Найти в Дзене

Все о дизайне выставочных стендов, какие могут быть ?

Оглавление

Выставочный стенд предприятия – это демонстрация имиджа компании. 

Дизайн выставочных стендов должен полностью соответствовать специфике компании. Базовая цель такой конструкции – это вызвать интерес у экспонентов и гостей мероприятия.

Именно благодаря оригинальному и уникальному оформлению стенд поможет образовать имидж фирмы, привлечь новых покупателей, потребителей и новых компаньонов.

Виды и особенности дизайна выставочных стендов

Существуют стационарные и мобильные экспозиционные конструкции. Так, мобильные выставочные стенды предоставляют возможность решить массу практических и дизайнерских решений. Такое оборудование имеет востребованность по всему миру.

Мобильные конструкции позволяют акцентировать внимание людей на уникальности декора и увеличить привлекательность всей экспонированной продукции.

При создании стендов можно использовать самые инновационные технологии, которые обеспечат быстрый и легкий монтаж всей конструкции. Данное конструкция легко применяется, устанавливается и разбирается без помощи профессионалов.

Дизайн выставочных стендов должен брать во внимание:

  • Параметры выставочного участка;
  • Оформление конкурентных предприятий, их фирменный стиль, логотипы, корпоративные сувениры и т. д.;
  • Основную концепцию бренда, маркетинговую специфику и цели компании;

Задачи участия фирмы на выставочном показе.

https://www.negusstand.ru/services/service/

Дизайн выставочных стендов — сложный, но наиболее интересный этап. Наша команда дизайнеров любит и умеет создавать интересные и оригинальные решения. Творческий процесс в компании построен на активном обмене идеями 3D, графических и мультимедиа-дизайнеров, благодаря чему мы добиваемся максимальной выразительности выставочных экспозиций, используя весь арсенал художественных средств.

Дизайн эксклюзивных выставочных стендов

Стандартные экспозиционные стенды в основном невзрачны, и не несут основную маркетинговую идею компании. Поэтому экспоненты хотят иметь собственную «изюминку», и не сливаться с остальными участниками на выставке. Поэтому идеальным предложением является изготовление эксклюзивного стенда.

Выставочные конструкции создаются специально под компанию-заказчика, они подчеркивают индивидуальность стиля компании. Дизайн этих экспозиционных стендов всегда специфичен и неповторим. Такие конструкции выделяются на фоне остального оборудования за счет собственного построения, формы, параметров и дизайна.

Чтобы получить качественный дизайн выставочных стендов, нужно придерживаться массы правил, потому что экспонируемые изделия должны играть основную роль в формировании имиджа предприятия. 

Конструкция должна быть красочно оформлена, чтобы потенциальная клиентская аудитория заинтересовалась товарами, которые презентуются.

Если реализовать декор оборудования, то все рекламные материалы и дизайн стенда должны быть выполнены в одном стиле. С целью выделения собственного стенда на экспозиции среди массы других, необходимо заранее подумать об эксклюзивных элементах: сувенирах, стеллажах, подставках и т. д.

Все эти объекты помогут и при подготовке к следующим салонам. Но нельзя допустить, чтобы стенд стал ярче самих товаров. Его базовое предназначение – это вызвать интерес у потенциальных покупателей и потребителей.

Если экспонируемая продукция удачно размещена на выставочной площадке, плюс к ней подведено освещение, то это только повлияет на привлечение внимания большей части клиентской публики.

Эксклюзивные выставочные стенды на экспозицию

Эксклюзивные выставочные стенды являются главным элементом эффективной выставочной деятельности. 

Участие в экспозиции – это идеальная возможность для любого предприятия продемонстрировать свой набор товаров и услуг потенциальной клиентской аудитории, дилерам, партнерам, конкурентам, заказчикам.

Одним из основных элементов организации выставки является создание стендов. Качественный и красиво оформленный экспозиционный стенд станет гарантией не только отличного представления компании и её достоинств, но и вызывает интерес у новых покупателей и потребителей, улучшает репутацию фирмы, укрепляет её место на рыночной площадке.

В каких случаях следует использовать эксклюзивный стенд:

  1. Компания находится на высоких местах на рыночной площадке, и репутация фирмы требует уникальности везде и всегда, и в том числе на экспозиции;
  2. Предприятие находится в жестком конкурентном пространстве, и эксклюзивность маркетинговых процессов, в том числе и экспозиционных – это идеальный метод обойти конкурентов;
  3. Целевая клиентская аудитория очень требовательна, и нуждается в постоянном впечатлении.

Качественно выполненные выставочные стенды позволят:

  • Улучшить имидж компании-заказчика;
  • Увеличить узнаваемость марки;
  • Эффективно использовать ограниченное пространство, выделенное под стенд;
  • Привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров;
  • Организовать комфортные переговорные зоны;
  • Облегчить процесс демонстрации товаров и услуг;
  • Ярко и эффективно донести нужную информацию до посетителей мероприятия.