Кто я такой?
Всем привет! Меня зовут Александр Юрьев, на данный момент я руководитель поддержки международных сервисов в Яндексе.
До этого два года я был руководителем направления клиентского опыта в компании monopoly.online. Это цифровая платформа, объединяющую все сервисы, необходимые для организации грузоперевозки, — от поиска груза и перевозчика до бескарточного топливного процессинга и услуг сети проверенных дорожных комплексов по всей России. Запустил это направление в компании с нуля: исследования, аналитика, контроль качества и поддержка.
До Монополии я работал в Tele2. Начинал свой путь с позиции оператора и закончил менеджером по продукту. Путь был интересный и много дал мне как профессионалу.
с 9 июля 2021 года я веду один из известных телеграмм-каналов про клиентский опыт, который почти так и звучит "Клиентский опыт и качество". На канале уже более 2000 подписчиков. Практически каждый месяц крутые гости в прямом эфире! За 2022 год было 13 гостей
Зачем нужен этот канал?
Для меня это приятное профессиональное хобби.
- мне нравится общаться с профессионалами в моей отрасли и делиться полезной информацией после этого общения;
- находить интересные кейсы или материлы и делиться с вами в постах;
- читать книги и делать на них обзоры.
В свободное от работы время занимаюсь спортом. Бег - одно из любимых занятий. В мае пробежал Казанский полумарафон, от которого получил много положительных эмоций!
А еще, если у вас есть какие-то профессиональные вопросы, которые хотелось обсудить или решить всегда готов помочь! Можете написать мне в телеграмм (@ayuryev)
Подписывайся, будет интересно!