Найти тему

Как мы действуем в течении гарантийного срока?

Мы в компании действуем по принципу, работаем с клиентом ВСЮ ЖИЗНЬ!

И это значит, что:

1. Если случается какая-то поломка или проблема, то к вам выезжает монтажник, который и устанавливал вам изделие! Он же приезжал на замер. В редких случаях отправляем другого, если вдруг ваш мастер занят в то время, когда к вам нужно приехать.

Ремонт ворот
Ремонт ворот

2. Существует 3 вида поломки или проблемы с нашими изделиями

а) Заводской брак

б) Непонятная чертовщина

в) Клиент сам что-то сломал

Надо понимать, что МЫ ПОМОЖЕМ В ЛЮБЫХ СЛУЧАЯХ.

И мы в любом случае выезжаем на объект.

3. В первом случае, полностью за наш счет, во втором выясняем в чем проблема и решаем ее, в третьем также выезжаем и предлагаем наиболее выгодные варианты для вас, чтобы вы вышли из этой ситуации с минимальными потерями.

Сейчас ваш внутренний скептик скорее всего скажет - "Да все понятно, опять все за счёт клиента" НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ

Мы специально присылаем на замер, на монтаж, и на гарантийный ремонт одного и того же специалиста, только это исключает 90% неисправностей и поломок, поверьте этого нет ни в одной компании в нашей нише!

Не покупайте секционные ворота! Пока не посмотрите наше видео!

Итог один, что мы можем решить любую проблему, пусть даже в ущерб себе, но главное мы хотим работать с нашими клиентами ВСЮ ЖИЗНЬ!

Позвоните нам по телефону +7(958)100-30-48 или просто оставьте заявку мы решим любую проблему, даже если изделие не наше!