В результате аварийного отключения электроэнергии произошёл сбой прибора учёта, собственником которого является истец. Он сообщил в Горэлектросеть о неисправности счётчика, просил устранить проблему, но ему отказали. Из-за некорректной работы прибора учета плату считали не по двухтарифному тарифы (день/ночь), которым ранее пользовался потребитель, а по единой ставке. Договориться без суда традиционно не вышло. Поставщик встал в позу и отказался пересчитывать чтобы то ни было. Требования истца к поставщику ресурса в суде - отменить перевод на одноставочный тариф, - признать неправомерными начисления за период аварийной работы счётчика, - пересчитать начисления по тарифу день/ночь, - взыскать сумму за купленный взамен неисправного энергомер (почти 5 тысяч рублей), компенсацию морального вреда (10 тысяч рублей) и расходы на оплату госпошлины. Суд удовлетворил часть пунктов В частности, признал неправомерным одноставочный тариф и, как следствие, начисления по нему. Обязал ответчика пере
Накрученные киловатты из-за аварии. Поставщик отказал в перерасчете
9 марта 20239 мар 2023
1839
2 мин