Часть 1.
Что за странный и неприятный сон. Приснилась детская подруга Таня. Во сне Лена зашла на сайт «Одноклассники», на странице Тани была размещена новая черно – белая фотография, не отличающаяся оригинальностью, на ней подруга выглядела уставшей и старше своих лет, на нее это не похоже, все остальные были удалены. Странно, Таня помешена на «селфи» и их размещением во всех социальных сетях. Лена позвонила подруге: «Танюшка, что за перемена настроения? Ты почему удалила все свои фотографии в «Одноклассниках»?». «Леночка, я очень устала. Если бы ты только знала, как я устала.». «Давай завтра встретимся? Поговорим.». «Не получится.». «Почему?». «Завтра все узнаешь, а я зашла с тобой попрощаться! Спасибо, что ты у меня была.». На этом Лена проснулась.
Они виделись позавчера, ходили в театр, а после посидели в кафе, поговорили «по душам».
- Ленок, как я тебе завидую, у тебя прекрасный любящий муж, трое детишек. Вот даже сегодня, он примчался пораньше с работы, что бы ты «вышла в свет». А у меня к 35 годам, ни ребенка, ни котенка.
- Танюшка, а я завидую тебе, у тебя классная фигура, ты шагаешь по карьерной лестнице, ты все время путешествуешь, ты приобрела танхаус, ездишь на автомобили бизнес класса. А я в туалет спокойно сходить не могу.
- А ты знаешь, что такое одиночество? Руководство думает, что я «трудоголик», а я хожу на работу в выходные, что бы от тоски не сдохнуть в своих хоромах. Порою просто хочется выть.
- Таня, я уже не раз тебе говорила, у тебя слишком высокие требования к кандидату «на твое сердце и руку», так не бывает, нет в жизни принцев.
- Тебе легко Лена так говорить, вы поженились с Алексеем в 20 лет, твои родители переехали «в деревню», дабы молодые вили гнездышко самостоятельно, через 9 месяцев мы тебя в первый раз встречали из роддома с первенцем. Прошло 15 лет, ты ни дня после этого не работала, у тебя же Леша и родители, а я на жизнь добываю самостоятельно, еще и родителей содержу со старшей сестрой и двумя племянниками, он которых свалил папаша к татуированной, крючконосой кикиморе. А помнишь, чем закончился мой «роман» с Павлом? Подобрала, отмыла, откормила, одела, устроила на работу в «свою» корпорацию, он «поимел» всех моих коллег женского пола и переехал к одной, случайно «залетевшей». Спасибо, я нате же грабли дважды не наступаю. А более менее подходящие кандидатуры, либо женатые, либо ищут для себя партию помоложе и побогаче, вернее, что бы тесть был «с загашником».
- Таня, ты слишком много на себя взвалила, родители вполне могут прожить на две пенсии, посещая санатории не три раза в год, а один раз, сестре твоей надо сменить работу, в «бюджете» много не заработаешь и подать на алименты на супруга, поборов свою гордыню.
- Лена, я привыкла так жить, мне больше не для кого. Единственная отдушина это мой, Бучик.
Бучиком звали годовалого мопса, которого Таня взяла из приюта. Допив чайник чая с чабрецом, и доев яблочный штрудель с корицей, подруги расстались.
На следующий день после этого нелепого сна, Лена с утра позвонила Тане, телефон не отвечал. Лена не дозвонилась до подруги и в течение дня. Странно, Татьяна часто из-за занятости не отвечает, но всегда потом перезванивает.
Часть 2.
- Алешенька, давай доедем до Татьяны. Елена уже одевала младших детей. В последний момент она передумала. – Нет, лучше ты оставайся с детьми, а я сама съезжу.
- Может все-таки вместе?
- Нет, лучше проверь уроки у Андрюши. Я не долго.
Машина была одна на всю семью, в основном в пользовании супруга, но Елена при каждом удобном случае занимала место водителя.
Елена подъехала к дому подруги, свет в окнах не горел. Телефон и домофон не отвечали. Возможно срочная командировка, родители в курсе. Через 20 минут Елена стояла на столь знакомом пороге квартиры родителей Тани. Открыла старшая сестра.
- Проходи. Мы не хотели распространяться, но тебе бы обязательно сообщили, просто не успели. Таня в больнице, «суицид», отравилась таблетками. Состояние тяжелое, в реанимации, врачи прогнозов не дают.
Лена пришла в себя, от того что кто-то настойчиво требовал внимания. Бучик.
- Сегодня в 7.30 Таня не завезла его к родителям. Мама заволновалась, не дозвонилась и поехала, открыв дверь, она обнаружила в бессознательном состоянии Таню. Врач «скорой», одно, «вовремя».
Бучик, оказался в приюте лишь по одной причине, он не мог пережить «одиночества». Он выл, как «собака Баскервилей» и громил все, что даже то, что ему было не под силу. По возвращению «людей» плакал, заикался, задыхался, «каился» и терял сознание. Новые хозяева не находились. Собаку могли усыпить. Именно, это «зацепило» Татьяну. Решение было принято, ее родители пока «поработаю бабушкой с дедушкой», в связи, с чем Таня завозила перед работой и забирала после, от родителей столь «чувствительную псину». Но, не сегодня.
Ирина, так звали старшую сестру Татьяны, заплакала.
Елена вернулась домой, Андрюшка, Елизавета и Матвей сидели на диване накупанные, в доме пахло «детством», а она другого не знала, Андрей вышел из кухни в фартуке и со сковородкой для выпекания блинов. Какой жизненный дисбаланс, почему так, - задумалась Елена.
- Мы выучили уроки, искупались, решили к твоему возвращению испечь блинчиков! Садись за стол, мать! – Андрей с гордостью водрузил перед женой стопку блинов, «розетку» меда и варенья, но он уже чувствовал настроение любимой женщины.
- Алексей, мне не до еды, прости. Таня в большой беде.
Утром Елена, завезя детей к родителям, отправилась в больницу. Минуты ожидания, перетекли в вечность.
- Вы кем являетесь пациенты? Подругой детства? Простите врачебная тайна. Да, и случай, так сказать «личного характера».
- Она будет жить?
- Да, кто вам в наше время даст какие-либо гарантии, одно скажу она борец, вернее ее организм.
На этом врач обозначил, что разговор окончен.
Елена ежедневно звонила в больницу. Сегодня дежурная медсестра сообщила, что Татьяна переведена в палату, но пока посещение запрещено.
- Да, она и сама никого не хочет видеть, - добавила медсестра. К ней пригласили психиатра. Звоните завтра. Приходить нет смысла, если только что-нибудь передать и то только по списку «разрешенного».
Часть 3.
Татьяна открыла глаза. Через «туман» она разглядела молодого красивого человека в халате врача, сидевшего и молчаливо смотревшего на нее. Как стыдно. Завернуться бы «в кокон». Она должна была умереть и на этом все бы и закончилось. Молодой человек улыбнулся и дотронулся до руки пациентки. От взгляда и прикосновения врача Татьяну «пронзило током» и как не странно пропало желание отвернуться «носом к стенке».
- Доброе утро, Татьяна. Не смотря ни на, что вы прекрасны. Я Ваш новый лечащий врач, меня зовут Сергей Николаевич.
Какое простое имя, подумала Таня, человека с такой внешность и взглядом должны звать, как минимум Воланд. От собственных мыслей, Татьяна хихикнула.
- А Вы мне все больше начинаете нравиться. Вы забавная. Я заведующий отделением психиатрии, готовы к переезду в мою вотчину?
Таня молча, кивнула. «Переезд» состоялся.
Визиты «Володна» начали носить регулярный характер.
- Скажите, а почему ко мне никто не приходит, родители, сестра?
- Пока посещения запрещены, - соврал Сергей Николаевич. На самом деле родные не интересовались судьбой его пациентки, хотя, он пытался с ними связаться, но у них были «другие более важные дела», единственно настойчивой была некая подруга Елена. Надо поближе пообщаться с этой Еленой.
- Мы с Танечкой знакомы с первого класса. Все десять лет за одной партой. Можно мне ее увидеть?
Сергей Николаевич, проигнорировал вопрос.
- Расскажите мне о своей подруге.
- Она уникальная. Врач не произвольно улыбнулся, он это уже понял и сам. Вы знаете она с детства очень собранная, ответственная и целеустремленная, она боец по жизни. Во всех сложных ситуациях она говорит: «Не бойся, прорвемся!». Однажды, в детстве мы, играя, разбили напольную глиняную вазу. Таня не растерялась, мы вышли на улицу она сказала, что бы я просила деньги у телефонного автомата, а сама она стала у аппарата с газировкой. К вечеру мы собрали нужную сумму, в мебельном магазине купили новую вазу, и к приходу моих родителей с работы новая и невредимая ваза стояла на месте. Я по сей день не понимаю, как она на это решилась…-, Елена тихо заплакала. Она же крестная моего старшего сына. И мы с ней договорились если со мной, с нами, я имею ввиду мужа, что-то случится, то она не оставит наших детей.
Такую подругу, допустить к общению можно, довольно заключил доктор. Один не закрытый вопрос, как объяснить пациентке отсутствие «внимания со стороны родственников».
Сергей Николаевич, приник к двери.
- Танечка, как я тебя люблю! Как я по тебе соскучилась! Давай обнимемся, родная!
- Ты как всегда вкусно пахнешь Ленок! Как всегда с огромным туеском! Доставай! Я так люблю твою домашнюю стряпню и знаю, ты притащила на нас на двоих!
Таня схватила кусок пирога.
- Божественно! Мой любимый с мясом и грибами! А в термосе твои пельмени или вареники картофельные?
- Танюша, у меня два термоса. Давай позовем Сергея Николаевича и пообедаем вместе.
- Лена, наверное, не надо. Я «не при параде».
- Танюшка, ты от рождения красавица! – с этими слова Лена выскочила из палаты.
- Я так вкусно и главное весело давно не трапезничал,- сытно заключил доктор.
Вечером перед уходом домой Сергей Николаевич, заглянул в палату Тани.
- Присядьте, конечно, если Вы не спешите. Наверное, Вас ждут дома жена и дети. Я знаю, какой вопрос Вас мучает, почему ко мне не приходят родные? Я Вам на него отвечу сама. Я им такая не нужна. Я им нужна сильная, здоровая и с деньгами, а сейчас я для них «отработанный материал». Иногда, я даже думала, что я приемный ребенок. Как странно, я младший ребенок в семье, но с рождения, я слышала, что я всем должна и обязана, почему? Когда мои сверстники бежали на горку или на каток, то я после школы шла домой, что бы убрать квартиру, помыть посуду и приготовить ужин. Я все время жила под бременем «должна». Вам интересно, как я стала Вашей пациенткой?
Сергей Николаевич, знал причину, но молча, кивнул.
- Так вот накануне моего «шага к суициду», мы сидели в кафе с Леночкой, ей позвонила тетя Маша, то есть ее мама, и спросила, как дела, сообщила, что приготовила квашеную капусту, холодец, налепила пельменей и что ждет их в гости. После позвонила моя мама, осведомившись, где я есть, с кем я, и с требованием незамедлительно явиться. Моя мама, ни разу в жизни не задала мне вопроса, как я, как мои дела? Я приехала, меня не пропустили дальше прихожей, но при этом мне сообщили, что племянник не поступил в вуз, так как не набрал баллов и я обязана оплатить его обучение, а так же я обязана приплатить путевки в санаторий. Взяв Бучика под мышку, я удалилась приступать к исполнению очередного поручения для родителей. Но, как сами видите, я оказалась Вашей подопечной.
- Таня, я завтра Вас выписываю, хочу сказать одно, отпустите в своем сознании, что вы кому-то должны или тем более обязаны!!! Договорились? Завтра Вы переезжаете ко мне или я к Вам…Я Вас люблю!