Компания Adidas может использовать криптовалюты для организации эксклюзивных продаж кроссовок и одежды для спорта.
Лидер по Web3 в Adidas Эрика Уайкс-Снейд заявила на конференции NFT Paris, что пока не видит смысла использовать криптовалюты для простой оплаты товаров, но может использовать их для создания эксклюзивных сообществ и продаж через токен-гейты.
Таким образом, покупатели могут быть добавлены в белый список, что поможет избежать проблемы с ботами и повысит шансы на покупку желаемой вещи.
Adidas уже запустила свой собственный NFT в декабре 2021 года и заработала за один день $23,4 миллиона.
Читайте также
Токены сектора искусственного интеллекта (ИИ). Тренд 2023 года?
Подписывайтесь на наш новостной Telegram, чтобы не упускать важные новости крипторынка и сферы NFT.
А на нашем основном Telegram-канале вы сможете познакомиться с командой NFT ARTY и оставаться в курсе последних тенденций web 3.