Найти тему
Смысл жизни - путешествия

Кукла в чужой игре (Глава 22)

Оглавление

Всего этого, хватит на безбедную жизнь в какой-нибудь африканской стране или в Юго-Восточной Азии. Конечно, о яхтах и роскошных виллах придётся забыть, но это всё лучше, чем тюремные нары, или что ещё хуже – труп в полиэтиленовом мешке, медленно разлагающийся на дне какого-нибудь лесного водоёма или озера. Юрий даже вздрогнул, от такой картины. Так, всё не думаем о плохом. Всё в твоих руках. Нужна только смелость и решительность!

Из этих грустных мыслей Юрия вывела Лидия.
- Юра! Так мы поедем куда-нибудь или нет?
- Поедем, конечно, поедем Лидочка! – неожиданно ласковым тоном произнёс её любовник. – Тебе просто необходимо немного отдохнуть и отойти от этих переживаний!

При всех своих хитроумных планах, Юрий не учёл одного. Он теперь не охотник, а добыча. А настоящие охотники уже расставляют флажки, чтобы загнать зверя.

Продолжение истории. Начало: Глава 1Глава 2Глава 3,...,
Глава 19, Глава 20, Глава 21

Обложка автора
Обложка автора

Глава 22

Зал ресторана был пуст. Время ланча уже прошло, а до вечера, когда начнут прибывать клиенты, было ещё далеко.

Однако среди официантов наблюдался не совсем обычный ажиотаж, а на лице метрдотеля отражалась озабоченность и подобострастие. Он то и дело заглядывал в отдельный кабинет, интересуясь, всё ли хорошо у дорогих гостей.

А гости, действительно были дорогими. Один из них - владелец данного ресторана, вернее сказать, сети ресторанов. И это был далеко не единственный и не самый крупный из его бизнес проектов.

Второй, был явно из «переобувшихся». Несмотря на дорогой костюм, строгие роговые очки и модный галстук не надо было быть большим специалистом, чтобы понять, что значительную, а может и большую часть своей жизни, этот господин провёл «в местах не столь отдалённых». Его пальцы были покрыты наколками, которые явно пытались свести. Но уж такова особенность татуажа. Если он нанесён, то операция по сведению не только болезненная, но и малоэффективная.

Но что поделаешь. Ситуация в стране изменилась. Кичиться криминальным прошлым стало не модно, и многие матёрые уголовники, надев модные костюмы, как по мановению волшебной палочки стали «добропорядочными бизнесменами».

Можно сменить одежду, можно даже научиться хорошим манерам, но нельзя изменить состояние души. Уголовник, он как говорится и «в Африке» уголовник и спрятать свою бандитскую сущность практически не возможно – в какие наряды не рядись.

Это хорошо чувствовали два других участника трапезы. Они были руководителями двух не самых маленьких банков страны. Удивительное дело, но они были даже чем то похожи друг на друга – оба кругленькие, с приличными животиками… А кроме этого, их вид напоминал кротов из мультфильма о дюймовочке. Помните: - «А не посчитать ли нам с Вами деньги – уважаемые кроты?». И временами казалось, что эти два толстячка, отодвинув тарелки, достанут из-под стола деревянные счёты, и начнут стучать костяшками.

Но конечно, не для этого собрались здесь эти достопочтимые господа. Разговор предстоял серьёзный и не совсем приятный.

- Так, Иван. Ты разобрался с этой тайкой?
- Да без проблем! Даже пепел по ветру рассеял…
- Ой, только давайте, пожалуйста, без подробностей, – поморщился один из «кротов».
- А чё, Саня, боишься аппетит испортить? Это когда ты таким чистоплюем заделался? А? Наверное, забыл ту девчонку, в 98-м? Как ты прибежал ко мне тогда: - «Ванечка! Сделай что-нибудь!»
- Иван! Ну, зачем ты опять вспоминаешь? Ты же знаешь, что она выкрала у меня кое-какие документы и начала шантажировать. Кстати, если бы те бумаги попали в ОБЭП, то хреново пришлось бы всем нам!
- А вот не надо Санёк всякую б-дь к себе домой тянуть и при ней в сейф лазить! Тогда и не пришлось бы руки марать!

За столом явно назревал скандал, но его быстро потушил ресторатор.
- Успокойтесь, оба! Мы не собачиться здесь собрались! Вопрос очень серьёзный!
На время установилась тишина. В кабинет заглянул метрдотель.
- Всё хорошо, Вам нравится? Может быть, ещё, что-то пожелаете?
- Паша! Всё нормально. Ты давай, больше не беспокой нас! Нам поговорить нужно. И халдеи твои пусть не носятся, как мустанги загнанные, – на лице ресторатора отразилось раздражение.
Метрдотель подобострастно склонил голову и беззвучно исчез.

- А зачем он вообще грохнул эту тайку? – подал голос второй банкир.
- Говорит, что она якобы подслушала их разговор с Лидией и передала его Марине. А потом помогала этим двум девчонкам скрываться. – Задумчиво произнёс ресторатор. – Но мне кажется, что наш Юрец что-то темнит, - он обвёл взглядом всех сидящих за столом, - уж больно он самостоятельным стал! Эта история с двойником Марины… Где он кстати нашёл такую похожую? Побег Марины, который оказался совсем не побегом… Да и вообще, в последнее время у него провал за провалом! Всё так хорошо начиналось! Сына ликвидировали, Вячеславу таблетки подсунули! Кто только знал, что он здоров как бык оказался – только инсульт!
А сейчас вообще всё смешалось! Девчонки в больнице и не понятно, выживет Марина или нет. Вячеслав медленно, но уверенно поправляется… А тут ещё и Юрик, что то явно не договаривает…

- Так в чём проблема? Давайте я его выдерну да почирикаю с ним по-свойски. А то вся эта маята сильно затянулась. Уже и бабла вложено немерено и два мертвяка в наличии, а всё топчемся на одном месте. Не проще вытащить эту девчонку из больницы, спрятать в надёжное место? А дедуле выкатить предъяву – так, мол, и так, внучка твоя у нас и если хочешь, чтобы вернулась живой и здоровой – отписывай контрольный пакет на нашего человека и дело с концом. Дедуля то вон как внучку любит! Даже завещание на неё составил!

- Ты опять Иван со своими криминальными замашками?! Да ты представляешь, что тогда начнётся? Ведь за ним не только его служба безопасности, за ним государство! В его холдинге стратегические предприятия! Да нас просто раздавят! – тот, кого называли Санёк, аж покраснел от возмущения.

Иван, рванув белоснежную салфетку из-за воротника, с яростью бросил её на стол. Он вскочил, и что-то хотел возмущённо сказать, как его остановил ресторатор.
- Ваня сядь. Александр от части прав. Сейчас немного не то время, хотя твоё предложение тоже имеет смысл. Давайте не будем собачиться, а спокойно разберёмся. А чтобы принять верное решение, нам действительно нужно очень серьёзно поговорить с Юрием.

- Так давайте разговаривать! – Иван сделал вид, что успокоился, – чё мы сидим здесь сопли жуём? Хотите я прямо сейчас своих хлопцев пошлю? Они его прямо из тёплой постели Лидочки выдернут, – он плотоядно усмехнулся.

- Ну, зачем так резко? – ресторатор достал трубку мобильного телефона, – не нужно создавать ненужного ажиотажа. Сейчас я позвоню и вызову его сюда. На входе, твои люди пусть его аккуратно упакуют и отвезут куда надо. Там серьёзно и поговорим. Только Ваня, я тебя прошу – без лишнего шума и рвения. Всё должно быть тихо и аккуратно.

Иван пожал плечами, как бы говоря, что он и так всё понимает, а ресторатор тем временем набрал номер телефона Юрия. Он сидел, прижав трубку к уху, слушая монотонные гудки. Уже после третьего сигнала он понял, что ему никто не ответит, но для полной уверенности дождался, когда включится автоответчик.

Это могло означать только одно – их «доверенное лицо», перестало быть таковым.

***

Юрий без стука вошёл в комнату к Лидии. Повсюду были разбросаны вещи, а посередине распахнув пасти, лежали три огромных чемодана.
- Лида! Это что такое?
- Как что? Ты же сам сказал собираться!
- Да, но мы не на месяц уезжаем!
- Я что, как простая лохушка буду целыми днями ходить в одном и том же платье и одних и тех же туфлях?

У Юрия аж горло перехватило от возмущения. Он хотел было взорваться, но вовремя сумел остановить себя. Ругаться и спорить с Лидией сейчас, было ну никак нельзя. Он несколько раз глубоко вздохнул, успокаивая нервы, потом взяв Лидию за руку и посадив на диванчик, сел рядом с ней.

- Послушай, Лидочка, – Юрий попытался вложить в свой голос максимум обаяния. Когда было нужно, он умел быть и вежливым и обворожительным. - Ты пойми. Мы с тобой едем в горы, подышать свежим воздухом, погулять, успокоить нервы. Поедем инкогнито, чтобы нас никто не узнал. И едем мы на машине.
- Как на машине? В такую даль? И к чему эта вся таинственность?
- Как ты не понимаешь? У тебя дочь в больнице, в тяжёлом состоянии. А ты уезжаешь отдыхать. Вдруг эта история станет известна прессе, попадёт в СМИ. А на машине, мы сможем незаметно съездить, отдохнуть и так же незаметно вернуться…

Лидия грустно вздохнула.
- Ну раз ты так считаешь… Может быть ты и прав. Знаешь, у меня в последнее время, какие-то нехорошие предчувствия. Особенно, после смерти Ван Хе. Ты точно уверен, что её не будут искать?
- Да кому она нужна - эта нелегалка? Смотри. Мы с тобой считаем, что она уехала с Мариной. Когда Марина придёт в себя (если она ещё выживет), то у нас будет железная отмазка, почему мы не подавали заявление на розыск. Так, что здесь комар носа не подточит.

- Ну, хорошо, а Марина? Ты видел, как она на нас смотрела? У меня до сих пор нервный тик начинается, когда вспоминаю тот взгляд! Ты думаешь, что она будет молчать?
- Да успокойся ты, наконец! - уже несколько раздражённо сказал Юрий. – Марина моя забота. Всё, давай собирайся. Бери только самое необходимое. Я тоже пойду, соберу вещи. Выезжать будем сегодня ночью.
- А почему ночью? Почему нельзя утром?
Юрий повернулся и попытался изобразить благодушную улыбку.
- Как ты не понимаешь, милая?! Ночью машин меньше, пробок не будет, мы быстрее доберёмся.

Юрий вышел за дверь. Никаких вещей ему собирать не требовалось. Всё, что необходимо, он уже давно собрал. Секретный сейф был уже пуст, драгоценности реализованы за полцены через знакомых барыг, деньги распределены по различным счетам. В кармане лежал паспорт сопредельного государства, с его фотографией, на другую фамилию.

Оставалась одна проблема – Марина. Конечно, с учётом того, что он собирался улететь за границу, жить под чужой фамилией, можно было и не дёргаться, но…

Если Марины не будет, то и обвинять его будет некому. А значит, правоохранительные органы не будут иметь оснований начать его розыск. И даже если начнут искать здесь, то выходить на Интерпол им будет фактически не с чем. Соответственно, и количество ищущих будет меньше. А то, что его будут искать – он даже не сомневался. Не полиция, так бывшие работодатели – точно.

Ну и второе. Он люто ненавидел эту девушку. Ведь именно из-за неё рухнула, так тщательно выстроенная операция! Сколько он затратил сил, через что, ему пришлось переступить – и всё пошло прахом. Неет! Простить ей этого он не мог. Тем более, что её смерть, должна быть предупреждением и для Катерины. Смотри, что с тобой может быть, если решишь заговорить.

Так что Марина была приговорена. И произойти это должно тогда, когда его уже не будет в стране. Исполнитель не знает, кто заказчик и сам будет ликвидирован после заказа. Благо, что у Юрия оставались ещё знакомые, которых он когда то отмазал от тюремных нар.

Юрий присел в кресло. Раз за разом, он прокручивал в голове свой план. Как всякий преступник, он считал, что предусмотрел всё. Подчистил все хвосты, убрал всех свидетелей.

Но жизнь показывает, что не раскрываемых преступлений не бывает. Проходит пять, десять, а иногда и значительно больше лет, но кара неизменно находит человека, переступившего все законы – и человеческие и божеские. И не всегда эта кара исходит от органов правопорядка. Иногда наказание следует совсем с другой стороны.

***

- Сергей Николаевич, к Вам Илья Сергеевич. Можно ему зайти?
Сергей Николаевич посмотрел на часы. Ничего себе – уже поздний вечер. Хотелось поехать домой, но ничего не поделаешь… Придётся задержаться.
- Да, конечно, пусть заходит, – он отпустил кнопку спикерфона и откинулся в кресле.

Через несколько секунд в кабинет зашёл Илья.
- Добрый вечер, Сергей Николаевич! Извините, что так поздно, но я подумал, что Вам это будет интересно.
- Рассказывай, что там у тебя?
- Да рассказывать практически нечего. Тут смотреть надо. Сегодня Марину в больнице навещали Лидия Павловна и Юрий Андреевич. Вот запись с камер видеонаблюдения. С моей точки зрения – очень занимательная сцена. Вот смотрите.

Они оба внимательно посмотрели в монитор. Камеры высокого разрешения смогли с точностью передать всю картину происходящего.
- Это всё? – Сергей Николаевич посмотрел на Илью.
- Нет, есть ещё их проход по коридору. Но там камеры без микрофонов. На картинке видно, как они о чём-то напряжённо говорят. Я подключил специалистов, которые могут разобрать слова по губам. Как только закончат расшифровку – у нас будет запись их разговора.
- Да тут и без разговоров всё понятно. Одного взгляда Марины достаточно! Как она на них смотрела! Кстати! Она то как? Я так понимаю, что она пришла в себя?
- Только на несколько секунд. Потом опять отключилась. Но врач говорит, что по некоторым признакам, у неё наступил перелом в лучшую сторону. Конечно, ещё рано, что-то определённо говорить, но доктор проявляет осторожный оптимизм.

- Это хорошо. Это очень хорошо. Ну а что по этой сладкой парочке ещё?
- Лидия сидит дома. А вот наш Юрец - огурец развил небывалую активность. Побывал в трёх банках – с кем-то встречался. В общем, был весь в делах и заботах.
- В банки говоришь, ездил? Слушай, а тебе не кажется, что он собрался бежать? А?
- Не исключено. Но за ним присматривают мои люди, так что он никуда не денется. Я вот что думаю…

Но договорить Илья не успел. У него в кармане заиграла музыка рингтона. Он вопросительно посмотрел на Сергея Николаевича, а тот только, одобрительно кивнул головой. Илья ответил и молча, слушал то, что ему говорили. По мере того, как до него дошла услышанная информация, он побледнел и, не выдержав, закричал в трубку: - Что? Как это могло произойти? Она жива?
- Что, что случилось? Говори скорей, – тревога Ильи передалась и Сергею Николаевичу.
- Только что в больнице, было совершено покушение на убийство Марины.

Продолжение уже на канале:

Глава 23, Глава 24