Найти тему
Ева Облакова

Прости за то, что больше не люблю. Глава 6.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Петр привел ее в небольшую комнату, служившую, по-видимому, кабинетом. Обстановку составляли письменный стол, большой книжный шкаф и уютный диван. Еще один шкаф, со стеклянными дверцами, был полностью заставлен бутылками.

- Мой отец любит хороший алкоголь, - улыбнулся парень, указав на этот шкаф. – У него есть даже коллекционные бутылки.

Оксана с предвкушением смотрела, как он достал из шкафа пару бокалов и наполнил их тягучей рубиновой жидкостью. Протянув один из бокалов ей, Петр провозгласил тост:

- За самую красивую девушку в мире!

Просияв довольной улыбкой, она осушила бокал до дна.

- Ну как? Понравилось?

- Восхитительное вино…

- Тогда еще один бокал? – Петр вновь наполнил бокалы и провозгласил. – Давай на брудершафт?

Оксана кивнула и придвинулась к нему, переплетая свою руку с его. Голова кружилась то ли от вина, то ли от его близости. Какое-то странное состояние овладевало ею. Когда Петр допил свое вино и прильнул к ее губам совсем не дружеским поцелуем, она вовсе не смогла сопротивляться. На задворках сознания промелькнула мысль, что так нельзя, у нее же есть парень. Но эта мысль почти сразу улетучилась. Сознание уплывало. Сквозь туман она чувствовала, что кто-то обнял ее за талию и куда-то повел. Потом снова почувствовала на своих губах чьи-то губы. Наверное, это Леха вернулся и пришел к ней… Последнее, что она помнила – как нежные руки избавляли ее от одежды…

Пробуждение было ужасным. В горло будто кто-то насыпал битого стекла, голова болела так, что даже лишние мысли вызывали спазм. С трудом разлепив глаза, Оксана поняла, что лежит в кровати в незнакомой комнате. За окном была то ли ночь, то ли раннее утро. Выхватив краем глаза бутылочку с водой на тумбочке, она дотянулась до нее и, приподняв голову, принялась жадно пить. Стало немного легче. Надо было бы понять, где она находится, но спать хотелось немилосердно и девушка, натянув на себя одеяло, забылась тяжелым сном.

В следующий раз она проснулась, когда уже было совсем светло. В этот раз голова работала гораздо лучше. Открыв глаза, она поняла, что не только не узнает спальню, в которой находится, но и вообще не помнит, как она здесь очутилась. В следующую секунду ощутила, что под одеялом ее обнимает чья-то рука. Повернула голову и встретилась взглядом с Петром.

- Доброе утро, - улыбнулся он. – Ну ты и дрыхнешь! Я замучился ждать, пока ты проснешься.

- Как я здесь с тобой оказалась? – ошарашено спросила Оксана.

- А ты разве не помнишь? Выпила вина и набросилась на меня. Вот уж не ожидал, что в тебе скрывается такой вулкан. Но было здорово и я совсем не прочь повторить опыт.

Петр придвинулся поближе и потянулся к губам поцелуем, не давая ей увернуться. Надо было отпихнуть его, но сил противиться ласкам не было, слишком уж истосковалось ее тело, в ожидании любимого из армии. Девушка закрыла глаза…

Выбрались из постели они уже ближе к вечеру. Насытившись любовными играми, Оксана теперь мечтала только об одном – чтоб о ее маленькой шалости никто не узнал. Да, поступила она очень плохо, но больше это, конечно, не повторится. Она ведь, тоже живой человек. Нет, конечно, будь Алексей рядом, она бы в жизни себе такого не позволила. И вообще, то что произошло сегодня – это просто способ скинуть напряжение, так сказать для здоровья. И ничего не значит.

В доме было пусто и тихо, только беспорядок напоминал о вчерашнем веселье. Петр, на правах хозяина дома, приготовил яичницу.

- Сейчас поедим и я тебя отвезу, - сказал он Оксане.

- Еще чего, - возмутилась та. - Не хватало, чтоб нас увидели вместе. Мне проблемы не нужны. Я ведь парня из армии жду.

- Ага, - ухмыльнулся парень.

- Что, ага? – возмутилась Оксана. – Это все ты виноват, напоил меня какой-то гадостью, может ты вообще мне что-то подмешал и изнасиловал?

- Ну да, и сегодня весь день насиловал, - расхохотался Петр. – Когда ты была уже практически трезвая и на все готовая. Не глупи. За окном уже темно, быстро выйдешь из машины и зайдешь к себе. Это будет гораздо менее заметно, чем идти пешком.

- Ладно, уговорил. Там мои родители с ума сходят, наверное.

- Я вчера им позвонил и сказал, что ты перебрала и останешься у меня.

- Обалдеть! Ты с ума сошел? Да они ж мне голову оторвут!

- А лучше было бы, если бы они бегали в поисках тебя по деревне, привлекая никому не нужное внимание к факту, что ты не ночевала дома? Подставлять тебя перед Комаровым они по любому не станут.

- Ну, может ты и прав. А девчонкам что сказал?

- А им сказал, что отвез тебя домой, потому что ты напилась.

- Короче перед всеми выставил меня алкашкой! Ладно, поехали уже.

- Поехали, - улыбнулся Петр. – Если надумаешь повторить, всегда к твоим услугам.

Оксана с притворным возмущением пихнула его в бок и пошла одеваться. Парень оказался прав. До дома они доехали быстро, на улице было тихо и пустынно и никто не заметил, как она вышла из его машины и вошла во двор.

Дома мать сразу же накинулась на нее с упреками.

- Явилась! Где ж тебя почти сутки носило? Бесстыжая!

- Мама, ну не начинай. Голова и так болит…

- Ах, голова у нее болит? – мать размахнулась и от души огрела доченьку по спине мокрым полотенцем. Оксана стерпела, зная, что с матерью в гневе шутки плохи. – Это ты так парня из армии ждешь? Позорише! Шляешься по ночам неизвестно где! Напиваешься! А может и еще чего поинтереснее! Раз ты так хорошо отдохнула, принимайся за работу! В дома приберись! Быстро!

Девушка вздохнула и пошла за ведром и тряпкой, радуясь, что отделалась довольно легко. Своим семейством ее мать управляла единолично, даже отец ее побаивался и никогда не спорил. А уж дети боялись матери как огня. Старшие брат и сестра Оксаны уже были семейными и жили отдельно. Но до сих пор слово матери для обоих было законом.

Начало здесь.

Предыдущая глава здесь.

Продолжение следует...

Друзья, прошу прощения за нерегулярность глав. Это было по уважительной причине. Сегодня прощенное воскресенье, поэтому надеюсь на ваше милосердие и поддержку. Всем желаю хорошего настроения. С любовью, ваша Ева)