Найти тему
Люба Дзенолюбова

Правильно составленное описание и название канала делают подписку намного активнее

Оглавление

Все алгоритмы Дзена уровня "примитив" — нечто похожее на сильно обрезанные проги Яндекса. Они и раньше практически не обращали внимания на контент, а теперь и вовсе судят о нем по названию.

Ну может еще по первым предложениям.

Это относится ко всему, от алгоритма выдачи до программы соответствия требованиям.

То есть, когда говорящие головы из ТП говорят, что алгоритм сам по контенту определяет тематику материала/канала, они говорят неправду. Алго ориентируется на название канала, его описание и название конкретной статьи/видео.

Именно эти три параметра важны, если вы хотите, чтобы материалы показывались заинтересованным пользователям (а значит подписка росла быстрее).

Пример моего канала

Этот канал оформлен совершенно неправильно (но он и не про заработок).

-2

Здесь я попыталась показать алгоритму, что канал о доброте и любви, то есть противодействовать возможным алгоритмическим псам за язык вражды, шок, сниженную лексику, оскорбления и т.д. То что обычно мне шьют.

На самом деле, Дзен, которому посвящен канал должен находиться на первом месте как в названии, так и описании.

В моем случае правильнее было бы например вот так:

-3

Однако надо учитывать, что в этом случае не получится раскрутить названия канала, как бренд (что в моем случае важнее).

Поэтому я остановлюсь на среднем варианте (позже описание подрифтую под ключевые слова).

-4

Что работает в Дзене

На своем опыте, я убедилась, что очень хорошо работает синонимичное название в скобках. А если еще добавить брендовую составляющую, то вообще шик.

Например: канал "Кинология (Собаковед Люба)"

Добавьте к этому описание с парой тройкой ключевых фраз, указывайте на первом месте в названии статей тематические ключи, и вы увидите, как вырастут все статистические параметры канала. А в случае качественных материалов и темпы подписки.

Чтобы понять разницу, гляньте какие каналы рекомендуются под последней моей статьей.

Это то, как определил алгоритм Дзена тему статьи.

-5

И сравните хотя бы с самой первой, где в названии упоминается Дзен:

-6

То же самое работает и в обратную сторону — первая статья будет показываться после материала о Дзене, а последняя черт знает где.

Каковы шансы, что почитатели Михеева захотят прочитать и подписаться на этот канал?

Нас дурят

-7

Классные ребята, знающие о Сети из переведенных брошюрок 15-летней давности и тренингов, проводимых людьми, изучавшими книжки 10-летней давности в первоисточнике, не понимают что советуют.

Давать каналу название своего имени, лепить собственное фото, а в описание доводить информацию о себе, могут раскрученные персоны или те, кого продвигают собственные пиар-менеджеры.

Для обычного автора, которого никто не знает, у которого нет миллионных аккаунтов на стороне или папика в Дзене, это значительное усложнение собственного существования на платформе.

Впрочем, все это не касается каналов специализирующихся на роликах.Там совершенно другой механизм рекомендаций.