1. Создайте план работы. Заранее распределите время между делами, выделив время для отдыха.
2. Задавайте себе конкретные цели. Для их достижения используйте принципы «SMART»: цель должна быть специфичной, измеримой, достижимой, реальной и ограниченной по времени.
3. Сосредоточьтесь на основных задачах. Уделяйте внимание самым важным делам и постарайтесь не рассеиваться.
4. Избегайте отвлечений. Закройте ненужные вкладки и приложения, отключите уведомления и остановите поиск информации, которую вы можете найти позже.
5. Используйте менеджеры задач. Они помогут вам напомнить о делах, которые нужно сделать, и отследить проделанную работу.
6. Научитесь грамотно планировать и отсрочивать дела. Разбейте большие задачи на мелкие и понятные шаги, а также заранее запланируйте даты их выполнения.
7. Учитывайте время для отдыха. Не давайте себе переработать и не забывайте о времени на отдых. Это поможет вам выполнять задачи более эффективно.