Найти тему

Впечатления от просмотренной телепередачи

«Дело было вечером, делать было нечего» и решила я посмотреть передачу с известным доктором. Мои подружки давно уже смотрят такие передачи, у них есть на это время, а у меня – нет. Да и внимание своему здоровью я уделяю всё-таки мало.

Но тут даже невестка сказала:

- Пора задуматься о своём здоровье!

А мне тем более!

Сначала речь пошла про рак кишечника, для меня это актуально, потому что…наследственность. Давно о нем всё изучаю, особенно про вред красного мяса.

Мои сестрички в это не верят, любят говядину и индейку, считают её вообще высшим деликатесом. Пришлось сделать фото экрана для них.

Для вас
Для вас

И для вас, вдруг пригодиться.

Дальше доктор просил делать нас анализы хотя бы раз в 5 лет. Это только после 50. Скажите, а кто-нибудь их делает?

Эта передача показалась мне очень полезной и актуальной.

Ещё он рассказал про то, что провоцирует усталость: переедание, жир и сахар, даже некоторые лекарства и недосып (менее 7 часов в сутки).

Мне всё это предстоит ещё изучить. Люблю всё знать
Мне всё это предстоит ещё изучить. Люблю всё знать

А самое главное: «работа должна вам нравиться». Это его слова.

Еще дал некоторые рекомендации для женщин по применению мужчин, к 8 марта обещал это сделать для женщин.

Инструкция по применению. От мужчины для женщин
Инструкция по применению. От мужчины для женщин

А вы смотрите этого доктора?

Сам доктор, как личность, мне тоже очень симпатичен:

1. Подтягивается в прямом эфире, не все могут это сделать в его возрасте.

2. Рассказывает, что тоже не любит делать зарядку, всегда себя заставляет, уговаривает и делает её всегда!!1

А вам нравится этот доктор и его советы?