Вы наверняка помните Mercedes-Benz S-Class поколения W140, который в России считается культовой моделью, прочно ассоциирующейся с эпохой «лихих 90-х». В топ-версии S600 он оснащался 6,0-литровым V12 серии M120, однако в истории этой модели мог быть еще более могучий мотор — 8,0-литровый W18 По данным ресурса, еще до выпуска W140 в 1991 году Daimler-Benz разрабатывал модификацию 800 SEL — для нее как раз и готовился мотор W18. Двигатель, которому присвоили индекс M216, должен был представлять собой совмещенные в едином блоке с развалом 75,5 градуса три рядные «шестерки». Благодаря столь экзотической компоновке он получился бы не длиннее обычных рядных «шестерок». Разработчики предусмотрели два варианта мотора: базовый с двумя клапанами на цилиндр с отдачей в районе 490 л.с. и 750 Нм и форсированный с пятью клапанами, выдающий по меньшей мере 680 л.с. и 800 Нм. Даже сегодня, почти 30 лет спустя, эти цифры вызывают трепет.
Ничего подобного у других автопроизводителей не было в те вр