Найти тему
VRG

Глава 3. Оформление автомобиля.

После того как машина приведена в порядок я занялся документальной стороной вопроса . А именно страховкой и переоформлением.

И сходу же столкнулся с трудностями.

В моём случае существовало 2 фактора которые сильно по мне ударили. Первый это то что данный автомобиль у меня первый и до него у меня не было истории связанной с автотекой , из за чего многие страховые компании просто отказывались делать мне страховку, при том что стаж вождения с момента получения прав у меня был 3 года.

И второй фактор связан с автомобилем, а именно его годами(1997) , его лошадиными силами(150 кобыл) и то что очень не любят страховые фирмы , правый руль.

В совокупности эти две беды заставили меня повозиться , а точнее покататься по разным фирмам и узнавать одобрят мне страховку или нет .

В результате я конечно же нашел такую фирму , но ценна страховки меня просто поразила , за страховку мне пришлось отдать 30 тысяч деревянных рублей, плюс госпошлина и оформление документов для поставки на учет.

Как больно было отдавать эти деньги , особенно после того как объемно вложился в ремонт , не жалея средств, а тут такое , но ничего не поделаешь , в моей ситуации у меня просто небыло выбора.

После оплаты и нескольких манипуляций в гибдд я уезжаю с площадки осмотра с полным пакетом документов разрешающих мне передвигаться на дороге общего пользования , но радости не было , больше грустно , чувство что тебя обокрали , но как я сказал ранее вариантов у меня не было , и этот момент мне нужно было просто перешагнуть , что собственно я и сделал . Как мне стало известно позже , что если бы ранее я был вписан в любую другую страховку, то ценник был порядком ниже . Это совет начинающим водителям , если вы получили права но собственного авто пока нет , впишитесь в страховку к родителям/ родственникам/друзьям с малолитражным авто, чтобы шёл стаж , в любом случае в дальнейшем, страховка ударит по вашему карману куда слабее , чем по моему).