Рынок приложений для смартфонов невероятно конкурентен. Каждый день в магазинах приложений появляются тысячи новых приложений. Вся информация, с которой ваша целевая аудитория имеет дело каждый день, совершенно ее перегружает. Кажется, что привлечь их внимание невозможно.
Многие из этих приложений не находят отклика у целевых потребителей; некоторые из них просто недостаточно хороши, в то время как другие терпят неудачу из-за плохого маркетинга. Предполагаемый пользователь приложения часто даже не знает о его существовании. Эта задача становится все более сложной, поскольку ваша цель — побудить их потратить несколько минут на загрузку вашего приложения.
Даже если у вас самое лучшее мобильное приложение, может быть непросто добиться того, чтобы оно поднялось в рейтингах обоих магазинов приложений и выделилось среди миллионов приложений. Поэтому необходимо понимать, как продвигать мобильное приложение. Ваша главная цель как разработчика приложений — заработать деньги на своем приложении, когда вы его создадите, верно?
Кроме того, вам необходимо, чтобы люди обнаруживали ваше приложение, чтобы максимально увеличить количество загрузок приложения. Кроме того, большинство предпринимателей постоянно ищут приложения, которые просты в использовании и соответствуют их требованиям. Самое удивительное чувство, которое может испытать владелец мобильного приложения, — это когда миллионы пользователей скачивают и используют его приложение.
В настоящее время в Google Play Store насчитывается более 2,9 миллиона приложений, а в App Store — более 4,3 тысячи.
Эти цифры просто ошеломляют и растут с каждым днем. Поэтому если вы сидите и ждете, что пользователи приложений просто перейдут на ваше приложение, подумайте еще раз. Существует много соперничеств.
В связи с этим настоятельно рекомендуется разработать стратегию привлечения пользователей приложения до его запуска и отнестись к ней так же, как и к запуску любого другого стандартного продукта.
Идея и дизайн мобильного приложения имеют решающее значение для его успеха. Однако в современных условиях часто случается так, что блестящие идеи остаются незамеченными из-за плохого подхода к рекламе приложений. Откройте для себя наиболее эффективные методы повышения узнаваемости и создания лучшего приложения.
В этой публикации вы можете узнать, как другие компании, занимающиеся разработкой мобильных приложений, справились с рекламой. Здесь вы также найдете советы по созданию рекламных кампаний, которые повысят количество загрузок и установок вашего приложения.
Читайте также: Когда компании или бизнесу необходимо мобильное приложение?
Загрузка и видимость мобильных приложений
Загрузка приложений и видимость приложений напрямую связаны. Ваши шансы получить больше загрузок приложения резко возрастут, если ваше приложение будет заметно. Видимость приложения — это термин, используемый для описания того, насколько просто найти ваше приложение в магазине приложений.
Хотя оптимизация App Store в целом связана с видимостью приложения, платные стратегии привлечения пользователей, такие как Apple Search Ads или мобильные рекламные сети, также могут принести пользу вашей видимости.
Подобно тому, как экспозиция приложения может увеличить количество загрузок, увеличение количества загрузок также может повысить органический рейтинг, что еще больше увеличит видимость вашего приложения.
8 эффективных стратегий продвижения и маркетинга вашего мобильного приложения
Получить загрузки и установки приложений не так просто. Идея и дизайн самого мобильного приложения имеют решающее значение для его успеха. Но в настоящее время плохие стратегии рекламы приложений часто подавляют блестящие концепции.
Процесс поддержки мобильного приложения после его разработки — одна из самых больших проблем, с которыми вам придется столкнуться. Чтобы ваше приложение стало успешным, крайне важна стратегия запуска и продвижения.
Будучи экспертом в области маркетинга мобильных приложений, мы знаем, что эффективно продвигает приложения и, что более важно, что нет, чтобы вы могли получить наибольшее количество загрузок. Теперь давайте рассмотрим восемь лучших стратегий для продвижения вашего мобильного приложения:
1) Увеличьте количество загрузок приложений с помощью SEO-оптимизированного веб-сайта
Для вашего мобильного приложения необходимо присутствие в Интернете. Люди хотят знать, что ваше приложение легитимно и что вы действительно заинтересованы в нем. Важно, чтобы у вас был специальный веб-сайт.
Они являются начальной точкой контакта для каждого пользователя, который обращается к поисковой системе, а в настоящее время микросайты стали популярными для большинства приложений. Можно стимулировать пользователей сайта загружать ваше приложение с помощью веб-уведомлений push. Вы можете направлять посетителей в соответствующие магазины приложений с помощью умных глубоких ссылок, стратегически размещенных в этих баннерах уведомлений.
Наиболее эффективным видом маркетинговых программ для маркетологов приложений по-прежнему является SEO. В отличие от магазинов приложений, вы можете привлечь этих клиентов, выбрав правильный набор ключевых слов. Для бизнес-брендов ваше приложение должно быть четко отображено на вашем сайте, а не просто в виде небольшого логотипа или в качестве посторонней мысли.
Читайте также: Как создать полезное мобильное приложение за 5 шагов
2) Социальные сети: достижение целевой аудитории
Продвижение приложений требует использования социальных сетей. Это одна из самых доступных и успешных платформ маркетинга и рекламы для новых приложений. Это идеальная платформа для придания вашему приложению индивидуальности и определения его основной цели.
Платные и органические связи в социальных сетях — это два варианта охвата вашей аудитории.
Вот краткое сравнение этих двух видов:
- Органическое — Наличие социальных сетей, таких как страница в Facebook, аккаунт в Twitter и аккаунт в Instagram, включается в органическое продвижение.
Создайте учетные записи и начните следить за пользователями в вашей отрасли и на целевом рынке. Постарайтесь установить конструктивный контакт со своей аудиторией, публикуя материалы о том, что их интересует, и участвуя в разговоре, а не заваливая их чрезмерно рекламным контентом.
- Платно — Потратив немного денег на продвижение своего приложения, вы повысите свою узнаваемость и привлечете больше пользователей. Facebook и Instagram являются отличными рекламными площадками для приложений для смартфонов благодаря большой аудитории и возможностям таргетинга.
Кроме того, поскольку Facebook владеет Instagram, они облегчают рекламу установки приложений на обеих платформах.
В начале маркетингового процесса крайне важно сделать больший акцент на взаимодействии, поскольку так аудитории будет легче познакомиться с брендом и взаимодействовать с ним на постоянной основе.
Приложения, как правило, привлекают наибольшее внимание на следующих платформах социальных сетей:
- Вконтакте
- Twitter
- Pinterest
- Facebook
- LinkedIn
- YouTube
- Reddit
3) Реферальный маркетинг
Как продвигать мобильное приложение? Одним из наиболее важных методов получения астрономически высоких показателей загрузки всех приложений оказался реферальный маркетинг.
Он направлен на стимулирование установки приложений на основе идей от доверенных знакомых или рекомендаций влиятельных лиц и также известен как маркетинг «из уст в уста».
Вы можете добиться первоначального увеличения числа загрузок, используя традиционные маркетинговые методы, такие как платный поиск и кампании в социальных сетях.
Однако эти показатели значительно улучшаются после того, как мы упрощаем пользователям приложения возможность направлять других пользователей. Для этого используются как электронная почта, так и сообщения в приложении. Это может работать очень хорошо, если ваше приложение предлагает практическое решение для пользователей.
4) Дайте своему приложению соответствующее название и уникальный значок приложения.
Придумать подходящее название для вашего нового мобильного приложения — один из способов побудить пользователей рекламировать и скачивать его. У вас есть два варианта. Дайте приложению название, которое четко выражает то, что оно делает, или проблему, которую оно решает.
Или вы можете дать ему креативное название, но включить что-то в заголовок (подумайте о добавлении соответствующих фраз, которые предполагают цель), чтобы пользователи понимали, что они получают, когда загружают его.
Приложения теряют свою индивидуальность на сегодняшнем переполненном рынке, если у них нет отличительного символа. Сегодня большинство приложений следуют тенденции, когда значки приложений выглядят очень похоже, что заставляет пользователей путаться в том, какое приложение они загружают.
Вы должны выбрать значок приложения, который отличает вас от ваших конкурентов и всех остальных значков. Быть легко запоминаемым и узнаваемым.
Ниже приведены некоторые рекомендации по созданию отличительного значка приложения:
- Для своего приложения создайте персону и используйте ее в качестве иконки.
- Создайте символ для вашего приложения, который идентифицирует проблему, которую оно рассматривает, или решение, которое оно предлагает. Большинство значков приложений создают определенную форму, используя первую букву имени вашего приложения.
- Избегайте использования текста и изображений, поскольку они не оказывают немедленного воздействия.
5) Маркетинг влиятельных лиц
Повышение осведомленности общественности — ключ к успеху. Хотя это может показаться простым, при практическом использовании оно требует тщательной реализации. Инфлюенсеры часто являются известными пользователями популярных социальных сетей, таких как Twitter, Instagram, YouTube и форумов.
Для быстрого рекламного эффекта их также могут предоставлять блогеры, лидеры мнений и владельцы крупных и средних платформ (таких как страницы и группы в социальных сетях, чаты мгновенного обмена сообщениями и другие социальные сети).
Чтобы представить ваше приложение пользователям, которые могут быть заинтересованы в нем, маркетинг влияния предполагает, что эти люди будут тестировать и просматривать ваше приложение. В этом заключается важность маркетинга влияния в продвижении вашего мобильного приложения.
Если вы не являетесь лучшим блоггером в своей категории, не связывайтесь с ними. Предлагайте сотрудничество более мелким конкурентам, особенно если они только начинают свою деятельность.
Аудитория будет более лояльной, а ваши цены будут гораздо ниже. Маркетинг влиятельных лиц способен принести значительные доходы при правильных связях.
6) Сделайте видеоурок
Не каждый поймет все преимущества вашего приложения, прочитав резюме или увидев несколько скриншотов. Создание видео-демонстрации вашего приложения — еще один подход к его продвижению и получению большего количества загрузок.
Одно дело прочитать статью или посмотреть на скриншоты, но совсем другое — стать свидетелем того, как приложение демонстрирует свои возможности и преимущества.
Вы можете передать это видео через контент вашего сайта, список рассылки и, конечно, социальные сети. Ваша аудитория будет чаще взаимодействовать с вашим приложением, если вы сделаете его простым в использовании.
Вы можете просто объяснить, что, как и зачем использовать ваше приложение в 30-секундном видеоролике. Уделите особое внимание наиболее популярным функциям и простоте использования вашего продукта.
После того как вы закончите работу над видео, разместите его на своем сайте и в социальных сетях, а также не забудьте указать ссылку в листинге магазина приложений.
7) Попросите пользователей оценить и просмотреть ваше приложение.
Сегодняшние покупатели охотнее верят отзывам пользователей и рейтингам приложений, чем любому другому виду рекламы. Отзывы и рейтинги значительно увеличивают количество людей, которые скачивают ваше приложение. Ваше приложение может подняться в чартах магазина приложений благодаря положительным отзывам и лучшим рейтингам.
Люди не будут скачивать что-то, если они не могут это найти. Поэтому положительные отзывы — это отличный способ улучшить видимость вашего приложения в магазине приложений.
На ваше положение в результатах поиска влияет качество и количество ваших отзывов. Предлагая вознаграждения и скидки, вы можете стимулировать своих пользователей оставлять положительные отзывы.
Вот несколько идей для получения отзывов и оценок:
- Используйте достижения в приложении для измерения вовлеченности пользователей.
- Используйте push-уведомления и уведомления в приложении, чтобы попросить пользователей оценить и просмотреть ваше приложение, когда они более вовлечены.
- Отвечайте на плохие отзывы и собирайте важные данные, которые помогут вам улучшить ваше приложение.
- Сообщение должно быть правильно рассчитано по времени. Чтобы персонализировать оповещение и доставку для каждого пользователя и получить больше отзывов и оценок, используйте оптимизацию времени доставки.
8) Стратегия оптимизации магазина приложений (ASO)
Версия SEO в индустрии мобильных приложений называется App Store Optimisation или ASO. Для обеспечения видимости на перенасыщенном рынке и продвижения вашего мобильного приложения ASO имеет решающее значение. Это повышает удобство поиска и просмотра вашего приложения в магазинах приложений.
Название, описание, ключевые слова, изображения, видео, рейтинги и отзывы о приложении являются решающими факторами видимости. Независимо от бюджета, который вы выделяете на привлечение пользователей, ASO имеет решающее значение для стратегии роста вашего приложения и во многом схож с SEO.
Если вы хотите добиться надежного ASO, вам следует обратить внимание на следующее:
- Является ли название вашего приложения уникальным, и легко ли его найти?
- Включайте важные ключевые слова в свой контент, но не набивайте ими свой контент.
- Описание: Лаконично ли ваше описание описывает преимущества вашего приложения, и регулярно ли оно обновляется информацией об обновлениях приложения и заметками о выпуске?
- Есть ли у вас 4-5 скриншотов функций или видеоурок, описывающий ключевые особенности приложения?
- Рейтинги: Получает ли ваше приложение полезные отзывы? Если нет, постарайтесь получить положительные отзывы от существующих пользователей, так как это повысит легитимность вашего приложения и увеличит количество загрузок.
Заключение
Каким бы привлекательным и полезным ни было ваше приложение, если вы не приложите никаких усилий для его продвижения, люди не будут его скачивать. Увеличить количество загрузок приложений не так сложно, как для многих.
Клиенты найдут широкий выбор приложений, которые помогут им добиться желаемого, независимо от того, нужна ли им помощь в конкретной деятельности или они просто хотят скоротать время. Убедитесь, что люди пользуются вашим приложением.
Чтобы вывести свой бренд на первое место среди конкурентов и увеличить количество загрузок, используйте эти стратегии маркетинга мобильных приложений, рассмотренные выше. Вы заметите значительный рост загрузок приложений и рейтингов магазинов приложений, если будете применять эти 8 стратегий.
Всегда помните, что качество людей, которых вы привлекаете к своему приложению, важнее количества, поэтому обязательно изучите свою целевую аудиторию и соответствующим образом настройте свои объявления.
Читайте также: Преимущества продажи через мобильное приложение
До сих пор не знаете, с чего начать. Наша команда обучена продвигать Ваше приложение и увеличивать количество загрузок. Свяжитесь с нами
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1) Какие рекламные онлайн-платформы, такие как Facebook, Google, Twitter и т.д., мы должны использовать для продвижения нашего приложения?
Где продвигать рекламу, зависит от вашего бюджета, целевой аудитории и общих целей. Facebook и Twitter — прекрасные места для начала, поскольку они позволяют проводить более короткие кампании, чем другие, а такие инструменты, как AdWords, помогут вам извлечь максимум пользы из каждой из них.
Независимо от того, какой способ продвижения вы выберете, всегда помните, что успешное привлечение пользователей — это не вопрос того, кто может навязать бренд людям.
2) Как Google и Apple определяют, какие приложения попадают в список 10 лучших?
До сих пор ни Apple, ни Google не раскрывали информацию о методах, которые они используют для определения рейтинга приложения. Наиболее важные переменные, согласно исследованиям и выводам, сводятся к следующим:
- Средние рейтинги
- Объем и оценка рейтинга и обзора
- Использование приложений
- Загрузка и установка учетных записей
- Деинсталляция
- Плотность ключевых слов целевой страницы приложения
- Взвешенные тенденции роста до сегодняшнего дня
3) Нужен ли приложениям видеоролик для предварительного просмотра?
Да, и вот почему: прочитать или услышать о чем-то — это одно, а увидеть это в действии — совсем другое. Если кто-то может использовать ваше приложение самостоятельно, зачем объяснять ему, почему бы не позволить приложению передать все, что у него есть? Приложение должно быть эстетически привлекательным, а видеоролик дает пользователю представление о характерной зрелищности вашего приложения.
4) Когда следует продвигать наше приложение?
Чем раньше, тем лучше. Поскольку тенденции благоприятствуют тем, кто вкладывает больше средств в тактику платного привлечения пользователей, маркетинг требует затрат времени и денег. Рекомендуется начать проводить маркетинговые исследования на ранней стадии, чтобы определить, какую рекламу вы можете себе позволить, а какую нет.