Мы в компании действуем по принципу, работаем с клиентом ВСЮ ЖИЗНЬ! И это значит, что: 1. Если случается какая-то поломка или проблема, то к вам выезжает монтажник, который и устанавливал вам изделие! Он же приезжал на замер. В редких случаях отправляем другого, если вдруг ваш мастер занят в то время, когда к вам нужно приехать. 2. Существует 3 вида поломки или проблемы с нашими изделиями а) Заводской брак б) Непонятная чертовщина в) Клиент сам что-то сломал Надо понимать, что МЫ ПОМОЖЕМ В ЛЮБЫХ СЛУЧАЯХ. И мы в любом случае выезжаем на объект. 3. В первом случае, полностью за наш счет, во втором выясняем в чем проблема и решаем ее, в третьем также выезжаем и предлагаем наиболее выгодные варианты для вас, чтобы вы вышли из этой ситуации с минимальными потерями. Сейчас ваш внутренний скептик скорее всего скажет - "Да все понятно, опять все за счёт клиента" НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ Мы специально присылаем на замер, на монтаж, и на гарантийный ремонт одного и того же специалиста, только это искл
Как мы действуем в течении гарантийного срока?
1 марта 20231 мар 2023
5
1 мин