Найти тему

CRM «простой бизнес»

Оглавление
Обложка статьи с содержанием
Обложка статьи с содержанием

CRM (Customer Relationship Management) – это специальная программа, облегчающая контроль над бизнес-процессами. Система помогает сгруппировать все каналы коммуникации с клиентами в едином пространстве, автоматизировать продажи. Платформа оптимизирует работу организации, устраняет недочёты, которые допускаются в связи с человеческим фактором.

Эффективность активно функционирующего бизнеса повысит введение проверенной CRM-системы. Оптимальным выбором станет программа «Простой бизнес» от сервиса Prostoy.

Скриншот
Скриншот

Какими задачами управляет CRM?

С ростом востребованности компании среди клиентов увеличивается потребность в автоматизации процесса управления продажами. Согласитесь, довольно сложно закрывать большое количество заявок вручную. Увеличивать штат сотрудников – невыгодное решение. Добавляются также шансы ошибок по невнимательности. На помощь приходит CRM.

Система «Простой бизнес» выполняет следующие функции:

  • Ведение учёта клиентской базы. Звонки, сообщения, письма из электронной почты собраны в едином пространстве. Автоматические уведомления не дадут забыть о заказе. Составленные воронки продаж и графики предоставят чёткую информацию о продажах.
  • Управление проектными задачами. Функция содержит инструменты составления Диаграммы Ганта и календаря задач сотрудников. Файлы, необходимые для выполнения проекта, скоординированы в системе.
  • Руководство исполнительным штатом. Программа предоставляет доступ к управлению сотрудниками удалённо. Внутренняя телефония, предоставляемая сервисом бесплатно, позволяет беспрепятственно коммуницировать с персоналом по рабочим вопросам. Право посещения определённых сайтов и файлов с информацией разграничивается при помощи CRM.
  • Документооборот. Шаблоны и история версий документов сохранены в системе. Организовать движение файлов возможно с помощью функций многостраничного сканирования и отправки документов.
  • Ведение складского и бухгалтерского учёта. Движение денежных средств проходит через CRM. Проводки, ведомости, отчётности скооперированы в едином интерфейсе.
  • Коммуникации персонала. Инструменты системы предоставляют возможность проведения видеоконференций, общих рассылок информации. Для обсуждения рабочих вопросов существует встроенный внутренний чат сотрудников.
  • Управление сайтом организации. Работайте над оформлением прямо из CRM. Система предоставляет бесплатный домен и необходимые инструменты настройки сайта.
  • Сквозная аналитика. Сервис обеспечивает комфортной работой управления рекламой и трафиком Яндекс.Директ и Google Ads. Комплексная оценка показателей помогает отследить эффективность продвижения организации.
Скриншот
Скриншот

CRM-система «Простой бизнес» поддерживает работу на самых распространённых операционных системах:

  • Windows;
  • IOS;
  • Android.

Также Вы сможете воспользоваться WEB-версией сервиса и начать оптимизировать свой бизнес онлайн.

Преимущества CRM Простой бизнес.

Выбирая CRM-систему для повышения эффективности работы Вашего бизнеса, важно рассмотреть ряд преимуществ программы. К примеру, сервис Prostoy гарантирует:

  • Экономию рабочего времени и денежных средств.

Базы данных по всем направлениям сосредоточены в едином пространстве. Больше не будет необходимости путаться в документах и файлах.

CRM экономит бюджет организации за счёт исключения потребности найма дополнительных специалистов. Задачи телефонии, бухгалтеров и системных администраторов выполняет «Простой бизнес».

  • Отсутствие ограничений в использовании.

Система не имеет лимитов в использовании. Лицензия распространяется на всех сотрудников организации.

  • Укомплектованный функционал.

«Простой бизнес» уже наполнен полным пакетом модулей и инструментов. Платформа избавляет Вас от необходимости устанавливать дополнительные программы.

  • Внедрение CRM без сторонней помощи.

Сервис помогает установить систему без сторонних работников. Штат экспертов оперативно внедрит CRM в организацию.

  • Оперативная техническая поддержка.

Живые специалисты по техническим вопросом решат Вашу проблему в течение короткого промежутка времени. Не нужно искать ответ в руководстве пользователя. Реальные люди сделают это за Вас.

Заключение.

CRM «Простой бизнес» – эффективное решение проблем по оптимизации работы бизнеса. Экономьте временные и денежные затраты за счёт внедрения системы в организацию! Понятный интерфейс и возможность выполнения задач без интернета – несомненные преимущества сервиса.

Остались вопросы? Наше маркетинговое агентство всегда на связи!

С другими статьями нашего агентства можно ознакомиться по ссылке.