Каждый 88...

113 прочитали

Наткнулся на отечественную короткометражку 2015 года — «Каждый 88», глянул, и решил поделиться...

Наткнулся на отечественную короткометражку 2015 года — «Каждый 88», глянул, и решил поделиться... Молодой советский солдат погибает на поле боя.
Молодой советский солдат погибает на поле боя. Он хотел жить, но попал в другой мир, о котором не писали ни в одной книге. Всё, чем он жил, все его ценности и воспоминания в прошлом. Ему остается только ждать билет в новую жизнь и надеяться, что он будет счастливым.

Страна: Россия
Жанр: короткометражка, мелодрама, комедия (от себя добавлю: Фантастика)
Режиссер: Дарья Лебедева
Сценарий: Дарья Лебедева, Андрей Перов
В ролях: Дмитрий Ендальцев, Сергей Бадюк, Ляля Бежецкая, Раиса Дмитренко, и другие...

Смотрел на Рутубе, его и вставлю сюда:

В финале фильма становится понятно...

Кто такие, эти «каждые 88».

И знаете, показан случай, который возможен, но далеко не обязателен. Мне стало интересно, а что же думают об этом люди. Потому я пошёл читать рецензии, но сильно дальше первой копаться не стал...

Я приведу отзыв, который мне первым показал кинопоиск:

скирн с кинопоиска
скирн с кинопоиска

«... слегка напрягает тот факт, что аутизм для общественного восприятия намеренно (или ненамеренно) идеализируют. Всё идёт к тому, что аутист в представлении большинства - эдакий замкнутый гений...»

«... говорят: 'ну ничего, зато гений будет!' - невольно начинаешь закатывать глаза, ну неужели вы думаете, что всё так просто?»

Я привёл скрин, на нём можно прочесть рецензию полностью, от человека, который не понаслышке знает, что такое воспитывать ребёнка аутиста, от мамы такого ребёнка...

Лично мне понравилось, снято красиво, на счёт игры актёров, лично меня всё устроило, для меня игра актёров показалось лёгкой, не напряжённой...

Фильм смотрится легко.

Однако, это моё мнение, а своё вы можете выплеснуть в комментариях, конечно же лучше после того, как посмотрите фильм, это не займёт у вас много времени, ведь идёт он немногим менее получаса.

(заглавный коллаж составлен мной из изображений найденных в свободном доступе в яндекс.картинках)

© Николай Патрин: «Каждый 88»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь!