Титул афро-американец нам дали европейцы, чтобы сделать нас рабами. Мы не давали его себе. Титул, который дал нам европеец, предполагалось, что это люди, которых сюда привезли в качестве рабов. Но мы не рабы, потому что у рабов нет личности. Афро-американец – это не наша личность. Мы не знаем кто мы. Мы были черными, нигерами, грязью, цветными, пуэрто-риканцами, доминиканцами и так далее. Знаете, почему я играю на барабанах? Потому что это инструмент, который объединяет сообщество. Это объединяет сообщество, я зову вас барабанами. И я звал сюда много людей, но комната пуста и почти никто не пришел. Потому что люди не знают кто они. Они хотят быть дальше не личностями, а просто афро-американцами, ведь этот титул им с барского плеча подарили белые хозяева. И афро-американцы покорно сегодня продолжают быть рабами. У нас нет культуры, мы думаем, что она у нас есть, но это псевдокультура.
Всё, что мы получили, было привито нам через пытки и унижения. Европейцы забирали наших женщин и вешали на деревьях. Они разрезали животы и позволяли детям выпадать из них. Они брали младенцев и кормили ими аллигаторов, чтобы охотиться на них. Тех, кто был против, они хватали, привязывали к лошадям, намазывали тело дёгтем, поджигали и били лошадей, чтобы тело разорвать на куски. И мы сегодня продолжаем верить белым европейцам и говорим, что мы афро-американцы, чтобы они нас не угнетали. Они заклеймили нас как своих рабов. Вы всё еще рабы, если вы зовёте себя афро-американцами. И вот мы сидим в пустой комнате и празднуем месяц черной истории. Эта комната пуста, потому что рабам нравится быть дальше рабами. Как мы можем праздновать то, что не соответствует действительности. Во-первых, если история начинается с рабства, но раб это не личность и не этническая группа, то это не наша история, а его история, история этого раба. Да мы можем рассказывать о том, что мы сделали для Америки в качестве рабов. Люди говорят про Нигерию, Гану, Египет, но они не знают про Атекер и Нубию. Люди думают, что Нубия значит черный, но это не так, это значит золотой. Люди, когда идут в церковь часто говорят слово аминь. Но они не знают, что это одно из имён Бога древнего Кемета. Египет – это английский перевод греческого слова, которое означает земля чернокожих. И вы называете Египтом, потому что нас так учили в школах США. Раньше мы использовали не английский язык и не греческий, а язык иероглифов, который вы можете видеть на стенах древних храмов Кемета, а не Египта. Иероглифы – наш родной язык.
Мы верим в то, что всевышний сотворил землю, верим, что семья – это древо жизни, верим в себя, как в плод с дерева, верим в стремление к знаниям и истине, верим в общину и в семью людей. Мы должны научить этому наших детей. Мы не должны бежать от себя, думая, что мы афро-американцы, якобы свободные люди. Вы не очень-то вольны называть себя тем, кто вы есть на самом деле. Вы все слышали про Ганнибала и сегодня много споров о том, был ли он черным или нет. Ганнибал был мавром. Он был родом из мест, где жили мавры в то время. В Северной Америке вас называют кушитами или народами Алкебулана. Но вы не афро-американец, потому что вы не чья-то собственность. Мы потомки цивилизаций Долины Нила не можем быть афро-американцами. Эта земля называлась по-другому до того как Джордж Вашингтон направил письмо (Мохаммеду бен Абдалле в знак признательности за подписание Договора о мире и дружбе, подписанного в Марракеше в 1787 - примечание). Благодарственное письмо за то, что он позволил на этой земле основать 13 колоний для ведения торговли. Так Джордж Вашингтон забрал наши земли в соответствии с этим договором. Так что у нас нет никакой чёрной истории, у нас есть миология, то есть изучение самого себя, а не чужой истории, которую нам придумали европейцы в качестве афро-американцев.
Мы не образованные, а мы просто натренированные быть послушными афро-американцами. Мы не умеем читать иероглифы, и европейцы не хотят, чтобы мы их читали. Культура движет нашей экономикой, а не наоборот. У вас есть продукты, которыми вы обмениваетесь между людьми и вашей этнической группой. Что вы можете предложить для экономики, чего у них нет в обычном мейнстриме? Значит, у вас нет культуры. Первое слово, которое мне сказали ученики, о своей истории, когда я учил их в одной из школ Нью-Йорка, это было слово раб. Они сказали, что их история начинается с рабства. Такой титул афро-американского раба нам присвоили европейцы. Потратьте время, чтобы научить ваших детей миологии, а не черной истории афро-американских рабов.