Давайте в этот раз познакомимся с очень металлическим средне-вековым рыцарем)
Альберт Белл родился в 1967-ом году на острове Мальта. Два острова Мальта и Гозо являются убежищем для многих, и эта земля имеет богатую историю. Очевидно, это также отличная почва для хэви-метала, который с гордостью демонстрирует на протяжении многих лет. Фактически, это вдохновило на создание документального фильма "Братство: история металла на Мальте". Если на Мальте и есть человек, который может рассказать все о металле на острове, то это, должно быть, Альберт Белл.
Альберт является басистом групп Forsaken (основана в 1991 году) и Nomad Son. Обе группы - дум-метал, но в то время как Forsaken тяготеет к эпическому пути doom, черпая вдохновение у таких групп, как Candlemass и Solitude Aeternus , музыкант сформировал Nomad Son в 2006 году, чтобы реализовать свою страсть к тяжелому року/металу 70-х. Это нечто среднее между дум-металом и тяжелым роком 70-х с некоторыми нотками NWOBHM. Он также организует Мальтийский фестиваль дум-метала. Фестиваль занимает все большее место в повестке дня поклонников doom во всем мире.
Серьезно заниматься музыкой Альберт начал в раннем подростковом возрасте, фаворитом были Kiss. Black Sabbath оказали на него еще более глубокое влияние, также сильно повлияло увлечение панком, которое было довольно популярным даже на Мальте в тот период.
Услышав впервые Motörhead, Альберт был поражен и это было настоящее музыкальное прозрение, дальше-больше Deep Purple, Sabbath, Priest, Lizzy. Rainbow и так далее, а затем он по-настоящему погрузился в NWOBHM, поклоняясь раннему материалу Iron Maiden, Saxon и даже Def Leppard.
Знакомство с творениями Venom сподвигло на создание своей первой группы в 1984 году (первое название Exorcist, а затем сменили на Kremation) исполняя треш-спид. В конце 80-х под влиянием Celtic Frost он начал искать другой материал, который больше основывался на тяжести и мрачной атмосфере, чем на высокоскоростных риффах. И вот тут–то и появился doom – жанр, в котором он так и остался.
В группе Forsaken Белл играет с 1991 года (у группы в дискографии 10 альбомов). Также музыкант участвует в группе Nomad Son (у группы 4 альбома)
В 2011 году Альберт создал собственный проект – Albert Bell's Sacro Sanctus, который сочетает в себе различные влияния blackened, primeval, epic doom heavy metal, он имеет страсть ко всему олдскульному, к таким группам, как Venom, Motörhead, Candlemass и так далее.
Sacro Sanctus - это полностью проект Альберта.
"Я занимаюсь всеми композициями, текстами песен, вокалом и большей частью инструментовки, за исключением барабанов. В проекте у меня были разные подходы к барабанам. На первых двух альбомах я собрал барабаны на midi с помощью Криса из Nomad Son (который был предпродюсером этих первых двух альбомов), а затем привлек профессионального барабанщика (Роберта Спитери, одного из лучших и самых загруженных на острове), чтобы воплотить их в жизнь в студии. Над следующим альбомом LIBER III: Codex Templarium я работаю по-другому и полностью отказываюсь от midi-процесса, который на самом деле отнимал очень много времени. Итак, теперь у меня есть новый барабанщик по имени Стив Ломбардо (который также помог мне с подготовкой альбома в своей классной студии), который в основном записал барабаны с нуля после того, как я доработал гитарные и вокальные партии, а также правильные дубли на басу.
Конечный результат пока звучит действительно обнадеживающе, и было потрясающе работать со Стивом, у которого действительно олдскульный подход к вещам. Я также привлек мастера игры на гитаре – Оуэна Греча – для сольной обработки альбома, но все равно исполнил все ритм-гитары, мелодии и аранжировки на гитаре. Так что да, я готов привлечь к проекту нужных людей, если буду абсолютно убежден, что они разделяют мое видение и рады участвовать в Sacro Sanctus. Как и в случае с Алексией Балдаккино, которая выступила гостем на первых двух альбомах над парой треков, и Лучано Шембри, который записал потрясающую органную работу на обложке Death SS, которую я сделал для предстоящего трибьюта итальянским мастерам хоррор-метала на лейбле Black Widow records. И это самое замечательное в том, что Sacro Sanctus не является типичной группой, поскольку я могу без труда привлекать людей по мере необходимости, сохраняя при этом полный контроль над ситуацией."
Группа Albert Bell's Sacro Sanctus в своих текстах песен касается таким тем, как Крестовые походы. На счету группы 4 альбома - трилогия Deus Volt 2014, Ad Aeternum 2016, Liber III: Codex Templarum 2018, и Sword of Fierbois 2022.
Deus Volt - дебютный альбом проекта, на котором Альберт Белл играет на вокале и гитарах в дополнение к своим обычным обязанностям бас-гитариста, а Роберт Спитери - на барабанах. Концептуальный альбом Deus Volt, был выпущен в конце 2014 года на лейбле Metal on Metal Records и включает семь треков продолжительностью сорок семь минут.
Здесь интересное сочетание более традиционного doom из других проектов Белла и пульсирующего блэк-метала первой волны (Samael, Root и Venom).Можно сказать что весь этот альбом посвящен риффам Белла, а остальная инструментовка - своего рода дополнительный бонус, потому что она сыграна прилично.
Продолжая предыдущий альбом, посвященный последним крестовым походам, открытию тамплиерами древних герметических текстов, их преследованиям и казням, проклятию де Моле и проникновению выживших в тайные общества, второй Ad Aeternum альбом был выпущен 29 апреля 2016 года на лейбле Metal on Metal Records.
Liber III: Codex Templarum - третья работа группы, вышла в сентябре 2018 года, на том же лейбле. На "Liber III" некоторые изменения в составе группы - к барабанам присоединился Стив Ломбардо , а на соло-гитаре - Оуэн Гречкоторый выполняет большую часть гитарной сольной работы на альбоме после того, как был записан вместе со Стивом и органистом Лучано Шембри на обложку Sacro Sanctus "The Shrine in the Gloom", которая вскоре будет представлена в трибьюте Death SS на лейбле Black Widow Records. Альберт сохранил вокал, бас-гитару и все остальные гитарные обязанности вместе со своими уже испытанными навыками написания песен и композиции.
Завершив свою трилогию Templars, Альберт приступил к разработке новой захватывающей концепции для своего четвертого альбома. »Меч Фьербуа« - плод этого напряженного труда, охватывающий около 700 лет европейской истории, с 732 года нашей эры по 1430-е годы. Вновь проявив свою склонность к рассказыванию историй, Альберт исследует, как судьба множества главных героев Средневековья, включая, в первую очередь, Карла Мартеля “Молот”, Карла Великого и Жанну д'Арк, была тесно связана с обладанием якобы чудесным и мифическим клинком – мечом Фьербуа. На протяжении всего процесса мы встречаемся с несколькими другими важными историческими персонажами, от командующего халифатом Омейядов Абдула Рахмана, Генриха V, дофина Франции (Карла VII) и кардинала Винчестерского Генри Бофорта. Исторические места сражений, включая битву при Туре (732), битву при Азенкуре (1415) и осаду Орлеана (1428-9), также посещаются и пересказываются во всей их свирепой красе.
Sword of Fierbois вышел 30 сентября 2022 года на лейбле Metal On Metal Records. Снова присоединившись к Стиву Ломбардо на барабанах, Альберт исполняет обязанности вокала, баса и гитары, создавая 66-минутный саунд, это обжигающий олдскульный метал с сильными отсылками к Venom, Motörhead, Celtic Frost, Bathory, Saint Vitus и другим героям олд-метала.
Более того, на этот раз к Альберту присоединяются 24 гостя, включая Джеффа “Мантаса” Данна (Venom Inc.), Алана Джонса (Pagan Altar), Джона Галло (Orodruin), Франческо Соцци (Dark Quarterer), Маркуса Джиделла (Avatarium, The Doomsday Kindgom, Candlemass) и другие..
Текст песни Flight Of The Witch посвящен пленению Жанны д'Арк бургундско-английским союзом и последующему судебному разбирательству под руководством кардинала Винчестерского и других.
Записанный в разгар пандемии Covid-19 в конце 2021 года в студии Стива Ломбардо "Hell Next Door Studios" и сведенный лауреатом премии "Грэмми" Маркусом Джиделлом (Avatarium, The Doomsday Kingdom, Candlemass и др.), альбом включает 11 ярких металл треков.
Этот проект поддерживается Советом по искусству Мальты.
Альберт Белл серьёзно занимается исследованием музыкальной субкультуры, имеет докторскую степень и различные академические статьи, которые сосредоточены на социологической оценке мальтийской металлической субкультуры, он также планирует дальнейшие исследования в этом направлении. Ему нравится исследовать и преподавать предмет металл и социология в университете, чем он и занимается уже более 25 лет.
(по материалам с просторов инета)
Чтобы больше узнать об альбомах группы, переходите по ссылке в тему на сайте
» FORSAKEN /Epic/Doom Metal (Malta / Collection)
» NOMAD SON /Doom Metal (Malta/Collection)
Albert Bell's Sacro Sanctus - Sword Of Fierbois (2022) mp3
Albert Bell's Sacro Sanctus - Liber III: Codex Templarum (2018) mp3
Albert Bell's Sacro Sanctus - Ad Aeternum (2016) mp3
Albert Bell's Sacro Sanctus - Deus Volt (2014) mp3
Пишите комментарии, отзывы, интересно знать ваше мнение )