Похоже, мода сошла с ума, или мы немного не в себе, раз позволяем появляться таким странным тенденциям, но модный дом Gucci представил «деловые женские трусы-шорты». Да, мы не ошиблись, трусы...
Стилисты, которых, очевидно, вдохновила удалёнка, утверждают, что подобные трусы идеально подходят для офисной работы. Ау, мы уже не дома! Это в 2020-м можно было онлайн общаться с коллегами, сидя за столом в рубашке и стрингах.
Но это всё лирика... Если по существу, в классическом деловом луке по-прежнему всё остается на своих местах - рубашка, пиджак, галстук - за исключением одной пикантной детали: вместо брюк теперь - трусы. При этом, что интересно, ноги не голые. Штанины, словно чулки, крепятся к трусам. А что? Продувает и в то же время коленки не мёрзнут.
Однозначно мужчины в офисах будут в восторге. По крайней мере некий Rostam Bainazarov очень даже за!
- Дамы, так теперь и ходите в офисы, пожалуйста, LOL, - написал мужчина в комментариях к посту.
Другой представитель сильного пола вроде тоже не против, но с некоторыми оговорками.
- Бухгалтерии не показывайте! - рассмеялся martinos.
Отзывы
Кстати, о реакции. В основном образ вызвал смех, но нашлись и те, кто задумался...
- Не, ну смотря какую работу работать, - отметила Маришка.
Не согласиться с Маришкой нельзя. Почему-то в таком образе можно легко представить Ольгу Бузову или Клаву Коку на красной ковровой дорожке. Да и что там, даже Любовь Успенскую. После лосин, в которых она отплясывала в свой 69-й день рождения, от неё можно ждать чего угодно.
- Слава Богу, не мужские, - выдохнул пользователь с лаконичным ником S. - Хотя найдутся озорники.
Конечно, найдутся. Тот же Гарри Стайлз, щеголявший в комбинезоне со стразами на премии "Грэмми", однозначно прикупит себе пару мужских комплектов, если такие имеются. Ждем от него громкой премьеры...
Креатив
Нашлись среди комментаторов и креативщики, которым хоть завтра в модный дом. Пользователь T-Rock вот так развил тему.
- К таким шортам-трусам ещё нужны майка-лифчик и шлепки-носки, - отметил комментатор.
Главное, чтобы его месседж не увидели новомодные дизайнеры...
Автор: Оксана Шмидт