В прокат 2 марта выходит российский фильм "Нюрнберг", который начинали снимать еще до того, как. Кто участвует в этом фильме, о чем он нам повествует (кроме главного процесса) и что происходило вокруг премьеры?
Филипп Киркоров с гордостью представил сингл «Если ты уйдешь», вошедший в саундтрек к кинофильму «Нюрнберг» Николая Лебедева (автора «Легенды № 17» и «Экипажа»). Критики оценивают: спел с чувством, с толком, с расстановкой. Сам доволен, присутствовал на премьере фильма. И все вроде хорошо - влился в струю, ничего плохого не говорил за последний год... Только я перестала его вообще воспринимать после вот этого:
Такие уж мы люди - ассоциируем творчество с личностью. И не всегда получается, и не всегда хочется эти вещи разделять. - Может он и хороший человек, этот Филипп Бедросович. Но, уже не из моей картины мира эта его хорошесть. - Никому свое мнение не навязываю. Сугубо хочется поделиться впечатлениями.
Также на премьере присутствовал Олег Меньшиков. - Он вне политики. Когда-то очень мне нравился этот актер. А потом нашла...
Его высказывание в ютубе по поводу нашего самого главного вопроса. На фоне какого-то праздника и веселья сказано было так: "Меня ЭТО не волнует, я занят другой жизнью". И ускакал радоваться дальше. Персонально мне было несколько гадливо... Не буду давать ссылку на этот ролик. - Пусть хоть у кого-нибудь этот актер воспринимается позитивно. Тем более, что больше о нем почти ничего не слышно (кроме странной информации в узких кругах).
Гораздо душевнее воспринимается Евгений Миронов, даже после его ошибочного протестного письма в самом начале. Он признал свою ошибку, и я рада, что еще один хороший человек есть в наших рядах. В фильме играет разведчика, который трудится в Нюрнберге.
Ну и, конечно, Сергей Безруков, совершенный патриот, хорошо вписался в эту тему (играет главного Обвинителя от СССР, Романа Руденко). Как сам признается: было сложно освоить роль.
Пришлось нарабатывать в себе металлический голос и решительный стержень внутри. Именно таким должен быть обвинитель. Но, иногда накатывали слезы. - Не так то просто погрузиться в то самое.
Вот как он сам описывает этот процесс:
Мой герой был украинцем, у него характерные речевые особенности, южный говор. Но мы сразу договорились с режиссером, что воспроизводить это не будем (как в воду глядели, действительно, не то время, чтобы это воспроизводить!). И за портретным сходством не гнались, не пытались копировать облик Руденко. Существует хроника, выступления Романа Андреевича на суде записаны, – пожалуйста, можете сделать запрос в интернете, увидеть и услышать его на Нюрнбергском процессе… Но мы принципиально шли другим путем. Искали особенную звенящую ноту. Нам хотелось, чтобы в голосе была холодная энергия металла. Ведь обвинитель не имеет права, чтобы голос у него дрожал, пусть даже внутри него кипит негодование, или его душат слезы. И очень хотелось подчеркнуть с помощью голоса Руденко, что на экране – 40-е годы, что это не современная речь современного обвинителя…
Отдельное внимание было уделено залу суда. Создатели гордятся абсолютной точностью воспроизведения. Все соответствовало оригиналу до деталей. Кроме того, сам Нюрнбергский процесс в деталях соответствовал описанию в исторических источниках.
Фильм уже посмотрел Владимир Владимирович и Александр Бортников. И я посмотрю. Хотелось бы увидеть современное воспроизведство с нашими, хорошими актерами. И тема действительно живая, интересная.
Но, есть одно (или два) но.
Еще когда не знала, о чем именно фильм, смотрела "Титаник". - И он мне не понравился. Почему? - Да потому что это не про Титаник, а про любовь и сопли с декорациями тонущего парохода.
Ну и что вы думаете?! - Здесь то-же самое, только на фоне Нюрнбергского процесса!
Ну зачем все портить любовью и экшеном?! И хотя, первые зрители все воспринимают как-бы позитивно (откровенную критику пока никто не наводит, - видимо не политично это, - критиковать такую актуальную тему). Но, все равно, я уверена, что экшеном и любовью вся тема испорчена.
И, действительно, первые зрители подчеркивают: «Нюрнберг» Николая Лебедева – фильм довольно лихой. В этом его и будут, скорее всего, обвинять: Нюрнбергский процесс, на котором осудили крупнейших нацистских злодеев, в нем служит почти что фоном для бурных мелодрамы и экшена.
Правда, этот же журналист считает, что экшен вместе с, размазанными по асфальту любовными соплями, фильм украшает, - и он пытается доказать - без особенных доказательств, почему.
Лично моя, персональная точка зрения, - можно сделать не нудный, а захватывающий и интересный фильм, сугубо про судный день. - Здесь вам и трагедии и людское горе, - куда уж больше экшена? Считаю, что главная тема несколько... опошлена.
Вот так всегда! - Только сядешь что хорошее посмотреть, - как опять там целуются!