Не бояться наделать ошибок, двигаться вперед. Учиться новому, пробовать себя в совершенно не знакомых сферах деятельности, приобретать опыт, который пригодится в дальнейшем.

И обязательно верить, что все получится!
Каждый человек в чем-то талантлив, главное найти себя. Пусть даже если любимое занятие просто хобби, стараться развивать свои навыки в этом направлении. И не сомневаться в своих способностях, получать удовольствие от того, чем ты занимаешься.

Скромность - это когда нет других достоинств. 

Я уже не помню, где попалась мне на глаза эта фраза, но почему-то она мне запомнилась.

По натуре я была стеснительным, скромным человеком. Могу сказать, что это качество мне не раз мешало в жизни. Я боялась общения с людьми, особенно с малознакомыми. Работу выбирала спокойную, офисную.

Так сложились обстоятельства в моей жизни, что я поменяла сферу деятельности. Из молчаливого офисного сотрудника мне пришлось стать общительным, коммуникабельным специалистом по работе с клиентами.

Сказать, что было тяжело, это ничего не сказать. Я сильно уставала от нескончаемого потока людей, постоянного общения. Постепенно привыкла, и как-то незаметно исчезло чувство неуверенности в себе.

Фото автора.
Фото автора.

Для себя сделала вывод. Что может помочь измениться человеку? Перемены в жизни. Они очень этому способствуют. Причем изменения происходят незаметно для самого человека. Как это произошло и со мной.

А как Вы думаете помогает или мешает скромность в жизни?

Спасибо, что читаете! Подписывайтесь, если интересно!