Найти в Дзене
Кино в мелочах

«Обнажённые чувства»: горько-сладкая комедия о разрыве отношений и последствиях для тех, кто в них вовлечён

Второй документальный фильм Анны Негри представляет историю нестабильной жизни временных работников в сфере развлечений. Она сосредоточена на молодой паре Джованни (Марко Фоски) и Люсии (Альба Рорвахер). Обоим по 30 лет и они живут вместе в центре Рима со своим годовалым сыном. Он актёр, а она внештатный монтажёр, которые задействованы на рабочей площадке у Эроса и Джорджо. Эрос и Джорджо убеждены в том, что их фильм будет успешен и финансируют его из собственных денег. Они сдали свой дом в аренду и решили жить в своей машине на время съёмок. Джованни оставляет Лючию и их сына, говоря, что ему нужно побыть одному. Ему надоела мирская рутина, в которую попала их жизнь. Опустошённая Люсия обращается к своим трём лучшим подругам, которые уверяют её, что он вернётся. Но капризный Джованни встречает Микелу в баре и мгновенно влюбляется в неё, полагая, что она предложит всё то, что Лючия больше не может. Эрос изучает Лючию, пока она изо всех сил пытается совмещать материнство, внимание муж

Второй документальный фильм Анны Негри представляет историю нестабильной жизни временных работников в сфере развлечений. Она сосредоточена на молодой паре Джованни (Марко Фоски) и Люсии (Альба Рорвахер).

Обоим по 30 лет и они живут вместе в центре Рима со своим годовалым сыном. Он актёр, а она внештатный монтажёр, которые задействованы на рабочей площадке у Эроса и Джорджо.

Эрос и Джорджо убеждены в том, что их фильм будет успешен и финансируют его из собственных денег. Они сдали свой дом в аренду и решили жить в своей машине на время съёмок.

Джованни оставляет Лючию и их сына, говоря, что ему нужно побыть одному. Ему надоела мирская рутина, в которую попала их жизнь. Опустошённая Люсия обращается к своим трём лучшим подругам, которые уверяют её, что он вернётся.

-2

Но капризный Джованни встречает Микелу в баре и мгновенно влюбляется в неё, полагая, что она предложит всё то, что Лючия больше не может.

-3

Эрос изучает Лючию, пока она изо всех сил пытается совмещать материнство, внимание мужчин, временную работу по монтажу фильма и вероломство Джованни. Тем временем Джорджо изучает Джованни, который всё больше увлекается Микелой и решает написать собственный сценарий о своём разрыве с Лючией.

Эрос и Джорджо сильно погружаются в их драматизм ситуации, поэтому первоначальный сценарий на фильм запутывается, и, в частности, у Эроса появляется личный интерес к своим героям.

Негри демонстрирует умение смешивать причудливую комедию создателей фильма и их творческие дилеммы с душераздирающим пафосом разрыва других героев со всей болью и страданиями, которые он влечёт за собой.