Ракета на которой наФФты пытались взлететь могла довезти максимум до Голливуда, на большее просто не хватало тяги, так как двигатели были по ошибочной концепции фон Брауна. Который кстати конструктор ракет, но не двигателей.
Разработчик мотора Фау-2 Вальтер Тиль погиб под бомбежкой еще в 1943 году и после этого двигатель фактически прекратил развитие, а после войны в США разрабатывали сторонние фирмы. Так вот нормально единственно летал только Редстоун, который фактически калька с немецкого, те же компоненты, тот же привод ТНА, даже тяга с меньшим приростом чем у Р-5.
В отличие от Редстоуна Тор и Атлас отличались жуткой аварийностью и ни о каких пилотах речь идти не могла, более-менее они стали надежными во второй половине 60х, при том от оригинальной конструкции осталось только название, тот самый Атлас-5 который летал на российских двигателях, а Тор так сильно был изменен что сменил имя на Дельту. Так в чем же ошибся Браун? Да с размерами камеры сгорания. От низкочастотных детонаций разрывающих горшок не спасали ни перегородки, ни дуршлаг из форсунок, ни новомодный инконель. Вторая ошибка в открытом цикле, если кто-то считает что Глушко раз стал делать такой же огромный РД-270, то неправ, это был движок с полной газификацией закрытого цикла, именно борьба за равномерное сгорание стоило ему всех трудностей доводки и в конце концов провала программы. В итоге плюнул и запилил удачный четырехкамерный РД-170 с единым ТНА. Кстати крупные камеры сгорания по возможности стараются по этой же причине переводить на криогенное топливо.
По итогу на момент возможного полета у США был тупиковый плохо работающий двигатель который не развивал полную тягу, активно шли работы по криогенному закрытого цикла который в будущем станет основой челноков, ибо успехи имелись в лице безгазогенераторного RL-10, но тот появится еще не скоро. Понятное дело криогенные J-2 второй и третьей ступени без первой не полетят, да и там тоже непонятен уровень их готовности. Дело в том что на них заявлен повторный запуск в космосе, что не вяжется типичными для тех условий движков на самовоспламеняющейся вонючке.
Посмотрим с какими проблемами столкнулась Н-1 и кучей проблем. Первое конечно двигатели, с такими же проблемами если что столкнулся и Протон. Вторая это донный эффект, для чего в центре расположили дополнительный блок. Третья это система управления, которую глючило и троило. По сравнению с ней Сатурн просто летал идеально.