Обозреватель YouTube-канала "Клубный сервис" Илья Свиридов разобрал новенький (только из салона) американский рамный внедорожник Chevrolet Tahoe и продемонстрировал нелогичные технические решения и просчеты General Motors, сообщает motor.ru.
На обзор попал Chevrolet Tahoe с бензиновым 5,3-литровым V8, 10-ступенчатым "автоматом" и полным приводом. Покупателю новый автомобиль обошелся в 8 млн рублей (что-то около 100 тыс. долларов, хотя американская цена "рамника" почти вдвое ниже – базовая версия с полным приводом стоит 59 тыс. долларов).
Коллектив "Клубного сервиса" разобрал салон внедорожника, и оказалось, что заводской шумоизоляции на кузове нет: голыми оказались и внутренние поверхности дверей, и пол. Даже виброизоляции минимум, так что акустический комфорт посредственный. Покрытие пола выполнено из дешевого войлока, а пластиковые панели крепятся по-простому – на саморезы!
Еще одна претензия Ильи Свиридова к Chevrolet Tahoe – спорное расположение электронных блоков. И спереди, и сзади "мозги" закреплены так, что на российских дорогах с реагентами и сыростью их долговечность сомнительна.
Наконец, даже на новом автомобиле есть ржавые фрагменты: очаги коррозии возникли и на раме, и на крестовинах карданного вала.
Блогер сделал вывод, что во многом Chevrolet Tahoe сделан не по уму, однако у харизматичного внедорожника есть неоспоримые достоинства, за которые покупатели готовы переплачивать…