Выставочный стенд предприятия – это демонстрация имиджа компании.
Дизайн выставочных стендов должен полностью соответствовать специфике компании. Базовая цель такой конструкции – это вызвать интерес у экспонентов и гостей мероприятия.
Именно благодаря оригинальному и уникальному оформлению стенд поможет образовать имидж фирмы, привлечь новых покупателей, потребителей и новых компаньонов.
Виды и особенности дизайна выставочных стендов
Существуют стационарные и мобильные экспозиционные конструкции. Так, мобильные выставочные стенды предоставляют возможность решить массу практических и дизайнерских решений. Такое оборудование имеет востребованность по всему миру.
Мобильные конструкции позволяют акцентировать внимание людей на уникальности декора и увеличить привлекательность всей экспонированной продукции.
При создании стендов можно использовать самые инновационные технологии, которые обеспечат быстрый и легкий монтаж всей конструкции. Данное конструкция легко применяется, устанавливается и разбирается без помощи профессионалов.
Дизайн выставочных стендов должен брать во внимание:
- Параметры выставочного участка;
- Оформление конкурентных предприятий, их фирменный стиль, логотипы, корпоративные сувениры и т. д.;
- Основную концепцию бренда, маркетинговую специфику и цели компании;
Задачи участия фирмы на выставочном показе.
https://www.negusstand.ru/services/service/
Дизайн выставочных стендов — сложный, но наиболее интересный этап. Наша команда дизайнеров любит и умеет создавать интересные и оригинальные решения. Творческий процесс в компании построен на активном обмене идеями 3D, графических и мультимедиа-дизайнеров, благодаря чему мы добиваемся максимальной выразительности выставочных экспозиций, используя весь арсенал художественных средств.
Дизайн эксклюзивных выставочных стендов
Стандартные экспозиционные стенды в основном невзрачны, и не несут основную маркетинговую идею компании. Поэтому экспоненты хотят иметь собственную «изюминку», и не сливаться с остальными участниками на выставке. Поэтому идеальным предложением является изготовление эксклюзивного стенда.
Выставочные конструкции создаются специально под компанию-заказчика, они подчеркивают индивидуальность стиля компании. Дизайн этих экспозиционных стендов всегда специфичен и неповторим. Такие конструкции выделяются на фоне остального оборудования за счет собственного построения, формы, параметров и дизайна.
Чтобы получить качественный дизайн выставочных стендов, нужно придерживаться массы правил, потому что экспонируемые изделия должны играть основную роль в формировании имиджа предприятия.
Конструкция должна быть красочно оформлена, чтобы потенциальная клиентская аудитория заинтересовалась товарами, которые презентуются.
Если реализовать декор оборудования, то все рекламные материалы и дизайн стенда должны быть выполнены в одном стиле. С целью выделения собственного стенда на экспозиции среди массы других, необходимо заранее подумать об эксклюзивных элементах: сувенирах, стеллажах, подставках и т. д.
Все эти объекты помогут и при подготовке к следующим салонам. Но нельзя допустить, чтобы стенд стал ярче самих товаров. Его базовое предназначение – это вызвать интерес у потенциальных покупателей и потребителей.
Если экспонируемая продукция удачно размещена на выставочной площадке, плюс к ней подведено освещение, то это только повлияет на привлечение внимания большей части клиентской публики.
Эксклюзивные выставочные стенды на экспозицию
Эксклюзивные выставочные стенды являются главным элементом эффективной выставочной деятельности.
Участие в экспозиции – это идеальная возможность для любого предприятия продемонстрировать свой набор товаров и услуг потенциальной клиентской аудитории, дилерам, партнерам, конкурентам, заказчикам.
Одним из основных элементов организации выставки является создание стендов. Качественный и красиво оформленный экспозиционный стенд станет гарантией не только отличного представления компании и её достоинств, но и вызывает интерес у новых покупателей и потребителей, улучшает репутацию фирмы, укрепляет её место на рыночной площадке.
В каких случаях следует использовать эксклюзивный стенд:
- Компания находится на высоких местах на рыночной площадке, и репутация фирмы требует уникальности везде и всегда, и в том числе на экспозиции;
- Предприятие находится в жестком конкурентном пространстве, и эксклюзивность маркетинговых процессов, в том числе и экспозиционных – это идеальный метод обойти конкурентов;
- Целевая клиентская аудитория очень требовательна, и нуждается в постоянном впечатлении.
Качественно выполненные выставочные стенды позволят:
- Улучшить имидж компании-заказчика;
- Увеличить узнаваемость марки;
- Эффективно использовать ограниченное пространство, выделенное под стенд;
- Привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров;
- Организовать комфортные переговорные зоны;
- Облегчить процесс демонстрации товаров и услуг;
- Ярко и эффективно донести нужную информацию до посетителей мероприятия.