Найти в Дзене
АвтоДзен

Снят с производства легендарный w12 от Bentley

Компания Bentley объявила о намерении прекратить выпуск своего самого мощного двигателя. Культовый мотор W12, которым автомобили бренда оснащались последние 20 лет, будет снят с производства в апреле 2024 года. Помимо широкого спектра моделей Bentley, в которых он доступен (включая Continental GT, Flying Spur и Bentayga), 6,0-литровый мотор ранее предлагался в других автомобилях VW Group, таких как Audi A8 и Volkswagen Phaeton. Каждый W12 собирается вручную, а затем испытывается на специальных диагностических машинах. Всего на заводе в городе Крю было выпущено более 100 тысяч таких двигателей. Финальная версия фирменного W12, по заявлению автопроизводителя, станет самой мощной в истории мотора (750 л. с. и 1 000 Нм). Сегодня его максимальная отдача на моделях Bentley составляет 659 л. с. и 900 Нм. Наиболее производительный вариант достанется лимитированному купе Batur от кузовного ателье Mulliner (на фото ниже) — машину выпустят тиражом 18 экземпляров. Все Bentley Mulliner Batur были р

Компания Bentley объявила о намерении прекратить выпуск своего самого мощного двигателя. Культовый мотор W12, которым автомобили бренда оснащались последние 20 лет, будет снят с производства в апреле 2024 года.

Помимо широкого спектра моделей Bentley, в которых он доступен (включая Continental GT, Flying Spur и Bentayga), 6,0-литровый мотор ранее предлагался в других автомобилях VW Group, таких как Audi A8 и Volkswagen Phaeton. Каждый W12 собирается вручную, а затем испытывается на специальных диагностических машинах.

Всего на заводе в городе Крю было выпущено более 100 тысяч таких двигателей. Финальная версия фирменного W12, по заявлению автопроизводителя, станет самой мощной в истории мотора (750 л. с. и 1 000 Нм). Сегодня его максимальная отдача на моделях Bentley составляет 659 л. с. и 900 Нм. Наиболее производительный вариант достанется лимитированному купе Batur от кузовного ателье Mulliner (на фото ниже) — машину выпустят тиражом 18 экземпляров.

-2

Все Bentley Mulliner Batur были раскуплены ещё до премьеры, несмотря на цену почти 2 миллиона евро. Тем не менее компания отмечает, что у желающих есть шанс стать владельцем одного из последних Bentley с W12: пока свободны несколько производственных слотов для Continental GT, Flying Spur и Bentayga.

Как только мотор W12 покинет конвейер, он будет заменён гибридными двигателями V8 и V6, поскольку компания продолжает переводить свою линейку на гибриды и электромобили.