Одним обычным будним утром обычного октября одна девушка пришла на работу и вместо приветствия объявила коллегам, что хочет взять котенка. Обязательно черного, обязательно мальчика и обязательно из приюта. Секретарша Кристина вызвалась помочь в поисках и открыла Интернет. Вместо того чтобы сдавать очередной отчет и сводить дебет с кредитом они стали мониторить странички питомников. Так они сделали этот день необычным.
– Не тот, не тот, и этот не тот! – вздохнула девушка через несколько часов упорных поисков.
– Ну давай завтра еще посмотрим? А хочешь, в выходные сгоняем в приют? Вживую посмотрим, и выберешь того самого – предложила секретарша Кристина.
– Нет. Если я не сделаю это сегодня, то опять на несколько лет задвину свою мечту в дальний ящик. Я столько раз собиралась завести кота и каждый раз откладывала на завтра, на потом, а потом находились другие дела. В итоге я просто забыла о том, что когда-то мечтала о котенке. Хочу решить это сегодня. Я чувствую, что он где-то рядом. Я должна его найти.
Кристина очень хотела помочь приятельнице. Сама она недавно попрощалась со своим шерстяным другом. Ее любимый кот Денис был рядом с ней практически с ее рождения и, отметив 19 лет кошачьей жизни, отправился гулять по радуге. Кристина тяжело переживала утрату и знала, как важно встретить своего кота. Поэтому она заварила две чашки свежего кофе и снова уселась за компьютер.
– А давай на Авито посмотрим? Это не приют, но все же… Вдруг найдем? – предложила Кристина.
До встречи со мной осталось всего несколько кликов.
Они открыли сайт объявлений и почти сразу увидели фотографию моего брата с подписью «Отдам двухмесячных котят. Кого не заберут – утоплю». Я пропущу выражения, которые посыпались из нежных уст прекрасных дам, когда они прочитали это – цензура, дети могут прочитать, все такое. Просто знайте, что это было неприлично, смачно и очень громко.
Девушки дрожащими руками листали фотографии моих братьев и сестер – черных котят. На последнем фото котенок скромно уселся попой на обеденный стол и застенчиво смотрел в объектив камеры.
– Это он! – воскликнула девушка и схватила мобильный. Она набрала номер из объявления, выждала противно длинные гудки и, услышав «Алло», выпалила гневную тираду о жестоком обращении с животными и о том, какая карма настигает тех, кто топит беззащитных котят.
– Ой, мадам, да не верещите вы так! Нервная какая попалась. Раз вы такая сердобольная, приезжайте и забирайте хоть всех! – ответил женский голос в трубке.
Нас было шестеро, и девушка не справилась бы со всеми. Да и владелец квартиры, которую она арендовала, вряд ли бы обрадовался, увидев столько шерстяных сорванцов, дерущих его обои. Вместе с Кристиной они развернули операцию «спаси котят» и стали обзванивать знакомых в попытке пристроить всех. Голосу в трубке девушка сообщила:
– Котенка с последнего фото заберу через пару часов. Остальных не трогайте, я найду людей, которые о них позаботятся. Давайте адрес, куда ехать.
Ехать нужно было далеко. Девушка находилась в самом сердце Москвы, на Тверской, а я – в деревушке возле Подольска. Между нами было четыре транспортных кольца и долгие километры душных пробок, но решимость забрать меня из логова кототопителей превратила ее в поезд, который потерял разум и тормоза и несется со всей дури по рельсам.
Девушка снова взяла в руки мобильный и набрала номер. Она звонила бывшему. Тому самому, от которого недавно ушла и выдохнула с облегчением. Тому самому, разрыв с которым подтолкнул ее к исполнению мечты о черном котенке. Она обещала больше не звонить ему, но когда дело касается спасения котов, обещания можно нарушить.
– Привет! Нужна твоя помощь. Можешь съездить в Подольск? Сейчас?
– Эмммм…. Куда?
– В Подольск. Это важно. Нужно забрать кое-кого.
– Знаешь, я сейчас немного занят. Я тут… это… Я вспомнил… Когда-то ты говорила мне, что хотела бы завести черного кота… В общем, я хотел сделать сюрприз, но раз ты позвонила… Я в приюте. Беру мальчика, ему месяц, и он очень черный. Хотел привезти тебе вечером. Но ты позвонила… И… Алло, ты меня слышишь?
Девушка опустила руку с телефоном и растерянно посмотрела на Кристину. Шепотом пересказала то, что услышала секунду назад.
– Ну нет, столько шерстяных я не потяну! Почему он решил сделать это именно сегодня? И вообще почему он решил это сделать, если мы пожали друг другу руки и разошлись в разные стороны? Что за нашествие котов? Но он уже взял, как я и хотела, из приюта. А если я не заберу того котенка, завтра его утопят. Да я и не видела, кого он взял, а вдруг это не мой кот? А тут я даже через фотографию чувствую, что этот котенок МОЙ. Надо решать!
Фууух! – она сделала глубокий выдох и вернула телефон к уху. – Поезжай в Подольск. Там меня ждет мой кот. Мне нужен только он. Забери его, пожалуйста.
Я же говорю, наша встреча была предопределена. Я выдержал конкуренцию не только среди своих братьев, но еще и отбил Маму у какого-то приютского сироты. Он уже почти ехал к ней, еще чуть-чуть, и она бы обнимала его, а не меня. Но я самый шустрый и всех сделал, ха!
В общем, приютыша вернули обратно, и, надеюсь, он встретил своих родителей. Моих братьев и сестер раздали, и как сложилась их дальнейшая судьба, я не знаю. Мамин бывший забрал меня спустя два часа после звонка и повез к Маме.
Мое первое детское воспоминание начинается именно в этот день, 20 октября 2017 года.
Я сижу в машине, припаркованной во дворе жилого дома в компании Маминого бывшего. Он недоволен, что я мяукаю и кричит на меня. Не понимает, что я маленький и не могу так долго ждать. Минуты тянутся издевательски медленно. А еще я хочу писать, но стесняюсь надуть на кожаное сиденье. Хоть я и рожден дворовой кошкой от неизвестного кота, я воспитанный и интеллигентный не по возрасту мальчик, поэтому терплю и жду, когда запыхавшаяся и очень симпатичная блондинка выбежит из метро и устремится к нам. Она откроет дверь машины, возьмет меня на руки, и я скажу:
– Здравствуй, мама! Ты нашла меня.
#котизм