Найти тему
Рассказы и стихи

Всё ради неё

Алексей пришёл с работы очень поздно.

-Катя,любимая,я сегодня подкалымил и купил тебе новые сапожки.

Катя посмотрела на мужа с презрением и швырнула эти сапоги ему в лицо.

-Я хочу больше,ты не мужик,не умеешь зарабатывать,я хочу носить золотые серьги,бриллианты и шубу.

-Милая,я всё сделаю,всё к твоим ногам!

Прошёл месяц,вдруг по их городу прокатилась серия убийств женщин.Следователь Дмитрий Пономарёв поражался,с какой периодичностью и наглостью действовал преступник.Пришлось даже поставить патрули.И вот,однажды,он попался.

Напав вечером на девушку,был задержан Андрей Колесников,тунеядец и прожигатель жизни.

-Ну что ,Андрей,рассказывай,как женщин убивал?

-Товарищ следователь,не убивал,ограбить хотел,но зачем мне такое,я недавно освободился.

-В камеру его.

Андрей сидел в камере,но что-то не сходилось,те преступления были жестокими,а это простое ограбление.

У следователя Пономарёва был брат Алексей,он заходил иногда к нему в гости.Тот работал слесарем.

-Лёшка,привет!

-Привет,Дим.

Тут вышла жена Алексея, Катя

-Брат,откуда у твоей жены столько украшений?

-Я подрабатываю после работы,таксую,моя женщина не должна ни в чём нуждаться.

Дмитрий ушёл в сомнениях.Прошёл ещё месяц,всё это время продолжались нападения ,одной из жертв удалось выжить,она описала преступника,какое же было удивление Дмитрия,когда на листе бумаги он увидел своего брата,Алексея.

Задержание прошло спокойно,в их доме нашли много украшений убитых женщин,а также недешёвых вещей.Дмитрий подошёл к Кате.

-За что ты так с моим братом?!

-Я его на преступления не толкала,просто он любит меня!

На допросе Дмитрий смотрел с ненавистью и сожалением на Алексея.

-Лёш,ты же в детстве и мухи не обижал,посмотри на эти фотографии,за что ты с ними так?

Ни одна мыщца не дрогнула на лице Алексея.

-Брат,ты не понимаешь,ты не любил,а это всё ради неё.Ради Кати!Я бы ещё это сделал,потому что она королева,а все эти женщины никто.

-Хватит!Ты мне больше не брат ,увести!

Алексея посадили,а Дмитрий долго не мог прийти в себя,хотел уйти со службы,но новые громкие преступления не дали ему это сделать.

***********

Спасибо,что прочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.