Очень непросто перевести компанию на рельсы постановки целей и мотивации через OKR, особенно - если до этого она всегда была сугубо традиционной и линейно-функциональной по структуре и подходу в управлении. Полезно подойти со стороны предпринимательского начала - внедрять рыночные механизмы в работу всех без исключения подразделений. Задача состоит в том, чтобы включить сервисный подход (его еще называют “платформенный”) в работу внутренних сервисов, да и вообще максимально всех подразделений. Сервисный подход заключается в том, что каждое подразделение начинает считать свою себестоимость и оценивать доход исходя из рыночных тарифов (за час работы, за приведённый лид, за дизайн, за тесты, и тд). Для этого каждому подразделению надо дать свой отчет о прибылях и убытках показывать ключевые показатели деятельности, желательно в реальном времени, но можно и раз в месяц. Очень важно, чтобы и внутренний клиент также отвечал за эффективный расход ресурсов - например, обработку входящих лидов.