Skoda Rapid и Volkswagen Polo до недавнего времени в России были одними из самых продаваемых автомобилей. Теперь завод в Калуге, где они производятся законсервировали и дилеры распродают остатки по завышенным ценам. А какие у лифтбеков есть альтернативы, которые стоят дешевле? Благодаря параллельному импорту у российских дилеров начали появляться седаны Jetta VA3, по факту это тот же Polo, но в удешевленном исполнении, для рынка Китая.
Jetta VA3 собирается на совместном предприятии Volkswagen и FAW, модель Jetta VA3 это самая бюджетная модель линейки, которую можно сравнить разве, что с Polo седан первых годов выпуска. Платформа у этих автомобилей одинаковая.
Если судить автомобиль по дизайну кузова, то всё выглядит вполне неплохо, а вот в салоне всё ещё более бюджетно, чем это было на седане. Руль имеет регулировку только по углу наклона, спинки заднего дивана не складываются, нет подогрева сидений, зато есть люк. В наличии у дилера шесть автомобилей, есть автомобили на механике в начальной комплектации, а есть на автомате в более богатой. Мотор 1.5 л. 112 л.с., коробка механическая или автоматическая 6-ступенчатая.
Что входит в оснащение, топовой комплектации? Фронтальные и боковые подушки безопасности (у Polo седан боковых подушек не было), есть ESP, кондиционер с ручной регулировкой, мультимедийная система, регулировка водительского сиденья по высоте, датчики парковки, круиз-контроль, литые диски.
Седаны на механике, где из благ цивилизации только, кондиционер и магнитола, с монохромным экраном дилер оценил в 1 650 000 руб., седаны на автомате в более богатой комплектации продают за 1 800 000 руб. На автомобилях допов нет, даже коврики лежат бумажные.
В заключении, в Китае седан стоит от 900-950 тыс.руб. в переводе на рубли и если так разобраться это его реальная цена, а за 1 650 000 - 1 800 000 за седан подобного класса, ещё и с небогатым оснащением на мой взгляд это дорого.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно