Найти тему
Frequent Flyers

Полсотни служебных пассажиров не могут улететь домой

Курьёзный случай произошёл в эти выходные в Таиланде: почти 50 служебных пассажиров — сотрудники «Аэрофлота», его дочерних компаний и партнеров по программе FlyID из других авиакомпаний — не могут улететь домой.
Погреться к морю они улетели по служебным тарифам с максимально возможной скидкой: если обычный коммерческий билет туда-обратно стоит более 60 тысяч рублей, то дисконтный для сотрудников всего 17. Собственно, наличие таких скидок на билеты для всей семьи — один из важных критериев выбора профессии у тех, кто любит путешествовать.

Но есть один огромный нюанс. Тариф с максимальной скидкой — это не гарантированное бронирование, а билет «на подсадку». То есть, вас ставят в лист ожидания, и летите вы только при наличии свободных мест на борту, узнав об этом только по факту уже после окончания регистрации. Нет мест — ждёшь следующего рейса.
Но на рейсах из Таиланда в конце длинных выходных свободных мест предсказуемо нет: направление популярное, сезон в разгаре, а четыре выходных подряд позволяют офисным сотрудникам и вовсе устроить себе мини-отпуск. Вот и получилось, что «подсадка» растянулась на многие дни. И кто-то рискует схлопотать прогулы на работе.

Между тем существуют служебные тарифы с гарантированным бронированием, но скидка по ним меньше: до 50% от тарифа. Такой билет дороже в два раза, чем «подсадной», но зачем переплачивать? Ведь должно повезти и можно рискнуть!

Хотя уж кто-кто, а сотрудники авиакомпании должны знать, что загрузка будет большой и улететь не получится, и это даже видно в системе бронирования служебных билетов FlyID— но нет, они теперь просят прислать за ними персональный «Боинг».

Можно, конечно, поныть на тему того, что во FlyID (это новая система бронирования служебных билетов) загрузку рейса смотреть сложнее, потому что отображается лишь количество свободных мест, если их не более 9. В остальных случаях увидишь «более 9», в то время как в старой западной системе ID90Travel отображалось точное количество. Но, похоже, голова нужна некоторым сотрудникам только для того, чтобы носить пилотку да накачивать губы восхищаться своей красотой 🙂

  📷
📷