Найти тему

Отучить собаку тянуть поводок. Корректирующая шлейка Easy Walk

2,3K прочитали

Поделюсь личным опытом. У меня дома полтора года назад завёлся молодой кобель Ромео (Рома). Веселый, игривый, дома не жил никогда и поводка в глаза не видел.

Беда в том, что он из тех, кто бегал и гавкал на машины, велосипеды, самокаты прочую нечисть))) Рвался дружить ко всем собакам и побегать за котами.

Начали мы с занятий с кинологом. Итога - ноль. Но дело не в специалисте (он как раз замечательный), а в том, что уделять достаточно времени на обучение и адаптацию у меня не было.

Посоветовал мне кинолог, со вздохом, купить шлейку Easy Walk , и только оригинал. Не брать ничего похожего.

Я в интернете поискала - не дешевая (около 2500р на крупную собаку), да и не внушила она мне доверия.

Какие-то смешные поворозочки просто не могли удержать мои 30 кг радости и счастья.

Поделюсь личным опытом. У меня дома полтора года назад завёлся молодой кобель Ромео (Рома). Веселый, игривый, дома не жил никогда и поводка в глаза не видел.

Спустя год, добежав очередной раз до парка, как воздушный шарик за Ромой, уже со слезами. Думаю, ну все, куплю, а вдруг.

Дешевле всего вышло на Азоне. Но может кто-то найдет где дешевле.

Пришла долгожданная. Пришлось повозиться, чтобы подогнать. Но вот настал час "Х" - прогулка. Я уже в предвкушении традиционного торпедного вылета из дома, а тут.... ШОК! Рома как послушный мальчик прилично пошел. И первый раз я без стресса, слез и крепкого словца добралась до парка.

Ругала себя только за одно - ну почему не купила её год назад. Ну да ладно...

Поделюсь личным опытом. У меня дома полтора года назад завёлся молодой кобель Ромео (Рома). Веселый, игривый, дома не жил никогда и поводка в глаза не видел.-2

Как это работает

Удивительно. Шлейка совершенно не сковывает движение. Физически собаки ничего не мешает бегать и играться.

Суть в том, что карабин поводка крепится на груди животного. Когда собака делает рывок, её разворачивает к хозяину. Попалось хорошее сравнение "как заднеприводный автомобиль"

Но чудо в том, что собака начинает сразу, с первого раза идти спокойней. Еще даже не зная, какой кульбит её ждет при рывке. ПОЧЕМУ?

Как происходит обычно.

Когда собака идёт вперед в ошейнике, или шлейке с кольцом наверху, поводок натягивается и собаку тянет назад. Рефлекторно собака сопротивляется и начинает тянуть вперед с утроенной силой. И это замкнутый круг.

Чем больше вы её останавливаете, тем больше она тянет.

На шлейке Easy Walk

Всё благодаря специальному креплению для поводка на груди собаки. Кольцо не просто пришито, а крепится к вставному кольцу на самой шлейке.

Поделюсь личным опытом. У меня дома полтора года назад завёлся молодой кобель Ромео (Рома). Веселый, игривый, дома не жил никогда и поводка в глаза не видел.-3

При движении вперед поводок натягивается, это кольцо сжимается и у собаки появляется ощущение, что ее тянут тоже вперед.

А при принужденном движении вперед и люди, и собаки инстинктивно пытаются сопротивляться и останавливаться.

Получается при натяжении поводка собака сама себя притормаживает. Чудеса

Мне эта шлейка очень помогла и теперь я гуляю "как люди"

Как правильно надевать шлейку и полный обзор можно посмотреть на Нашем любимом канале DogAngel

Всем добра))))

ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОГУЛКИ!

P.S. Это не реклама. Только личный опыт