За окном идёт постоянный дождь, гремит по крыше. В потрёпанной квартирке, обставленной тусклыми настольными лампами, заваленной книгами, обертками от шоколадных батончиков, сидит полновесный профессор Чарли. Его живот, служащий подставкой для ноутбука, полон до невообразимых размеров, грозно указывает на проблемы со здоровьем. Чарли ежедневно убивает себя горой вредной еды, каждое передвижение по дому становится дневным подвигом. Он дышит смертью, но перед тем, как покинет своё тело − хочет наладить отношения с давным-давно покинутой дочерью, озаряющей его жизненный бытовой мрак. Отвратительный и притягательный одновременно герой Брендана Фрейзера застревает в тесном камерном кино, из локации которого ему не суждено далеко выйти. Когда-то Чарли был нормально сложенным человеком. Всё изменилось после смерти его новой любви, из-за которой он оставил жену и маленькую дочь. Погруженный в атмосферу отчаяния и депрессивное состояние, он стал заедать все проблемы быстрыми углеводами. Источн
«Кит»: камерное кино Даррена Аронофски о боли в душе и милосердии
5 марта 20235 мар 2023
638
2 мин