3,2K подписчиков

Как Писать Посты Регулярно?

152 прочитали
Привет, на связи @igorzuevich  Меня постоянно удивляет, почему обычные люди становятся блогерами?

Привет, на связи @igorzuevich

Меня постоянно удивляет, почему обычные люди становятся блогерами? Эту нишу давно должны были занять профессиональные журналисты, ведь они несколько лет учились в университете, им читали лекции профессоры, они писали и пишут для журналов, но почему-то они не попадают в блогерство. Может им не нравится их работа?

Одна из причин, по которой я регулярно пишу в сосетях – саморазвитие

Большинство из нас рассматривает блогерство и копирайтинг как хобби, увлечение. Относятся несерьезно, сливаются, потом возвращаются и говорят, что писательство не для них. Я же рассматриваю регулярный постинг, как инструмент для развития.

И вот несколько советов, как писать регулярно:

1. Что Вы сегодня делали?

Я всегда делю пост на 3 части:

Первая часть – рассказываю о себе или выгружаю мысль, которая не даёт покоя
Вторая часть – контент
Третья – выводы

Чтобы писать регулярно, достаточно детально записывать свой день.
Расскажите о том, что Вы сегодня делали, с кем встречались, о чем говорили, что нового узнали или увидели.

Регулярно записывайте эти мысли – это отличный контент для будущих постов. Именно записывайте, а не надейтесь, что всё запомните. Не стоит доверять своей памяти.

2. Решайте чужие проблемы

Каждый пост - это решение проблемы, с которой Вы столкнулись. Например, сегодняшний пост – решение проблемы с постингом. Позавчерашний пост – решение проблемы с пониманием продвижения. Узнайте проблему, которая волнует Вашу аудиторию, и решайте её.

В первый год ведения аккаунта я активно использовал yandex.wordsat, чтобы узнавать вопросы, которые волнуют людей. Теперь вопросы я вытаскиваю из комментариев и директа.

Рассматривайте проблему или вопрос
с нескольких сторон, например, какие есть плюсы, минусы и к каким результатам всё это приведёт. Это несложно, Вы просто записываете свои мысли, делите их на смысловые части и пост готов.
-----
Начать несложно.
Сложно продолжать идти и не сбиваться. Мы все не идеальны, но если захотим, то всё получится.

У меня есть еще интересные посты по этой теме: