Фильм режиссера Уильяма Марка Маккалоу, известного актера и режиссера ужасов, и продюсера Алексиса Нельсона, номинированного на премию "Эмми" и известного мастера VFX, привлекает внимание четкими фотографиями и яркими цветами, Фильм придает ему дополнительную достоверность благодаря тому, что он снят в доме в Саванне, в котором в прошлом были привидения - некоторые из актеров, и даже сам Маккалоу, похоже, были предыдущими владельцами этого дома, и они делятся своим опытом в 5-минутной последовательности титров. Недостатком фильма является то, что он иногда напоминает триллер из серии Lifetime (это может быть как хорошо, так и плохо), и, хотя он тематически и концептуально удовлетворителен, ему, к сожалению, не удается приземлиться.
A Savannah Haunting сочетает в себе жанр южной готики и фильм о привидениях, в частности, о доме с привидениями (это гораздо более мягкое и личное дело, чем большинство студийных усилий в этой области - для начала, здесь нет прыжков), и имеет некоторые элементы подростковой эксплуатации, которые действительно обогащают впечатления от просмотра в течение часа или около того, но от которых в конечном итоге отказываются ради твистов. В центре сюжета - семья из четырех человек, которая оставляет свою прежнюю жизнь после смерти дочери и переезжает в Саванну, которая, как выясняется, имеет богатую историю оккультизма и духовности, не уступающую истории Нового Орлеана.
Сюжет, после знакомства с несколькими местными персонажами и упоминания о расовой напряженности в прошлом Саванны, а также о практике вуду, следует за каждым из четырех персонажей, пока они ориентируются в своей новой жизни - мать посещает психиатра, и ее в свою очередь посещает призрак ее умершей дочери - или она сама? Дочь-подросток встречает женщину чуть старше себя, с которой у нее начинается пылкий, страстный роман. Отец в основном отсутствует, он работает в реставрации старых домов, заводит дружбу с семьей чернокожих и сам подвергается искушению со стороны Лилат. Наконец, сын - совсем маленький мальчик, хотя и немного похожий на Кассандру, играет с призраками, которые заманивают его в опасные ситуации. Здесь также есть жуткая кукла, возможно, самый сильный повторяющийся образ во всем фильме, а также сцена с обнаженной натурой, которая кажется неуместной и ненужной.
В течение часа и десяти минут фильм удерживает ваше внимание, смешивая четыре различных жанра, предлагает потрясающие фотографии и цвета, богатую обстановку и несколько необычных персонажей - Лилат и жуткого соседа-расиста, который просто хочет протянуть руку помощи! Жаль, что у фильма нет убедительной концовки, соответствующей всем фигурам, которые он расставляет на доске, но как фильм, построенный вокруг настоящего дома с привидениями, он более чем справляется со своей задачей.