Найти тему
Лиса в мире людей

Истории из противоположного окопа. 23. Гламур и дискурс

Давненько не было вестей с противоположной стороны "окопа", но вот вновь радостные вести принесла на днях "электронная голубиная" почта, от тайного моего воздыхателя, о тяготах общения мужчин на СЗ..

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

Вспомнил, что было много лет назад:

Списался с девушкой на сайте знакомств. Сошлись на интересе к Пелевину (вот подумаешь, что тут такого? Но дело было в 2000 году!)

У неё был "режим смены партнера" (что я позже понял) поэтому она быстро со мной сошлась будучи замужем. Ей было удобно забежать ко мне после работы и потом уехать домой.

На моём дне рождения, её поразил один мой приятель. Я как-то ей про него рассказывал, что когда-то он пытался соблазнить мою сокурсницу, читая ей послания из Нового Завета.

И вот моя дама к нему прониклась какими-то "чувствами". Во всяком случае целовалась с ним в подъезде, когда пошёл её провожать.

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

Этот "друг" потом мне еще об этом рассказал, ну я вспылил и всё высказал девушке. Хотя какой тут разговор о верности может быть?

С тем приятелем она опять пересеклась через полгода. Он заехал ко мне, и решил подвезти её до дома.....

Как я потом узнал вместо дома они поехали купаться на озеро. И там приятель предложил полностью раздеться. Она его обматерила, тот сел в машину и уехал.

И что-то в ней пробудилось, то есть дама вдруг поняла, что его любит. Меня бросила и стала встречаться с ним. А тот в какой-то момент начал просто с ума сходить от обилия её присутствия в своей жизни.

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

В общем он её избегает, она время от времени появляется у меня. Бьёт меня по рукам, когда пробую к ней приблизится, плачется "как его любит". И без конца слушаем эту "разбежавшись прыгну со скалы":

Разбежавшись, прыгну со скалы,
Вот я был, и вот меня не стало,
И когда об этом вдруг узнаешь ты,
Тогда поймешь, кого ты потеряла.

Источник: https://tekst-pesni.online/prygnu-so-skaly-korol-i-shut/

За два месяца она мне до жути надоела своим нытьём, хоть на стенку лезь. А потом как-то резко все оборвалось, перестала донимать меня вопросами про приятеля, а после и вовсе исчезла.

В марте 2003 года к нам на гастроли приехала группа "Пикник" и получилось, что мы вместе возвращались с концерта. Тогда она познакомила меня со своим мужем. В феврале 2004 она родила ребенка.

Последний раз виделись с ней в августе 2006, попросила записать ей диски с мультиками. Я так понял, что про наше совместное времяпровождение она уже не помнит.

Про приятеля спросила на автомате, но ответ ей так же был не интересен.

Такие дела.

Благодарю всех, кто дочитал до конца!! Если есть чем поделиться, добро пожаловать в комментарии. Лайк будет приятен. Подписка сделает автора счастливым!!

#сайтзнакомств #мужчинаиженищина #историиизжизнилюдей #хорошеенастроение #общениевинтернете #треш #общениесмужчиной #перлысайтазнакомств #перлы