ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЭТА СТАТЬЯ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ПРЕОБРЕСТИ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ А ТАК ЖЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТАКИХ АВТО КОТОРЫЕ ЗАЧАСТУЮ НЕ ЗНАЮТ О ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ СВОЕГО АВТО!!!!
NISSAN X-TRAIL ЭТО ХОРОШИЙ ВЫСОКИЙ ПРОХОДИМЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ В САЛОНЕ КРОССОВЕР, ИМЕННО ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ Я СМОТРЕЛ ДЛЯ СВОЕГО ЗНАКОМОГО , УСТРАИВАЛО ВСЕ , ВНЕШНИЙ ВИД НАДЕЖНЫЙ МОТОР , ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС , НО ПЕРЕСМОТРЕВ АВТОМОБИЛЕЙ 15 ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО ДАННАЯ БОЛЯЧКА ПРИСУТСТВУЕТ В 95% ЭТИХ МАШИН.
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ОТКРОЙТЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ! УБЕРИТЕ ПОЛ ..
УБЕРИТЕ ВЕСЕ ДЕТАЛИ ПЕНОПЛАСТА, ДОСТАНЬТЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО , ДОМКРАТ И ВСЕ ЧТО ТАМ ЛЕЖИТ.
АККУРАТНО ОТКРУТИТЕ ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ И БОКОВОЙ ПЛАСТИК ЭТО НЕ СЛОЖНО, ВСЕ БОЛТИКИ ДОСТУПНЫ! ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ АДЕКВАТНЫЙ ОН РАЗРЕШИТ ЭТО СДЕЛАТЬ .
ПЕРЕД ВАМИ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ВОТ ТАКАЯ КАРТИНА! ЭТО ЕЩЕ ЛЕЧИТСЯ ЛЕГКО..
ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ!
ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В КОНСТРУКТИВНОЙ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ КУЗОВА КОЛЕСНОЙ АРКИ, МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ ЧАШКИ И ПОЛА ПРИКРЫТО ПРОСТО ПЛАСТИНОЙ ЖЕЛЕЗА ЗА КОТОРУЮ ЧЕРЕЗ ЩЕЛИ НАБИВАЕТСЯ ГРЯЗЬ И ВОДА , ВСЯ ЭТА МАССА СКАПЛИВАЕТСЯ ТАМ ГОДАМИ И РАЗЪЕДАЕТ САМУ ЧАШКУ, ЗАТЕМ ГРЯЗЬ ПОПАДАЕТ УЖЕ ДАЛЬШЕ ПОД ПОЛ В САЛОН АВТОМОБИЛЯ.
ПРОГНИВШАЯ ЧАСТЬ ВЫРЕЗАЕТСЯ И ВВАРИВАЕТСЯ КУСОК ЖЕЛЕЗА
ВСЕ ЛЕЧИТСЯ ДОРОГИМ РЕМОНТОМ И ПРЯМЫМИ РУКАМИ СВАРЩИКА.
ЕСЛИ СТАТЬЯ ВАМ БЫЛА ПОЛЕЗНА ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ ПОСТАВТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ ЭТО ПОМОГАЕТ РАЗВИВАТЬ КАНАЛ ДЕЛАТЬ ЕГО ИНТЕРЕСНЕЕ. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!