Здрасьте всем.Тут выдалась минутка, посмотрел парочку обзоров про хомячков 53. Ой какой бред несут товарищи обзорщики, аж уши вянут. Сейчас как напугают потенциальных приобретателей, а они в страхе купят сантафе На волне этого и по нахлынувшему желанию поделиться с желающими приобрести сию пожилую баварскую коняшку некоторой инфой, родил сей опус. Поехали.
Вообще икс очень интересная машина в плане ценообразования. Покупка машины по цене выше рынка вам ничего не гарантирует. И наоборот, по цене ниже рынка можно взять вполне себе живой аппарат.
Кстати поскольку аппарат вне форумов и профильных клубах ликвидностью не блещет, то если следить и мониторить авто сайты, можно еще и поторговаться)
А аппараты с моторами v8, т.е любимые модификации ФНС( жители спб и москвы поняли меня:)) вообще продать как в казино выиграть, а в кризисное время тем более.
3 литровая бензиновая модификация m54 оптимальна. Вот ее как раз всем и советую. Ну конечно, она не едет до сотни за 6 секунд.(но даже 4.8 за столько не едет, стоковый разумеется.) по городу мощи и момента более чем хватит, к тому же мотор уже все изучили, на него все есть и все дешего. По горючке-готовьтесь к 20 по городу, все что меньше-это андерсены какие то, гансы христианы. Я как обьявления о продаже не смотрел, у всех то, , по городу в среднем 15 литров, , это ж какое желание продать то) больше похоже на трассовый расход.трасса гдето от 11 и дальше как педалировать. Кстати, самый щадящий мотор в плане нагрузки на переднюю ось( самый легкий)
ДИЗЕЛЯ. 3 литра, m57.Пожалуй самые ликвидные иксы на рынке, а оттого и самые дорогие. По сравнению с бензинкой 54 разница в цене на схожие состояния порядка 100-150 тр. Мотор очень и очень хорош, надежен, очень тяговитый. Не случайно несколько лет подряд держал награду, , Мотор года, ,
Единственный мотор с чугунным блоком в линейке. Из за более низкой рабочей температуры наиболее стоек к перегреву( а для бмв как вы знаете это ох как важно). Очень динамичен с низов, крутящего аж 500НМ, до 60 едет веселей бензиновых восьмерок.Он кстати еще и очень неплохо переносит холода, исправный разумеется. У 95% машин с завода стоит Webasto, проблему пуска в морозы оно очень хорошо решает. Но обратная сторона медали- конские пробеги. У дизелей неоднократно наблюдал пробег 550-600 ткм. Разумеется по блокам, на приборке стандартные 250 ткм, для 15 летней дизельной машины, ага:)
С пробегами вообще весело. Я всего пару машин из 10 видел с более менее правдивым пробегом.Поскольку как любой адекватный человек вы перед покупкой не пожалеете пару тысяч и загоните в нормальный сервак на диагностику( хотя кого я обманываю, конечно нет, половина пожадничает или залениться) там подсоединят шнурок и компьютер сразу все расскажет, поскольку мотать пробег по всем блокам 99% никто не станет. И вуаля 250 трансформируется например в 380( хорошо если не 450)
Вообще если в машинах шарите не сильно, то не надейтесь на своего знающего брата, свата, свекра, сына маминой подруги, который знаток весь из себя и, , да что там сложного, в гараже разберемся, , и езжайте на диагностику к хорошим неофициалам, там за полчасика вам все расскажут, они их уже по винтикам перебрали. Для рукастых приятная новость-53 прекрасно чиниться в домашних условиях, а если еще и заказ по элькатс освоитьи купить шнур диагностики- визиты в сервис можно свести почти к нулю. Запчасти на 53 очень даже гуманно стоят, многие позиции на японцах куда дороже. Очень много неоригинала, причем самого разного качества, от лютого китая до фирм, пакующих в оригинальные конвертики бээнвэ.
Восьмицилиндровые машины особо советовать не стану, кто такое ищет-сам про них все знает, это выбор сильных духом и крепких кошельком:)
Рест или дорест
По имеющемуся опыту- дорест надежней. Ничего не подключается, вертятся себе постоянно колеса в пропорции 38/62 с диффирентом на зад. Рестайлинговый икс драйв сложнее и капризней. Но у реста современней вид, добавились кое какие приятные плюшечки, в стиле панорамной крыши( супер вещь, пока работает, что в случае с иксом бывает не всегда) доводчика задней хлопушки и прочих маленьких приятных мелочей. Но опять же кому что больше нравится. Рестайлинг естественно выходит подороже, хотя как повезет( смотри пункт выше)
Кстати, Страдания о хрустальной подвеске взялись исключительно из-за любви погонять на 20 низкопрофильных катках. Ставьте 17-18 диски и 60 профиль и будет подвеска ходить свои 80-90 ткм. При условии аккуратной эксплуатации разумеется. Икс ни фига не внедорожник, вообще ни разу, это высокая полноприводная машина, он здесь для уверенности и комфорта на ДОРОГЕ. при буксовании в говнах раздатка и коробка умрут без лишних мук очень быстро.
Так что поберегите машину, а она побережет ваши сбережения;).
Ну как то так, надеюсь кому нибудь в выборе поможет. Многих именно этот кузов прочно подсадил на bmw. По опыту эксплуатации следующего 70 кузова- он очень сдал по качеству изготовления. X5 e53-очень сбалансированная машина, один из подследних представителей авто ушедшей эпохи, где на качестве не экономили. Как говориться-вы будете жалеть, но вам понравиться) всем мир.