Найти в Дзене
АвтоДзен

Давление в Шинах коротко о Главом!

Какое должно быть давление в шинах автомобиля? Как часто нужно корректировать ? Что будет, если изменить давление в ту или иную сторону? Начну с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака. Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов. Чем опасно пониженное или повышенное давление? Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины в
Оглавление

Какое должно быть давление в шинах автомобиля? Как часто нужно корректировать ? Что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Начну с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

-2

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Чем опасно пониженное или повышенное давление?

Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

-3

Личная рекомендация. Перед тем как сесть в автомобиль, сделайте круг вокруг авто, убедитесь хотя-бы визуально, что шины в исправном состоянии и колеса не спустили. Лучше всего проверять давление манометром, или на специальных сервис боксах на заправках. Раз в неделю эту процедуру рекомендуется выполнять! Удачи на дорогах и до новых встреч.