Найти тему

Быль про двойные стандарты

Вот не могу я никак познать о них дзен. Не-мо-гу.

Четверг одиннадцатый час ночи. Я делаю стопятьсотый круг по району в надежде найти парковочное место. Ночью, ага. В будни. После снегопада. Да, наивность во мне - несущая конструкция.

Дорога за домом. Одна полоса. Слева - ряд машин. Справа – бордюр и начало лужайки с торчащими из сугроба пародией на кусты. А прямо – газелист, не собирающийся уступать дорогу, хотя ему нужно подвинуться на два метра, а мне - пятиться шесть подъездов. Газелист настроен решительно. Ему. Нужно. Прямо.

Горестно выдыхаю и выворачиваю направо, чтобы пропустить. Простите, кусты, но вот. В конце концов, ежемесячно оплачиваемый взнос за обустройство территории должен окупить несколько поломанных веток.

И тут появился он – Взъерошенный Мужик! Как будто из сугроба выпрыгнул и начал биться мне в стекло раненной птицей. Взъерошенный Мужик орал непотребства, показывал на лужайку, кусты и во всех красках описывал мою умственную осталось.

Газелька, радостно прогремела мимо ушатанной подвеской и скрылась во тьме. Я, грустно посмотрев на Мужика, спросила: «А куда мне было?». По его жестам поняла, что надо было мне в Перми парковаться, а оттуда уже пешочком. По словам вообще не поняла ничего, даром, что дочь слесаря и подруга прораба. Сижу, соображаю, что делать. На улице пусто. Мужик уже переходит на крещендо, а у меня из всех предметов безопасности только маска на зеркале заднего вида.

Так бы я и держала круговую оборону, если бы прямо за мной не припарковалась Х5 с Веселым Армянином. БМВ такая, видели? У меня квартира меньше по метражу этой машины, а Веселому Армянину она была так, в плечах тютелька в тютельку, я б сказала. X5 не стала аккуратничать. Снесла всю молодую поросль, кусты, сугроб за ними и весь накал страстей в придачу. Новое парковочное место за три секунды под ключ.

- Крах благоустройства! – шепнула я в наступившей тишине Взъерошенному Мужику и кивком показала, на злостного нарушителя порядка.

Я психолог, но таких инсайтов не видела даже в процессе работы. В долю секунды мамкин гринписовец осознал, что единственное живое существо, которое нужно действительно сохранить на этой планете – это он-любимый, и дематериализировался в звенящем морозом воздухе.

Домой я зашла в расстроенной задумчивости.

Блин, если тебе так дороги кусты – стой за них до конца, не взирая Галя перед тобой или Армянин, а если просто настроение плохое и поорать хочется, не нужно прикрываться Великой Идеей, фигня ж выйдет, все равно.

Или не так?