Найти тему
59,4K подписчиков

Блеф. Часть 7.

9K прочитали
Предыдущая часть: Блеф. Часть 6. Иван, Борис и Маша, закончив разговор, занялись своими обычными делами. Иван позвал Николая, с которым по вечерам занимался боевыми искусствами.

Предыдущая часть: Блеф. Часть 6.

Иван, Борис и Маша, закончив разговор, занялись своими обычными делами. Иван позвал Николая, с которым по вечерам занимался боевыми искусствами. Они спустились в подвал. В подвале оборудован спортивный зал, были установлены различные тренажёры. Туда с ними пошёл и Борис. Иван считал, что эффективность вечерних занятий намного лучше, чем утренних. Маша пошла к дочке, с которой занималась по вечерам. Около десяти часов, приняв душ, все разошлись по своим комнатам. Тут Ивана ожидал сюрприз. Войдя в свою спальню, он увидел там Машу. До сих пор они спали раздельно. Маша сказала:

- Ваня, я понимаю, что у нас фиктивный брак. Но за это время я привыкла к тебе, полюбила тебя. Дети тоже считают тебя своим отцом и я вижу, что ты не против. Я понимаю, что когда операция завершится, мы расстанемся, но пока мы вместе, я хочу быть рядом с тобой.

- Маша, я не считаю, что наш брак фиктивный. После завершения операции, я никуда от тебя не денусь и никуда тебя не отпущу. У нас один дом на двоих! Твои дети теперь не только твои, но и мои. Если ты дашь согласие, я прошу разрешить мне их усыновить и удочерить. И я не против того, чтобы у нас была одна спальня на двоих.

Предыдущая часть: Блеф. Часть 6. Иван, Борис и Маша, закончив разговор, занялись своими обычными делами. Иван позвал Николая, с которым по вечерам занимался боевыми искусствами.-2

На другой день к Ивану зашёл старший от геодезистов и сказал:

- Иван Иванович, сходи к спецназу, что в засаде сидит. То, что они нашли, я считаю невероятным, но вполне возможным.

Иван прошёл на территорию и вошёл в цех. Там его встретил старший группы, сидевший в засаде, который сообщил:

- Мой боец изучил этот цех и считает, что весь участок рельсового железнодорожного пути опускается вниз. Он, для того, чтобы увидать всю картину, на самый верх цеха забрался.

- То есть, вагоны опускаются на глубину, примерно пяти метров?

- Да. Причём опускается участок около тридцати метров! То есть, снизу стоят мощные домкраты. Ведь вагоны могут быть с грузом!

- Всё это хорошо, но где вход? Это меня очень интересует!

- Нас тоже. И это наша задача.

В это время Станислав входил в здание областного арбитражного суда. Он был готов выступить в суде и потребовать инициировать процедуру банкротства. В мыслях он уже видел, что к нему отходит не только один завод, но и тот, под Москвой, который приносил неплохую прибыль.

Участники процесса были приглашены в зал заседаний. Прошла привычная для судьи процедура, но что не понравилось Станиславу, то, что судья был не тот, с которым он провёл переговоры накануне. Как было сказано, он заболел. В ходе разбирательства, юрист ответчика заявил, что никаких долгов у их компании не было, и нет. Долги, предъявленные истцом, надуманные, тем более, что они сделаны от имени несуществующей фирмы. И это был удар. Станислав понял, что он влип по полной.

Предыдущая часть: Блеф. Часть 6. Иван, Борис и Маша, закончив разговор, занялись своими обычными делами. Иван позвал Николая, с которым по вечерам занимался боевыми искусствами.-3

Прямо в зале суда, он начал набирать телефон фирмы, но никто не ответил. По завершению заседания Станислав остановил такси и поехал по адресу этой фирмы, но там его встретили грузчики, вывозившие мебель. Они пояснили, что здесь уже полгода, как никто не сидит и фирму, которую назвал Станислав, они не знают. В отчаянии он позвонил Виктору:

- Арлекин, слушаю тебя! Надеюсь, ты с добрыми вестями. И у тебя всё получилось!

- Витя, ни черта не вышло! Судья был не тот. Начали разбираться. Фирмы, которой, якобы, они должны, не существует!

- То есть, ты загнал деньги неизвестно куда?

- Вот именно, и я не знаю, как их вернуть.

- Слушай, а ты проверял ту фирму по учётам?

- Каким?

- ЕГРЮЛ?

- Как это понять?

- Единый государственный реестр юридических лиц, информационный ресурс, в котором собраны общие сведения о зарегистрированных в России юридических лицах.

- Да нет. У них офис такой солидный был.

- Ну ты и кретин! Это первое, что надо было сделать! Подарить проходимцам такую сумму!

- Так что делать?

- Ты уже всё сделал! Всё, Арлекин, я сейчас занят. Тут не до тебя.

Виктору действительно было не до Арлекина. С ним неожиданно связался его куратор и потребовал отчитаться, что происходит на заводе. Поняв, что информация у Виктора минимальна, он начал орать на него, что тот ничего не делает. Сказал, что под заводом скрыты цеха, производившие военную продукцию. Кроме этого, они разрабатывали и опытные образцы оружия, которые не вывезли при закрытии завода. Виктор возмущённо ответил:

- Вы что, не могли меня об этом проинформировать раньше?

- Я это вопрос не решал. Надо мной тоже есть начальство!

- Что я должен делать?

- Не знаю. Но вы имеете вес в городе. Там работала группа. Они нашли заваленный вход в подземную часть завода и, когда углубились внутрь, нарвались на автоматный огонь! Троих положили, двое ранены. Атаковали их не ФСБ и не полиция, и не армия. Они не знают, кто! Надо выяснить срочно, кто там мог находиться!

- Может, это охрана в автоматическом режиме сработала? Завод то выпускал военную продукцию!

- Автоматические установки не матерятся, как сапожники. Это или спецназ, или уголовники.

- А может, полиция? И что они там искали?

- Твоя задача выяснить кто это.

- А далеко вход в этот завод?

- Да в паре километров от территории. Это не вход, а судя по всему, разрушенная взрывом вентиляция.

Виктор понял, что влез в большие неприятности и ругал себя за то, что согласился на них работать. Ему говорили, что они его продвинут на высокий пост, и он будет просто агентом влияния. По сути, он видел свою работу в распространении идей и интересов, которые ему должен был дать куратор. А что именно продвигать и распространять, ему было всё равно. А тут уже всё серьёзно. Три трупа, двое раненных. Похоже, сюда перекинули целую разведгруппу. А вот про то, что под заводом имелись ещё какие-то цеха, Виктор никогда не знал. Единственное он услышал из разговора, что к этому причастен криминал. Материться могли только они. Но тогда там было что-то серьёзное. Просто так убивать, они не стали бы.

О перестрелке в подземных сооружениях завода был проинформирован Борис. Тот, в это время, возвращался из областного центра, где присутствовал на заседании апелляционного суда. После завершения слушания он вышел на улицу, к машине, где его ждала жена Татьяна.

К четырём часам дня Иван собрался с Машей в клуб предпринимателей, неожиданно в кабинет вошли Борис с Татьяной. Борис с порога сказал:

- Есть новости, но это кратко. В этот клуб едем все вместе. По информации от наших наблюдателей, там уже Тритон тебя поджидает. Русак тоже там. Но мы знаем, где его можно найти, так что навестим вечером. Трясти будем жёстко. Похоже, что одна разведгруппа расчистила завал и проникла в подземелье, но нарвалась на тех, кто печатает там доллары. А это производство дорогое. Кроме этого, они там троих положили, двоих ранили.

- А зачем вы мне в клубе?

- А затем, чтобы ты с Машей оттуда вышли живыми.

Они появились в клубе, дали приглашение на входе. Их проводили наверх, к хозяйке клуба. У неё была роскошная приёмная, в углу которой скромно сидел Тритон. Увидав Ивана, он открыл рот от удивления. Между тем Иван с Машей, Борисом и Татьяной спокойно вошли в кабинет, занимаемый Анной.

Предыдущая часть: Блеф. Часть 6. Иван, Борис и Маша, закончив разговор, занялись своими обычными делами. Иван позвал Николая, с которым по вечерам занимался боевыми искусствами.-4

Анна, предупреждённая по телефону о гостях, встала из-за стола и, улыбаясь, приготовилась говорить красивые приветственные слова. И тут она узнала Ивана! Всё, что она смогла сказать:

- Иван?! Это ты? Ты жив?

- Так тебе надо было, для очистки совести, похоронить меня. И то, я, наверное, вылез бы из могилы. К тебе пришёл из любопытства, хочу узнать, какую ты гадость затеваешь против меня со своим мужем?

- Ваня! Пойми меня, я была молода, и мне хотелось жить.

- И поэтому ты подставила меня, забрала все деньги, весь мой бизнес.

- Я всё тебе верну!

- Мы оба знаем, что этого никогда не будет.

В это время в кабинет вошли Виктор и его телохранитель Сардар. Не зная, что произошло, и о чём был разговор, Виктор, тем не менее, радостно сказал:

- Друзья мои! Мы рады приветствовать вас в нашем скромном клубе!

Иван, обращаясь к Борису, сказал:

- Смотри и эта гнида рада, хотя у него передо мной должок.

Он сделал шаг вперёд и нанёс удар в челюсть. Нокаутированный Виктор рухнул на ковёр. Сардар хотел было встать на защиту хозяина, но его остановил Борис, ласково сказавший:

- Я бы не советовал. Иначе, ляжешь рядом с ним и надолго.

И, обращаясь к Анне, Борис сказал:

- Поскольку, эта гнида в ауте, сообщаю, ваша рейдерская атака в суде не удалась. Ваш представитель, наверное, уже вам сообщил?

- О чём? Я не в курсе.

- Как же, сегодня, в арбитражном суде Стасик, по кличке Арлекин, инициировал процедуру банкротства моего предприятия. Только он не учёл, что я слишком давно в бизнесе. Это надо же ему было додуматься, перекупить какие-то мои долги у компании, которой вообще не существует. В бизнесе, я никому не должен. А мне должны многие. Используя этих должников в провинции, да и не только там, я любого в порошок сотру. А сейчас геодезисты закончат работы, я такую стройку на заводе устрою! Весь мир завалю его продукцией. Счастливо оставаться!

Иван, Маша, Борис и Татьяна покинули клуб.

В это время очнулся Виктор, возле него суетился Сардар. Поглядев на него мутными глазами, Виктор спросил:

- Где они? Где Анна?

- Они ушли. Анна вышла в приёмную, сейчас вернётся.

Вернулась Анна и с презрением сказала Виктору:

- Боже мой! Какой-то инвалид, калека вырубил тебя! Причём, с одного удара! И Арлекин облажался по полной программе! Кстати, я ему звоню, он недоступен. Плакали твои денежки.

- Где ты была? Их провожала?

- Я?! Нет, я их не провожала. Я за ними Тритона отправила. Ему надо работу закончить с Иваном. И этого московского гостя надо угомонить. Это он там хозяин, а тут - провинция. Криминала и тут хватает. А те грабят и убивают, не глядя на авторитеты.

- Ясно. Мне надо поговорить с Русаком.

- А этот тебе на кой чёрт сдался?

- Значит, надо. Сардар найди его. Обычно, в это время, он в клубе отирается. Приведи сюда.

Сардар поспешно ушёл. Виктор, обращаясь к Анне, спросил:

- А ты не поспешила с Иваном и компанией?

- Думаю, что опоздала. Раньше их валить надо было. А Ивана, как из больницы вышел, надо было не в дом везти, а на кладбище и там закопать живым. В могиле бы и дошёл.

- Ты думаешь, Тритон справится с ними?

- Куда денется? То, что Ванька жив, его косяк. Да и подручные у него появились. Скажу тебе мрачные типы. А сейчас, давай колись, зачем тебе Русак нужен?

- Видишь ли, я узнал, что под территорией завода, есть его продолжение. Там цеха, которые выпускали военную продукцию. Вчера, под землёй, сцепились две группы. В результате, с одной стороны три трупа и двое раненых. Вот меня и просили узнать, что за люди там спрятались?

Предыдущая часть: Блеф. Часть 6. Иван, Борис и Маша, закончив разговор, занялись своими обычными делами. Иван позвал Николая, с которым по вечерам занимался боевыми искусствами.-5

- Так, а что за люди туда приходили?

- Да я точно не знаю.

- Слушай, не темни. Всё ты знаешь, просто не договариваешь. И второй вопрос. Кто тебя просил узнать о тех, кто напал на них?

- Это долго рассказывать.

- Да нет уж, милый, я хочу знать, во что ты меня втягиваешь на этот раз? Ведь ты сам ничего не можешь.

Предыдущая часть: Блеф. Часть 6.

Продолжение: Блеф. Часть 8.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора:

за 2020-2021 годы: Навигатор

за 2022 год: Навигатор 2022

за 2023 год: Навигатор 2023