Найти в Дзене
Правда-матка

Костюмер BTS. Часть 15

Приглушенный шум колес доносился из-за плотно закрытого стекла и темнота. Я сжала колени, натягивая на них ткань от от платья. Чувство крайней скованности и зажатости. Уверенности не было. Доверия - почему-то тоже. -«Тебе страшно?», - спросил Чон. -«Да», - ответила я и отвернула голову к стеклу. -«Если тебе некомфортно, я могу снять повязку». -«Нет. Я доеду», - мне ужасно хотелось стянуть эту долбанную повязку с глаз, но я не стала. Я - одно сплошное противоречие. Вечная борьба, где я даже не в курсе того, на чьей я стороне. Стянуть повязку - показать слабой, а еще, снять повязку, означает смотреть ему в глаза, быть вынужденной говорить. Я не была готова к этому. -«Где мы находимся?», - я задала вопрос, пытаясь унять тревогу внутри и отвлечься. -«Мы сейчас в центре LA. На обратном пути, я покажу тебе его. Мы почти приехали», - Чон говорил тише обычного и это еще больше настораживало меня. Когда мы встретились, я даже не успела рассмотреть его лица, чтоб понять, что меня ждет дальше. -«Хорошо», - процедила я и поджала губы. «Мы почти приехали», - этот факт давал мне надежду на то, что еще чуть-чуть и все закончится. -«Ты чувствуешь себя дискомфортно? Ты очень напряжена», - еще тише спросил Чон. В его голове звучали нотки грусти. -«Да», - не став врать, ответила я. -«Мы на месте. Потерпи еще немного», - Чон выключил двигатель и я услышала, что возле меня открылась дверь. Вложив свою руку в его, я вышла из машины. Передвигаться на ощупь, то еще удовольствие. Мне было страшно. Я ступала неуверенно, каждый раз представляя, что один неверный шаг и мой нос будет размазан по асфальту. Мне не нравилось это чувство. Рядом был Чон, я держала его за руку, но не чувствовала себя уверено. Будто рядом не было никого. 

Ушами и всем телом, я почувствовала, что мы начали подниматься, услышала знакомое пиликание кнопок лифта. Мы вошли в помещение, где было так тихо, что начали болеть уши. Чон шепнул на ухо: -«Ты готова?». Я кивнула и повязка слетела с глаз. Не привыкшие к свету глаза, начали слезиться от боли. Проморгавшись, я увидела огромное помещение ресторана с витражными темными стеклами в пол. Мы были так высоко, что в ночи было трудно разглядеть очертания зданий. Весь город был в огнях. Я сразу подошла к стеклу, прильнула к нему руками, задержав дыхание.

-«Красиво, правда? Тебе нравится?», - Чон стоял возле меня, довольно засунув руки в карманы и нежно улыбался. -«Да! Это потрясающе!», - выпучив глаза, я не могла оторваться от вида. Вдалеке - черный океан у которого нет конца, маленькие деревья на набережной, покачивающиеся от ветра. Огни домов, широкие дорогие, развязки. Масштабы увиденного потрясали. По телу бегала мелкая дрожь. Хотелось плакать и вдыхать снова.

-«Пойдем за столик. Ты сможешь наблюдать это снова и снова», - Чон прикоснулся к моему плечу и аккуратно сопроводил до забронированного столика. По правде, все столики были забронированы. Кроме нас в помещении больше никого не было. И лишь один стол бы накрыт. Белоснежная скатерть, накрахмаленная всем белым цветом, что есть на планете. Прозрачные бокалы, без единого пятнышка. Официант с сияющей улыбкой, будто всю жизнь ждал только нас. Нам разлили белое вино по бокалам, зажгли свечи и предложили меню. 

-«Я не одета подобающе для такого места», - осматривая себя, проговорила я. 

-«Ты прекрасна. Как и всегда», - Чон улыбался как-то по особенному. В нем больше не было той напыщенной уверенности, он старался быть робким, учтивым. Кажется, будто он был счастлив и боялся испортить момент. 

-«Спасибо…», - я не очень верила в комплимент. Но его сверкающий взгляд говорил сам за себя. Пока мы выбирали еду, он не переставал улыбаться и смотреть на меня. 

-« Я немного боюсь говорить с тобой. Я часто был очень напорист и теперь мне стыдно за это», - Чон выигрышно начал разговор с того, что беспокоит его. Эти слова немного расслабили меня. 

-«Мне тоже неловко. Но можно задать вопрос? Почему ты так ведешь себя?», - наш разговор прервал официант. Первым блюдом - была закуска из морепродуктов к белому вину. Мы в такт кивнули головами официанту, поблагодарив его и Чон ответил:

-Ты очень нравишься мне, Вики. Я не очень хорошо веду себя с девушками. Но с тобой, я просто побоялся, что упущу тебя. Но когда я подарил тебе цветы и ты приняла их, мне стало намного легче. Я знаю, что вел себя неправильно. Прости. 

Я натянуто улыбнулась и попробовала перевести тему разговора: 

-Как прошел концерт? 

-Все прошло прекрасно. Было очень много арми из разных стран. Это так приятно. Такая преданность стоит для меня очень дорого. Я благодарен им за любовь и поддержку. Жаль, что не было тебя. Джун сказал, что тебе не здоровилось.

-Да, я была немного простужена и скорее всего, переутомилась. Но сейчас, все в порядке. Спасибо. 

Разговор был напряженным. Каждая секунда молчания давалась тяжело. Большую часть времени, мое внимание было направлено в тарелку. Я озадачено ковыряла креветки и иногда смотрела на Чона с легкой улыбкой. 

-Я могу пригласить тебя на танец? 

Чон приподнялся и подал мне руку. Я вежливо кивнула в ответ. 

-2

Через секунду зазвучала музыка. В зале не было никого, но она была живая, совсем не похожая на запись. Он все предусмотрел. Беспокоился, что что-то будет отвлекать нас. Чон коснулся кончиком носа моей шеи и слегка поцеловал ее. Я старалась смотреть в сторону и держаться чуть дальше. Он придерживал руками мою талию, гладил по волосам, пытался приобнять, быть ближе. Но не чувствовал того же в ответ. Каждое мое отдаление, заставляло его быть чуть настойчивее, пробовать снова. Пока он не выдержал и не сделал решительный шаг: отстранившись от меня, он внимательно осмотрел каждый сантиметр моего лица и остановился на губах. Его горячее дыхание обжигало. Его брови нахмурились, будто он подносил губы к раскаленной сковороде. Когда его губы чуть коснулись моих, я зажала глаза в ожидании. -«Ты не любишь меня», - его слова вошли вместе с его дыханием. Я резко открыла глаза и посмотрела на него. Отчаяние слилось с цветом его черных глаз. Словно прилив, к их берегу подступала волна слез. Я не видела его таким. -«Чон, прости меня», - я начала плакать. Мне так хотелось успокоить его. Было больно и стыдно смотреть ему в глаза. Он отошел от меня и сел за стол. Я подошла к нему и прильнула к его коленям. -«Прости меня. Ты очень дорог мне. Я не хочу делать тебе больно», - я положила руку на его голову и начала гладить по шершавым черным волосам. Чон опустил взгляд в пол, проживая эмоции. А затем посмотрел на меня: -«Ты любишь его. Почему ты здесь, со мной? Почему приняла цветы?», - Чон был полон горечи и непонимания. -«Ты мне очень дорог. Я очень люблю тебя и не хочу терять. Мне было очень плохо без тебя. Без вас», - кончиками пальцев, я коснулась его щеки. -«И я не хочу тебя терять, Вики», - слеза хлынула из его глаз и прокатилась по моим пальцам. Я нежно смахнула ее. Чон повторил мое движение. Я продолжала сидеть на корточках возле его ног. Мы гладили друг друга по щекам, смахивая слезы, улыбаясь сквозь них. Через мгновение, я крепко сжала Чона в объятиях и частыми поцелуями начала покрывать его макушку. Лицо Чона упиралось в мою грудь, обжигая ее дыханием. Нам было больно и хорошо одновременно. Мы стали так близко друг к другу, как не были никогда. Мы были честны и принимали друг друга. Я принимала его боль, он - мое решение. Наши обнаженные души сливались в одно. Открытость, та жертва, на которую он пошел ради меня, была прекраснее вида за окном. Я узнала его заново, любящего, понимающего. В тот момент, я думала лишь обо дном: «Не потерять его. Всеми силами не потерять». 

-«Ты должна идти к нему», - Чон отстранился от моей груди и его слова звучали скорее как приказ, нежели напутствие. -«Ему плохо без тебя, Вики», - добавил он. 

-«Я не могу оставить тебя», - я начала мотать головой. 

-«Я в порядке. Я вел себя как маленький мальчик, которому не дали конфету. Но это вовсе не конфеты. Мне важен Чима. Теперь, мне важна и ты», - Чон снова начал гладить меня по волосам, проговаривая нежно, ласково. Его голос, его слова в тот вечер, были медом. Сладким, исцеляющим.

-«Я беспокоюсь за тебя», - не отходя от него, я продолжала беспокоиться, зная, что все равно уйду. Это было нечестно, неправильно по отношению к нему. Но я должна была удостовериться, что все в порядке. 

-«Не переживай. Я приглашу на свидание твою подругу, Соху. Она будет счастлива и я хорошо проведу время», - Чон засмеялся, заставив меня улыбнуться. -«Ну вот, ты уже улыбаешься и мне тоже лучше», - добавил он. 

-«Ты неисправим», - я ласково улыбнулась ему в ответ. 

-«Иди. Только не заставляй меня везти тебя к нему. Я еще не настолько духовно просветился», - Чон снова улыбнулся сквозь слезы, взял мою руку и тут же отпустил ее. Он отпускал руку, но на самом деле, он отпускал меня. 

-«Обещай, что ты и я - никуда не денемся?», - обеспокоено спросила я. 

-Обещаю. Буду верным другом в вечной френдзоне.  

-Снова шутишь? 

Но по его глазам было видно насколько тяжело давались ему подобные шутки. Я поцеловала его в щеку и поспешила к выходу. 

-«Вики!», - окликнул меня Чон.

Я остановилась и обернулась к нему. 

-Я люблю тебя

-И я люблю тебя. 

Мы оба понимали, что вкладываем в эти слова совсем разное, но Чон знал, это была первая и последняя возможность сказать их. В голове вспылили слова Шуги: «Любовь…. - ты чувствуешь ее одинаково. И лишь мозг начинает различать, расставляя преграды». 

-3

Мои ноги бежали так быстро, что я не успевала за ними. Не успевала дышать, будто это было уже не столь важным. Я боялась лишь одного - не успеть. Что я слишком затянула и он больше меня не ждет. Вырвавшись на улицу, я поймала первое попавшееся такси. -«Вот по этому адресу, пожалуйста», - я протянула листок с адресом таксисту и он кивнул. По моему взбудораженному состоянию, мужчина за рулем сразу понял, что нужно довезти меня до места как можно скорее. Машина резко тронулась и между нами осталось лишь время. 

Машина остановилась возле многоэтажного дома. Он был абсолютно обычным, таким же обычным, как и все другие дома. Сидя в такси, ноги не находили себе места, готовясь к новому рывку. Наконец, я могла снова вырваться наружу. Зайдя внутрь здания, я побежала по ступенькам и остановилась возле двери. «Та самая дверь»…..Палец  потянулся к звонку и завис над ним. Сердце бешено колотилось, было сложно унять его ритм. Сделав резкий выдох, я несмело нажала на звонок. По ту сторону двери послышались приглушенные шаги. «Он дома, уже неплохо….», - успокаивала я себя. Когда дверь открылась, Чима стоял напротив меня и казался очень удивленным и озабоченным. Его грудная клетка начала быстро вздыматься и опускаться от учащенного дыхания. Брови нахмурились, будто он совсем не ожидал увидеть меня. -«Я могу войти?», - мне хотелось поскорее уйти с прохода, оказаться внутри. Хотелось почувствовать, что все позади и еще не все поломано. Он кивнул. Шаг и за мной захлопнулась дверь. Чима снова встал напротив меня. Мы смотрели друг на друга молча, не проявляя никаких эмоций, совершенно не зная что делать. Снова тот самый обрыв. Мы будем лететь вниз или снова остановимся? Напряжение росло, а мы все продолжали стоять неподвижно. Через секунду, словно сорвавшись с цепи, мы одновременно прильнули к губам друг друга. Все напряжение, возбуждение скопилось в его руках и теле. Чима то нежно гладил меня, то резко сжимал мои бедра до ощущения легкой боли. Одежда полетела на пол. Нам настолько тяжело было насытиться друг другом, что наши поцелуи, прикосновения стали рваными. Не закончив одно действие, мы приступали к другому. Чима был напряжен, разгневан, раздосадован и слишком перевозбужден. По его прикосновениям, я чувствовала как ему было тяжело справиться с атомной бомбой чувств и ощущений. -«Я больше никуда не уйду», - нежно прошептала я. И это остудило волну возбуждения, трепета и волнения. Чима глубоко выдохнул ко мне в грудь, прижался к груди, стал более спокойным размеренным. Он вдыхал каждый сантиметр моего тела и я отвечала ему тем же. Мои пальцы скользили по его рельефным рукам, спине, запускались в его густые темные волосы. Мы смаковали каждую клетку друг друга, наслаждаясь и больше не спеша. Покрывали поцелуями тела. Вдруг Чима остановился и посмотрел в мои глаза: -«Я люблю тебя. Ты пообещала мне», - он произнес слова и снова начал покрывать мое тело поцелуями, проводя дорожку от груди до низа живота. В ответ, я погладила его волосы и ответила: -«Я сдержу обещание». Еще одна пауза, еще один взгляд, улыбка и наши тела наконец сплелись друг с другом. Он был так близко. Волна наслаждения, возбуждения гуляла по нашим телам, сливая их в едино. За нами наблюдала лишь ночь, подглядывая в окна. Только она знала, что наша жизнь теперь разделилась на до и после. Мы прыгнули и она приняла нас в свои объятия. Укутала, обогрела темным холодным одеялом. Дети ночи. Наш договор был зарегистрирован, наша любовь узнана. 

-4

Я лежала на его груди и водила по ней пальцами. Чима гладил мою спину. Подглядывая в его лицо, я заметила его нежную улыбку. -«Ты так редко улыбался в последнее время», - заключила я. -«Мне было сложно в последнее время», -  он чмокнул меня в лоб и прижал к себе крепче. -«Что будет дальше?», - спросила его я. -«Утро. Засыпай», - он снова поцеловал меня, усмиряя мое любопытство. Вкус его губ, пересохших, горячих остался на моих губах, напоминая о прошедшей ночи. Вскоре, в объятиях друг друга, мы уснули. 

Спасибо вам за внимание! Следующая часть, будет ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ! Мне жаль отпускать эту историю. Она какая-то особенная стала для меня. Как дитя я ее лелеяла. Надеюсь, она тоже отозвалась в ваших сердцах! Мы немного погрустим и пойдем дальше. У меня уже есть идея для следующей, надеюсь, вам понравится! Жду от вас обратной связи! Всех очень люблю, саран!

Если хотите поддержать автора: 4274320048197878

Другие части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6

Часть 7

Часть 8

Часть 9

Часть 10

Часть 11

Часть 12

Часть 13

Часть 14