Ожидая зеленый свет светофора на переходе, оглядела я билборды вдоль дороги и увидела художества рекламщиков. Магазин "Пеликан" призывал купить корм для кошек Felix. Производитель на пачке с кормом рядом с названием корма на латинице поместил слоган, написанный кириллицей, ПРИРОДА ВКУСА. Рекламщики ничтоже сумняшеся предлагают покупателю какой-то другой
продукт, оформляя "на свой манер": название корма они написали кириллицей Феликс и слоган взяли в кавычки "природа вкуса", превратив его тем самым в название. Все бы ничего, будь это на разных рекламных носителях! Но здесь на одном пятачке, в 15 сантиметрах друг от друга два разных названия одного товара. И тут я обращаю внимание на то, что информация так ловко расположена на билборде, что можно понять так: корм Феликс "Природа вкуса" можно купить в магазине "Пеликан", а Felix Природа вкуса - в магазине "Миндаль". А так ли это на самом деле и один ли это товар, убедится покупатель, только придя в сам магазин. Видно, им, рекламщикам