Найти тему
Кинолюбитель

Сын (2023)

Оглавление

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске:

Ссылка на профиль Кинопоиска -
https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/

Рейтинг:

  • Кинопоиск - 6,6
  • IMDb - 6,1

Жанр: драма

Флориан Зеллер покорил всех своим «Отцом», экранизировав собственную пьесу. На этот раз режиссёр продолжает изучать внутренние проблемы человека и выдаёт «Сына», чтобы показать, как влияют на мальчика события в семье. Перед нами семья после развода, когда отец живёт с новой семьей, а сын проживает внутренние проблемы с матерью. Режиссёр неспешно вводит уже созданную новую семью – Хью Джекман, Ванесса Кирби и ребёнок – для того, чтобы продемонстрировать первую реакцию, когда в эту ячейку общества врывается Лора Дёрн – бывшая жена.

-2

На таком моменте картина красиво играет с цветовой палитрой, уделяя каждому герою свой оттенок. Хью Джекман прекрасно играет отца, пытающегося помочь, оказать влияние, не смотря на новую семью. Проблемный подросток Зен МакГрат словно мостик между двумя семьями Джекмана – ключевой герой фильма. При просмотре не покидает чувство некой осторожности и опасности. Саундтрек Ханса Циммера нагнетает кадры с сыном, чтобы показать: мальчик не такой, как сверстники. В ленте ключевые моменты заключаются в мелких деталях. Флориан демонстрирует, как маленькая частица информации может раздуться до проблемы и повлиять на окружающих.

-3

Нагнетает именно сын, который скрывает свои секреты. Именно внутренние эмоции, именно желание что-либо сделать добавляют драмы и служат границей между попытками донести свои мысли до отца и отцовским влиянием в целом на жизнь. Местами казалось, что будет резкий эмоциональный скачок, мы узнаем что-то необычное и скрытое, но в этом весь смысл ленты – все факторы влияния были заключены в разводе и действие этого развода на подростка.

-4

Режиссёр позволяет сделать акцент на проблемах детей, вынуждает зрителя рассуждать над проблемой мальчика в общем, в то время как Хью использует свои методы воспитания. Отдельный акцент драмы строится на отце Хью, сыгранного... Энтони Хопкинсом. Вот уже отец, так отец. Забавный ход режиссёра. Непростые отношения Хью и Ванессы, которые заключаются в извечном противостоянии: карьера или семья, проходят свои стадии, но куда более чувствительно вписывается положение сына. Для большей привязки отца и сына сюжет добавляет флэшбеки, на которых отец с сыном проводят вместе счастливые часы.

-5

Внимание к деталям – это то, за что можно любить Флориана Зеллера. Пока только второй фильм, но режиссёр уже постепенно приближает зрителя к чему-то «взрывному». Кадры стиральной машины прямо сопоставимы с отягощающей травмой мальчика, а определённая крупица информации, данная зрителям, настораживает предостерегает. Как повлиять на мальчика, который закрыт сам от себя? Методы «кнута и пряника» тут не нужны, но мы все видим, что проблема мальчика теперь проблема всех. Мать, отец, новая жена отца, младший брат – все вращаются вокруг Сына. Сына, которому необходимо понимание.

-6

Это не просто проблема братьев и сестёр за внимание родителей, это проблема одного ребёнка за внимание семьи. Постепенно мы узнаём, что и как повлияло на сына, но печаль и попытки всё исправить не выглядят чем-то невероятным – такое сплошь и рядом. Поэтому и стоит уделять внимание проблемам подростков. Они опасны сами для себя, что уж тут говорить об окружающих. Меры и попытки помочь вытягивают из фильма другую тему: взрослые поступают, как считают нужным, как им подсказывает сердце, не уделяя внимание действительности и мнению экспертов. Ошибки, принятые по зову сердца, мозг не сможет побороть, поэтому и кульминация дарит великолепие и понимание.

-7

Картина вышла тяжёлой, но поучительной. Зен МакГрат местами выдавал ложные эмоции, но вот Хью Джекман просто прекрасен. Вторая полнометражная работа режиссёра – вторая серьёзная проблема в семье. Режиссёр хорошо показывает реальные проблемы общества на примере разных семей.

Флориан Зеллер "Сын" (2023)

"The Son"