Найти в Дзене

Бывший отец

Ульяна ушла от мужа, когда сыну было всего три месяца от рождения. Устала от открытых оскорблений, унижений и даже рукоприкладства. Да, Вадим работал, но по дому ничего не делал, к малышу практически не подходил, вместо этого предпочитая диван, футбол, пиво, а то ещё и что покрепче… А после того, как лишние градусы давали о себе знать доставалось Ульяне. - Мам, я так устала! Я не хочу больше такой жизни. Я чувствую, что в один прекрасный момент могу отправиться или больницу, или в психушку или ещё того хуже на погост... Ещё, больше всего, я боюсь за ребёнка, а если он напугается? Если потом будет заикаться? Мам, если я от него уйду, вы нас с малышом примете? Поможете?- Ульяна звонила маме, просила приюта, она уже решила навсегда уйти от мужа-тирана, если не к маме, то в любой приют, центр поддержки, готова бежать хоть куда только, чем можно дальше из этого ада. - Дочь, ты что?! Да, даже речи быть не может!- София Фёдоровна старалась сдерживать слёзы.- Приезжай, прямо сейчас, ни об чё

Ульяна ушла от мужа, когда сыну было всего три месяца от рождения. Устала от открытых оскорблений, унижений и даже рукоприкладства.

Да, Вадим работал, но по дому ничего не делал, к малышу практически не подходил, вместо этого предпочитая диван, футбол, пиво, а то ещё и что покрепче… А после того, как лишние градусы давали о себе знать доставалось Ульяне.

- Мам, я так устала! Я не хочу больше такой жизни. Я чувствую, что в один прекрасный момент могу отправиться или больницу, или в психушку или ещё того хуже на погост... Ещё, больше всего, я боюсь за ребёнка, а если он напугается? Если потом будет заикаться? Мам, если я от него уйду, вы нас с малышом примете? Поможете?- Ульяна звонила маме, просила приюта, она уже решила навсегда уйти от мужа-тирана, если не к маме, то в любой приют, центр поддержки, готова бежать хоть куда только, чем можно дальше из этого ада.

- Дочь, ты что?! Да, даже речи быть не может!- София Фёдоровна старалась сдерживать слёзы.- Приезжай, прямо сейчас, ни об чём не думай. Мы с отцом тебе всегда поможем, поддержим и Максимушку поможем на ноги поднять. Приезжай! Ждём!- София Фёдоровна отключила первая входящий звонок, опустилась в кресле и зарыдала в голос.

- Ну, что ты!? Что там опять стряслось?- подошёл Иван Петрович, чтобы успокоить супругу.

-Ульяша едет к нам с мальчонком. Жить...!- ответила сквозь слёзы София Фёдоровна

-Ну, не реви, не тереби зря душу! оно и к лучшему! Я ей ещё до свадьбы говорил, что не хороший он человек. Да, разве она послушает, когда у неё любовь понимаете ли, не земная!- с сожалением в голосе говорил Иван Петрович.

Жизнь пенсионеров кардинально изменилась после приезды Ульяны. Одни хлопоты сменяли другие. Малыш вырос, пошёл в детский сад, хоть бабушка с дедушкой и были против, но Ульяна настояла на своём.

- Ребёнку нужно общение со сверстниками, занятия, развитие в социуме, да и вам отдых когда-то нужен,- аргументировала своё решение Ульяна.

Общению сыну с отцом не препятствовала. Вадим его забирал к себе на выходные и праздники, водил в развлекательные центры, зоопарки, атрракционы. Сын, став чуть старше, начал сам к нему тянуться.

Максиму исполнилось девять лет, когда Ульяна родила малыша от нового мужа. Тут старшего сына словно подменили, начались упрёки, обвинения, что Ульяна уделяет мало ему времени, что не любит его. Всё чаще и чаще Максим начал говорить:

- Один только отец меня любит! Вот если бы я с ним жил, он бы целыми днями только мной занимался.

Обидно было Ульяне, досадно. Как вспомнит совместную жизнь с Вадимом, так слёзы начинают сами собой бежать в три ручья. Задрожит вся, как вспомнит, как по стенкам ходила поле родов, чтобы малыша перепеленать и накормить, а он даже не подходил. А сейчас, ясно дело, наговорил ребёнку с три короба, вот и свёл его с ума. Да и наверняка без бывшей свекрови дело тут не обошлось, Вадим сейчас с ней проживает, а квартиру сдает посуточно, этим и живёт.

- Ну, что сын? Если ты так хочешь жить с отцом и бабушкой! Воля твоя, хоть сегодня можешь идти! Только звони мне каждый день и школу не прогуливай.

- Спасибо, мам! Обещаю, буду звонить!- впервые за долгие месяцы Максим обнял крепко мать и в щёку поцеловал.

Первый месяц жизнь Максима складывалась хорошо. Он каждый вечер матери, отчитывался по успеваемости, урокам. Рассказывал, куда с отцом ходили, что ел. Вроде как и душа была у Ульяны на покое, успокаивала саму себя, что на ребёнка Вадим не осмелиться руку поднять! Только она об этом подумала, раздался телефонный звонок:

- Мама, мамочка моя любимая, вызови мне такси!- дрожащим, умоляющим говорил Максим.- Я на остановке стою, замёрз, маршрутки не одна не идут в нашу сторону.

- Максим, стой там! Сейчас Владимир за тобой приедет!

Яндекс. картинки.
Яндекс. картинки.

Через двадцать минут Ульяна отпаивала сына чаем, ни о чём не спрашивала, по ребёнку было видно, что произошло. Только Максим успокоился, он начал рассказывать о случившемся:

- Мам, я сегодня получил двойку. Он взял ремень начал меня бить, бабушка стояла в стороне и молчала. А он меня как только не обзывал и тупым и всяко разно. Видеть больше его не хочу! Прости меня за всё! Я только сегодня понял, что ты у меня самая любимая, самая лучшая в мире мама! И братана я люблю! Во всём, во всём тебя слушаться буду и с дядей Вовой буду общаться. Он у нас классный! Мировой!

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новых историй!

Читайте также:

СТАТЬ ДЕДОМ

РАЗБИТОЕ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ

КОРОЛЕВА

МОЙ ДОБРЫЙ ПАПА

РАЗГОВОР ПО ДУШАМ