Найти в Дзене

Безопасность в угоду идеологии DEI - Diversety, Equity, Inclusion

Видео иллюстрирующее Теорию уязвимости человеческой природы #ОТНМ_ТУЧП , Теорию критериальных рисков #ОТНМ_ТКР и Теорию катастрофически нестабильных сред #ОТНМ_ТКНС Философии безопасности будущего #ОТНМ_ФББ.

youtu.be/...vnm

www.foxnews.com/...112

Расшифровка видео:

Конрад Аска родился в 1974 году на

крошечном Карибском острове антигуа и

Судя по всему Он был выдающимся

человеком Конрад был лидером семьи

говорит его брат Он был примером для

всех нас определенно Аска было глубоко

верующим человеком мы знаем это потому

что последнее что он сказал за секунду

до гибели было Господи передаю тебе свою

душу Представьте что Это последняя фраза

в вашей жизни

но его смерть была скандалом Причина его

смерти обернулась скандалом и многие в

авиационной индустрии знают но никогда

не говорили об этом публично Мы подумали

что расскажем вам потому что это урок

для всех Кто летает коммерческими

рейсами в феврале 2019 Аска был вторым

пилотом грузового самолёта амазон Прайм

в авиакомпании Atlas Air он летал на

Боинге 767 на подлете к аэропорту

Хьюстона Аска полностью взял на себя

управление спустя секунды пытаясь

применить аэродинамические тормоза при

посадке aska случайно включил режим

ухода на второй круг это придало

самолету неожиданный толчок в ответ на

этот неожиданный толчок а сказа

паниковал вместо того чтобы проверить

инструменты и узнать что происходит он

сильно надавил на штурвал насколько

хватило сил и самолет спикировал сначала

в облака и затем в воду самолёт был

полностью разрушен от удара погибли Аска

командир судна и еще один Пилот который

летел домой исходя лишь из этих фактов

очевидно что хотя конрад-аско и был

порядочным человеком не следовало

доверять ему управление самолетом и его

личная досье это подтверждает полностью

до того как он начал летать на 767 для

Amazon и Atlas Air он был пилотом всеми

разных авиакомпаниях включая место

Airlines несколько инструкторов не со

сообщили что Аска часто был перегружен в

кабине пилотов так же как и в день своей

смерти один Пилот позже рассказал ntsb

что в чрезвычайных ситуациях цитата

остановился крайне нервным и начинал

нажимать на кнопки не думая о том на что

он нажимает просто чтобы что-то делать

проясним что для пилота Это смертельно

опасно что и подтвердилось в атласе

заявили что ничего об этом не знали

когда нанимали Аско но когда он поступил

в атлас сейр Аска был настолько неумелым

на симуляторе на котором должны трени

роваться все пилоты что компании

пришлось возобновить программу

специально для него все остальные

успешно закончили курс

в своем заключительном докладе ntsb

предсказуемо указал что причиной

крушения стали цитата

системная просчеты авиационной индустрии

в отборе и практике оценки готовности

которая не смогли решить проблемы

второго пилота связанные с его

пригодностью и с надлежащей реакцией на

стресс Кстати это то что проверяют все

авиакомпании и военные С момента

появления авиации семья аски

потерявшая сына мужа и брата знала это

они подали несколько судебных исков

обвиняя Атлас и амазон в преступной

халатности в частности за допуск этого

человека в кабину пилотов несмотря на

его очевидную неспособность управлять

самолетом Так почему

но в этом конкретном случае у нас нет

Четкого ответа но все кажется очевидным

авиакомпании типа Atlas Air на самом

деле все авиакомпании делают все

возможное чтобы нанимать и переобучать

пилотов на основе незначительных

критериев таких как внешний вид и опять

же внешность никак не влияет на вашу

способность управлять самолетом или

делать операции да На что угодно это

несущественно но на своих сайтах амазон

и атлас Эйр объясняют что цитата

многообразие определяет все их действия

вот цитата сайта атласэйр мы продвигаем

многообразие равенства и инклюзивность

как бизнес-стратегию и двигатель

инноваций мы руководствуемся философией

Ну да по-видимому это так и вот

результат и конечно амазон заявляет то

же самое

Это не просто исключение такое

происходит не только в atlasair это

происходит со всеми крупными

перевозчиками в Соединенных Штатах

соображение безопасности игнорируются в

угоду тому что называется равенством

отбор по внешности а не по способностям

Это безумие и в нашем случае это убило

трех человек Юнайтед Airlines пообещала

что половина новых стажеров будут цитата

с женщинами и меньшинствами верно не

лучшие пилоты а люди которые выглядят

определенным образом как мы сказали в

декабре Boeing 777 направляющиеся в

сан-франциско чудом избежал столкновения

с поверхностью океана он просто свалился

с неба и пилотов которых очевидно Не

подготовили должным образом или наняли

на основании несущественных критериев

отправили на переподготовку к счастью

сотни пассажиров того самолета выжили

Но это происходит повсеместно Поговорите

с теми кто работает в индустрии с любым

действующим пилотом авиакомпании

занимаются безумной борьбой за идею

равенства то есть они пренебрегают

безопасностью в угоду идеологии и люди

будут умирать люди умирают

это произойдет снова это нужно

остановить.