Представьте, что 10 из 10 владельцев онлайн-школ, не могут найти маркетолога, который бы вывел их на новый уровень. Специалисты не задерживаются в компании более 3 месяцев: с ними разрывают контракты. Откуда у меня эти данные? Владельцы сами мне об этом рассказали.
Если вы развивающийся специалист, маркетолог, который горит желанием достичь такого уровня, чтобы НЕ ВЫ искали проект, а искали ВАС с предложением работать на ВАШИХ условиях, то дочитайте статью до конца и вы получите руководство, что для этого нужно делать.
Но сначала представлюсь. Я Анна Панькина, наставник интернет-маркетологов по прокачке навыков кратного роста. В профессии с 2019 года. Сотрудничала с:
- Марией Солодар
- Ритой Дакотой
- Владом Соколовским
- Ольгой Гогаладзе (@pro.financy)
- Mr.Alex
и другими крупными блогерами и экспертами разных ниш. Где заработок с запуска удавалось поднять от 1,5 до 10 раз, в зависимости от исходных данных проекта.
Читайте эту статью до конца, только при условии, что вы хотите разобраться, как вам научиться делать такие результаты и от чего они зависят
ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ, С КАКИМИ МАРКЕТОЛОГАМИ В ЦЕЛОМ СОТРУДНИЧАЮТ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ
- Те, кто занимаются трафиком. Эти люди важны в команде, от их работы зависит какая аудитория придет к вам в блог или на вебинар. Некоторые из них помогают в построении автоворонок
- Аналитики. Это маркетологи, которые анализируют результаты активностей онлайн-школы, смотрят цифры, прогнозируют, сводят все метрики
- Маркетологи, работающие с базой. Это те люди, которые строят воронки, разрабатывают продающие активности и дожимы, продумывают, какие смыслы донести до аудитории, чтобы она в итоге купила основной продукт. В этой статье мы говорим как раз про таких специалистов.
ОТ ЧЕГО ЖЕ ЗАВИСИТ: БУДУТ С ВАМИ РАБОТАТЬ ИЛИ ОТКАЖУТСЯ?
Во-первых, владельцу школы важны результаты работы маркетолога
Во-вторых, его интересуете вы как личность и легкость взаимодействия с вами
Если у эксперта или управленца будет стоять выбор между специалистом, который приносит РЕЗУЛЬТАТ и специалистом, с которым классно поболтать, то выбор отдадут в пользу первого. А если вы совмещаете в себе оба критерия, то сами понимаете: вы вне конкуренции.
ЧТОБЫ ПРИНОСИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ОНЛАЙН-ШКОЛЕ,
Маркетологу необходимо:
1. Постоянно развиваться, иметь хорошую базу знаний и насмотренность. Очень круто иметь наставника, который уже находится на том уровне, куда стремитесь вы
2. Понимать свою аудиторию. Это поможет найти ключики к ней, донести ценность продукта и в конечном счете продать
3. Научиться создавать продающие мероприятия и активности с высокой конверсией, разрабатывать продуктовую линейку и понимать, как вести ученика от продукта к продукту для повышения LTV
4. На основе заложенных смыслов, уметь выстраивать продажи так, чтобы у человека не осталось сомнений в приобретении продукта
5. Уметь грамотно управлять вниманием аудитории, разделяя их на сегменты и предлагая им то, что им действительно нужно
Запишитесь на сессию со мной или моим партнером, чтобы понять свои зоны роста и выйти на новый уровень в маркетинге. Пиши "ХОЧУ НА СЕССИЮ" мне в телеграмм и мы договоримся о встрече >>>