Автор - Сергей Васильев #
В дыму артобстрелов, крошеве рушащихся зданий советской постройки, из окопов и блиндажей неразличим актуальный вопрос «Как жить дальше?». А между тем, его уже задают, и с каждым днём всё настойчивее.
Мы обязательно победим нацистов, потому что альтернатива – полное исчезновение с лица планеты. Демилитаризация укрорейха закончилась еще летом 2022-го, и сейчас вовсю идет демилитаризация коллективного Запада. Конца-края не видно. Но когда-нибудь обессилено опустятся «в ноль» натруженные жерла орудий, и вопросы, заглушаемые сегодня канонадой, зазвучат тревожным набатом: как не допустить повторения случившегося, как гарантировать детям и внукам, что теперь уж точно ни один коричневый бес не вылезет из преисподней?
Вопрос надо ставить гораздо шире. Как обеспечивать межэтнический мир и согласие в многонациональной стране? Каким образом строить отношения между народами, чтобы не повторилась страшная трагедия распада Отечества строго по национальным границам?
СССР пытался решить эти проблемы через создание принципиально новой нации – советского народа. Предполагалось, что стоит национализировать средства производства, провозгласив приоритет классового сознания над национальным, и совсем скоро, буквально к 1980-му году, миру явится принципиально новая социальная формация, представители которой будут избавлены от семи смертных грехов несовершенного человечества.
Провал этого проекта стал зловеще проступать еще до сговора в Беловежской пуще: массовые беспорядки в Алма-Ате Казахской ССР в декабре 1986 г., армяно-азербайджанский конфликт в Нагорном Карабахе в 1988– 1991 гг., грузино-абхазский конфликт в 1989 г., массовые беспорядки в Ферганской долине Узбекской ССР в 1989 г.
Но и раньше не всё было хорошо «в датском королевстве». Плохо скрываемая русофобия Прибалтики была притчей во языцех по всей стране. Просто после 1991-го небратья перестали стесняться, и в политику выплеснулось то, что долго прело под спудом официальной идеологии.
Советские люди, учившиеся в одних и тех же советских школах, читавшие одни и те же книги и газеты, смотревшие советские фильмы и телепередачи, служившие в одной и той же Советской Армии, состоявшие в одной и той же партии, увлеченно стреляли и резали друг друга, изгоняли с насиженных мест, лишали гражданских прав, объявляли вне закона и при этом не чувствовали никаких угрызений совести. Именно это явление я считаю самым тревожным в межэтнической постсоветской вражде: советский человек, лишающий своего иноплеменного соотечественника возможности существовать, считал себя в своём праве, и это - главный и самый неприятный факт, неопровержимо свидетельствующий о провале идеи советского плавильного котла.
Ещё один плавильный котел за океаном, исправно шипя и булькая весь XIX и ХХ век, в начале ХХI откровенно начал сбоить, и события 2020 года наглядно продемонстрировали, что растворились в нём далеко не все приехавшие за американским счастьем.
Кто и почему не стал американцем в Америке настолько, что готов крушить США буквально физически, сжигая американские флаги, снося полицейские участки, стаскивая с постаментов памятники отцам-основателям? И почему по другую сторону океана советский народ так легко отбросил догмы о пролетарском интернационализме в пользу окраинного национализма?
Эти две столь непохожие цивилизации - советская и американская - имели одно общее родимое пятно - обе были задуманы, как социальные трансформеры, где на входе - разное, а на выходе – стандартизованные человеческие единицы, исповедующие одинаковые моральные нормы, имеющие единообразные нравственные критерии и поведенческие стереотипы. Оба раза не получилось. Тенденция, однако…
Проблема сосуществования цивилизаций
Существует масса успешных примеров интеграции различных этносов под одной государственной крышей. История изобилует образцами удачного сосуществования представителей разных религий. Беда начинается, когда в тесную коммунальную квартиру втискиваются разные цивилизации.
Обострю для понимания – если одна часть страны готова умирать за определённые принципы и ценности, а другая - полностью равнодушна или даже враждебна к ним, страна тяжело больна. Если же таких частей в одних границах существует больше двух – даже не представляю, что может спасти эту территорию от гражданской войны, кровавой и беспощадной.
Люди создают семьи, чтобы продолжить свой род. Семьи объединяются в племена, чтобы повысить шанс выживания. Племена создают государства и империи для той же цели. Любое взаимодействие людей между собой – это добровольное наложение на себя ограничений, порой связанных с отказом от собственной свободы волеизъявления. Проблема сосуществования разных цивилизаций - в совершенно разных ограничениях, которые готовы принимать их представители. То, что является нормой в рамках одной цивилизации, неприемлемо для другой. И наоборот. На этой почве рождаются самые громкие публичные конфликты, выплёскиваемые на страницы газет, колонки пабликов, в уголовную хронику.
В каждом обществе существуют устоявшиеся, часто неформальные критерии и правила, незримо связывающие граждан воедино, служащие опознавательной меткой «свой-чужой», заставляющие шагать в ногу и откликаться на призыв «наших бьют».
«Наши» – это те, кто единообразно понимает «что такое хорошо и что такое плохо», имеет одинаковый морально-нравственный кодекс и поведенческие стереотипы. Не наши – те, кто равнодушен к нашим ценностям, враги – кто готов разрушать наши принципы или воевать против нас, как их носителей, с оружием в руках. Не наши – это представители другой цивилизации. Даже когда они с нами одной расы и говорят на одном языке, сосуществование с ними в рамках одного государства невозможно. Не получится установить общие правила поведения, не удастся сформулировать общие определения преступления и наказания. В конце концов, невозможно будет защищать страну, интересы которой для части населения несущественны и ничтожны, а сама страна, её морально-нравственные критерии воспринимаются, как чуждые.
Промежуточное резюме:
Если в рамках СССР, при полной монополии государства на образование и пропаганду, у нас не получилось сплавить в единое целое различные цивилизации, если не удалось вырастить из разных пород деревьев моно-лес, следует поменять вектор усилий и заняться изучением принципиальной возможности сосуществования и сразу же следует выделить ту часть человечества, интеграция с которой принципиально невозможна.
Цивилизация чужих.
Униаты, протестанты-кальвинисты, англиканская секта и прочие язычники-сатанисты принципиально не отличаются от нас цветом кожи и разрезом глаз. Наши цивилизации – по форме - христианские, но тем не менее, они - инопланетяне. Главное наше различие – отношение к греху и к нарушению заповедей «не убий, не укради, не лжесвидетельствуй».
Наш моральный кодекс не предусматривает исключений. Грех остаётся грехом, даже если правосудие проспало или суд закрыл глаза на преступление. И наоборот, судебное решение в рамках нашего цивилизационного кода не обязательно является синонимом справедливости.
Совсем другое дело – наши цивилизационные антагонисты. На английский язык «справедливость» переводится, как justice (правосудие) и расценивается так же. Если ты убил, ограбил, оболгал, и тебе за это ничего не было, значит Богу так угодно, и ты не должен испытывать никаких угрызений совести. Если же тебя поймали и наказали, тогда твоё поведение греховно, и пора каяться, даже если ты ни в чем не виноват.
Покаяние начинается там, где есть наказание, и заканчивается с его прекращением. Ну и как прикажете эту цивилизацию интегрировать с нашей? Получится только разложение, что мы и наблюдаем при любом сближении с коллективным Западом.
Видимо именно это имел в виду знаменитый русский стратег, генерал Едрихин, писавший: «Хуже вражды с англосаксами – только дружба с ними». Цивилизационные принципы протестантской униатской, языческо-сатанинской цивилизации принципиально несовместимы с нашей, как несовместима жизнь землепашцев-хлеборобов с пиратами и мародерами.
Идеологи и строители СССР, верящие в примат классовой природы общества, игнорировали этот очевидный факт и жестоко поплатились, прозевав формирование мощнейшей пятой колонны у себя в тылу. Чтобы не повторять их ошибки и не устраивать забег по граблям, мы должны немедленно приступить к изучению инородных цивилизаций так, как изучают вирусы и населенную ими окружающую среду обитания.
Один раз потерпев неудачу при строительстве плавильного котла, надо прекратить бесплодные попытки менять другие этносы и цивилизации, сосредоточившись на изменении собственного отношения к окружающему миру, к формированию адекватных моделей поведения, которые я назвал иммунным ответом.
Иммунный ответ.
Наше общество – это набор живых клеток, живущих и взаимодействующих с самыми различными микро и макроорганизмами, часть из которых нейтральна или дружественна. Но есть среди них агрессивные и токсичные, иногда умело маскирующиеся под доброкачественные, приводящие к тяжелым заболеваниям и смертельному исходу.
Вовремя заметить инфекцию, распознать её и предпринять все необходимые меры профилактики – наше право и обязанность перед потомками.
Социальные исследования должны вестись также, как и медицинские - диагноз-анамнез-эпикриз. Каждый из инородных объектов, с которым соприкасается наше общество, требуется изучать, раскладывая на атомы, анализировать, фиксируя типовые реакции, внешне привлекательные мемы и нарративы, первичное и вторичное влияние на наше общество, приближенные и отдаленные последствия взаимодействия.
Такие исследования должны завершаться набором рекомендаций для частных лиц и инструкций для государственных служащих, отвечающих за социальное здоровье общества. Для граждан – рекомендация не пить грязную воду, для чиновников – обязанность выставить предупреждающие знаки, провести обеззараживание местности, а в случае заболеваний и эпидемий – обеспечить адекватное лечение.
Заклятый враг
В качестве примера привожу всего одну цивилизацию, не просто взаимодействующую с нашим обществом, но и пустившую здесь глубокие корни, которые правильно было бы назвать метастазами. Движение либералов-западников берет своё начало с Андрея Курбского и представлено в начале XXI века откровенными русофобами с российскими паспортами, «испуганными патриотами» и целым легионом разномастных чиновников, мечтающих о налаживании вассальных отношений с «западным цивилизованным сообществом», то есть с мародёрами-колонизаторами.
Англосаксонская протестантская этика «не пойман – не вор» всегда была и останется крайне привлекательной для не отягощённых чувством ответственности перед семьей, обществом и страной. Особенно быстро, как легкий наркотик, она усваивается молодежью, традиционно оппозиционной к старшему поколению и усиленно ищущей своё место под Солнцем.
Колонизаторы-мародёры такое место предоставляют охотно. Лозунги «золотого миллиарда» «воруй, пока молодой!», «прячь украденное!” - стародавняя пиратская технология, навязываемая колониям, решающая сразу несколько задач: она делает социально активных адептов соучастниками преступлений, легко управляемыми через шантаж, обеспечивает «цивилизованных» мародёров дармовым источником доходов, ослабляет и разрушает общество, инфицированное англосаксонской доктриной.
Англосаксонские вассалы объявляются гегемоном «богоизбранными», исключительными, достойными править всем остальным «быдлом». Это в чистом виде кальвинизм – самая популярная церковь в США. На мажорной ноте зачисления в юберменьши янычаризация адепта завершается. Он становится полностью чужим и готов убивать собственных соплеменников, искренне считая их недочеловеками.
Говоря про англиканство и кальвинизм, я вовсе не хочу сказать, что эти религиозные течения будут присутствовать в современном обиходе. Отнюдь. Они вообще могут не упоминаться. Но корни и нарративы людоедской философии исключительности и превосходства растут именно оттуда.
Технология рекрутирования адептов идеально работает не только для отдельных стратов, но и для макрообразований. Неонацистское государство Украина построено на тех же принципах. В базе укропревосходства - отказ от традиционных нравственных критериев русской цивилизации.
Можно бесконечно долго описывать различные варианты девиантного поведения организма, инфицированного постиндустриальным Западом. Это социальное заболевание постоянно мутирует, как вирус гриппа, принимая всё новые необычные формы и умело маскируясь под борцов с наиболее актуальными проблемами.
Остановлюсь на одном из вариантов профилактики и лечения.
Западная цивилизация мародеров-колонизаторов, а также инфицированные ею особи имеют возможность существовать и размножаться только в условиях избыточной денежной массы и только при наличии внешнего донора, на котором можно паразитировать. Сам себя этот монстр прокормить не в состоянии.
Документальное подтверждение тому - дикий внешний дефицит торговли стран «золотого миллиарда», достигший у США триллиона долларов. В целом коллективный Запад потребляет 60% мировой продукции, а производит только 15%, и этот разрыв постоянно увеличивается.
Стоит заставить этого спрута существовать «на свои», текущий уровень жизни упадет в разы, полностью потеряется его внешняя привлекательность, не останется ни следа от бросающейся в глаза роскоши. Цивилизация мародеров превратится в нищебродов, кем они и являются на самом деле.
Точно такой же эпикриз мы можем зафиксировать на микроуровне. Рядом с каждым адептом западной цивилизации обязательно найдётся организм, на котором западник паразитирует. Обрезание питающей пуповины гарантированно ведет к угасанию главных жизненных функций паразита и к его физической смерти.
Главное лекарство – жить по средствам, без доходов от грабежа и мошенничества. Но для инфицированных Западом и для самого Запада оно невыносимо. Однако в процессе лечения существует одна опасность – ни коллективному Западу, ни его адептам, не нужен мир, который они не имеют возможности грабить. И это является проблемой неминуемо приближающейся дезинфекции и дератизации. Но об этом – в следующем материале.
Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).